vadyan 66 Опубликовано 26 Сентября 2013 Оторвать руки и кости надо так что бы привязка костей к оставшемуся мешу не нарушилась, так же придется переделать анимации (в старых анимациях будут ключи от рук) . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vadyan 66 Опубликовано 27 Сентября 2013 (изменено) Azaxul Полностью с 0 точно не проще делать . Надо сравнивать скелеты у тч и зп моделей рук, если совпадает - тогда отрезаешь руки и кости в одну модель и оружие с костями в другую модель, переделываешь анимации рук и оружия, объединяешь воедино в сдк с теми же настройками, что и ориг модели такого типа и т.д. настраиваешь для игры. Azaxul ПС милка тебе тут не поможет наскока я знаю - max или maya те в помощь. Задача поставленная тобой не для новичков, если вообще не ориентируешься в программах такого типа, то лучше забей или найди того кто сможет. Изменено 27 Сентября 2013 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение