Перейти к контенту

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

Вообще я голосовал ЗА...Но если не прокатит, все равно этого товарища не выпиливай. Я ему уже местечко теплое в охране нашел))

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь осталось тем, кто просил 50-и литровый рюкзаг - сделать новую анимацию "Оружие за спиной".

  • Согласен 3
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, Sergej1 сказал:

можно с одним поясом, рацией и маленьким подсумком ходить, ну это даже и хорошо, всё равно не выходят в рейды с базы, зачем с собой целый комплект таскать!

Да...Ремарка по этому поводу.

У мня  запланировано разделение населения Баз приблизительно по такому сценарию.

Есть пеньки - которые никогда не покидают Базу. Есть представители славного племени охраны и обороны. И есть люди, которые таки ходят в рейды. Хотелось бы иметь более тяжеловооруженных аммуницией неписей для таких целей. Не - мог конечно и не заметить. Радикал таки тяжеловат для моего инета.

Изменено пользователем _Val_
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ed_rez сказал:

Предлагаю

Мгновенное открытие главной страницы и любой из фоток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
6 часов назад, Sergej1 сказал:

просто не видел

Кстати по поводу просто не видел...Накопилась пара-тройка вопросов.

1. НПС тестируются только в положении стоя при свободной логике, или при отыгрывании каких-то анимаций тоже?

Вопрос не ради вопроса или подколки...

Я тут ради изготовления рекламных скринов поставил какой-то пак неписей, так при их внешней симпатичности был слегка удивлен, когда они посидеть у костра решили.

725f19a1365e9acac25ee0fd44b6654fd5578929

2. Анимации толстых сталкеров будут базироваться на классических анимках, или будут добавлены анимки сидячих состояний.

3. Женщины в Зоне планируются?

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, ed_rez сказал:

вообще не понял

Не сидение типа sit_ass на попе у костра, а анимки:

sit_high, sit_high_w...sit_stul_2 и т.д.

То есть анимки сидящих на стульях, ящиках и даже втором ярусе кровати сталкеров. Уже давно и успешно используются в некоторых модах. Собственно говоря я тоже их использую. То бишь сталкеры ни как придурки либо толкутся на постах, либо сидят у костров попой на голой земле, а как умные люди - по возможностям аи-сетки используют для сидения более подходящие места))

 

Изменено пользователем _Val_
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
9 часов назад, ed_rez сказал:

правильно ли я выразился!?

Правильней, чем изъясняются у Костра некоторые изначально русскоязычные граждане форума))

 

Цитата

или  научный работник

Вот именно научный работник мне и нужен. Один персонаж . Модели  - три штука...

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Свои пять копееек.

Плащи очень плохо сидят на табуретках и диванах. Спят еще хуже. Нужно видеть этот цирк. Кому надо - могу заскринить))

 

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, ed_rez сказал:

если такую модель вытянут на улицу

Конечно вытянут...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кстате о птичках...Может я конечно и не прав...но для квестов с использованием штатных научных комбезов мне бы хватило и стандартных комбезов ТЧ. А вот для внесения разнообразия так сказать в жизнь ученых в Зоне отчуждения не хватает костюмов:

1. С открытыми лицами.

2. Позволяющих прописывать фигову тучу анимаций...Ну можно и не тучу, но спать-сидеть однозначно.

3. Само собой - чтобы было понятно, что это ученый(ая).

Упс...Халатики не катят...и спят в них отвратно и сидят.

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, ed_rez сказал:

базовую разработку, которая связана с ТЧ сюжетом?

Никогда не говори такого - если позиционируешь разработку как некую текстурно-модельную базу для будущих модов))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Блин...У меня создалось впечатление - что у всех текстур одинаковый нос. А от этого возникает чувство - что все оне близнецы. Ну разной степени поддатости может.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, adm-ral сказал:

 Хоть все и слишком молоды для профессуры

Когда я был старлеем, мне многие полковники казались старыми. Щас вот смотрю на некоторых генералов с высоты полтинника с лишним и думаю...а не ошибался ли я?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Возрождённый сказал:

о проекте на платформу ЧН?

Скорей всего речь идет о проекте на ТЧ...подразумевающем последние похотелки авторов модов.

Кстати...Мне лично по барабану - будет ли в проекте нпс под ником Шрам.

Понравится визуал - будет Шрамом, Жрамом...Хрямом в конце концов...

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Возрождённый сказал:

Ранг у него "опытный"

Ранг у него - какой поставим))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.01.2018 в 09:30, ed_rez сказал:

не особо вникал, что за отличия у него в анимациях

Анимки абсолютно другие - чисто Барменовские. Даже спит по другому - хотя в оригинале мы его спящим то и не видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, ed_rez сказал:

Бармен

Кстати..

Я так понял - ты просто подменяешь модели.

Для проверки модели Бармена этого не достаточно.

В той же деревне новичков влепи кому-нить в логике вот это.

def_state_standing = barman_wait_free
def_state_moving1 = barman_walk_free

 

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
33 минуты назад, ed_rez сказал:

Я не нашел

Не там ищешь))

state_lib.script

  barman_walk_free = {  weapon = "none",
        movement = move.walk,
        mental = anim.free,
        bodystate = move.standing,
        animstate = "stand",
        animation = nil
      },

Ну и остальные - поиск по barman.

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ed_rez сказал:

самые простые анимации

Не хотелось бы, чтобы Бармен почёсывал брюхо - утопая рукой в бронике. Ну или наоборот - мимо пуза))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Но проблемо))

Нужны только модели и текстуры. То, что они будут сгруппированы в папки согласно каталогу ТЧ - это плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...