Перейти к контенту

Prosectors Project


Карлан

Рекомендуемые сообщения

Вылет при попытке использования выделенной саунд карты Audigy 2 ZS с логом:

 

[03/12/17 16:33:28]    * Detected CPU: GenuineIntel         Intel® Core i5-3550 CPU @ 3.30GHz, F6/M58/S9
[03/12/17 16:33:28]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[03/12/17 16:33:28]    
[03/12/17 16:33:28]    Initializing File System...
[03/12/17 16:33:28]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 22)
[03/12/17 16:33:28]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file i:\prosectors\bin\fsgame.ltx in files list (size = 22)
[03/12/17 16:33:28]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db0
[03/12/17 16:33:28]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db1
[03/12/17 16:33:28]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db2
[03/12/17 16:33:28]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db3
[03/12/17 16:33:28]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db4
[03/12/17 16:33:28]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db5
[03/12/17 16:33:28]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db6
[03/12/17 16:33:28]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db7
[03/12/17 16:33:28]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db8
[03/12/17 16:33:28]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db9
[03/12/17 16:33:28]    using fs-ltx fsgame.ltx
[03/12/17 16:33:28]    FS: 22158 files cached, 2925Kb memory used.
[03/12/17 16:33:28]    Init FileSystem 0.736224 sec
[16:33:28.516|0] 'xrCore' build 6602, Mar  4 2017
[16:33:28.516|0]
[16:33:28.751|0] Initializing Engine...
[16:33:28.752|0] Executing config-script "user.ltx"...
[16:33:28.752|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 22158)
[16:33:28.752|0] ! Cannot open script file [user.ltx]
[16:33:28.752|0] Starting INPUT device...
[16:33:28.760|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[16:33:28.920|0] Loading DLL: xrGame.dll
[16:33:29.458|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[16:33:29.753|0] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is SB Audigy 2 ZS Audio [C000]
[16:33:30.046|0] SOUND: OpenAL: All available devices:
[16:33:30.046|0] 1. SB Audigy 2 ZS Audio [C000], Spec Version 1.1 (default) eax[4.0] efx[yes] soft[no]
[16:33:30.046|0] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] soft[yes]
[16:33:30.046|0] 3. Generic Software, Spec Version 1.1  eax[2.0] efx[yes] soft[no]
[16:33:30.046|0] Executing config-script "i:\prosectors\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[16:33:30.047|0] [i:\prosectors\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[16:33:30.047|0] Executing config-script "user.ltx"...
[16:33:30.047|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 22158)
[16:33:30.047|0] ! Cannot open script file [user.ltx]
[16:33:30.047|0] SOUND: Selected device is SB Audigy 2 ZS Audio [C000]
[16:33:30.047|0]  
[16:33:30.047|0] FATAL ERROR
[16:33:30.047|0]  
[16:33:30.047|0] [error]Expression    : fatal error
[16:33:30.047|0] [error]Function      : CSoundRender_Core::initialize_AL
[16:33:30.047|0] [error]File          : SoundRender_CoreA.cpp
[16:33:30.047|0] [error]Line          : 64
[16:33:30.047|0] [error]Description   : <no expression>
[16:33:30.047|0] [error]Arguments     : SOUND: OpenAL: Failed to create device.
[16:33:30.047|0] DEVICE   : SB Audigy 2 ZS Audio [C000]
[16:33:30.047|0] ERROR   : Invalid Device
[16:33:30.047|0]  
[16:33:30.047|0]
[16:33:30.047|0] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[16:33:30.047|0] #
[16:33:30.048|0] #
[16:33:30.048|0] #
[16:33:30.048|0] #
[16:33:30.048|0] #
[16:33:30.048|0] #
[16:33:30.048|0] #
[16:33:30.048|0] #
[16:33:30.048|0] #
[16:33:30.048|0] #
[16:33:30.048|0] #
[16:33:30.048|0] #
[16:33:30.048|0] #
[16:33:30.048|0] #
[16:33:30.048|0] #
[16:33:30.057|0] *** break by StackWalk ***
[16:33:30.057|0] !stack trace:
[16:33:30.057|0]
[16:33:30.057|0] !     0023:6E708CBE (0x017241A8 0x0043BF68 0x00000000 0x6F571108) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[16:33:30.057|0] !     0023:6E7241B8 (0x0043BF68 0x00000000 0x6F571108 0x00000040) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
[16:33:30.057|0] !     0023:017241A8 (0x00000000 0x6F571108 0x00000040 0x6F5710E4) xrEngine.exe
[16:33:30.057|0] !     0023:0043BF68 (0x6F571108 0x00000040 0x6F5710E4 0x0043AF40) xrEngine.exe
[16:33:33.844|0] ! SOUND: OpenAL: Failed to create default device.

 

При этом когда используется бортовая карта материнки все в порядке.
 

Если после этого все еще хочется делать моды, а не заняться чем-то реальным, насущным...
То делайте, намазав пеплом своё лицо.... но знайте..оно вряд ли стоит слезы ребёнка с ap-pro © Ruw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Без soft_oal.dll такой же краш.

Содержание ALSettings.txt:

 

------------------
System Information
------------------
                  Report Time: 2017/3/12 21:57:55
                         BIOS: _ASUS_ - 1072009 BIOS Date: 03/18/14 11:37:31 Ver: 08.05
                    Processor: ~3309MHz Intel® Core i5-3550 CPU @ 3.30GHz
                       Memory: 8 GB
    Default Audio Device Name: Динамики (Creative SB Audigy 2 ZS (WDM))
        Audio Driver Filename: {0.0.0.00000000}.{19f9b95d-5b74-4f46-bf61-f81728422cf0}
    Audio Driver File Version:
 Audio Driver Product Version:
         ALCapsViewer Version: 1.0.3.0

-----------------
OpenAL Components
-----------------
Name            Path                    Real Path                           Version        
OpenAL32.dll    C:\Windows\system32\    C:\Windows\SysWOW64\OpenAL32.dll    6.14.357.25    
soft_oal.dll    i:\Prosectors\bin\                                          6.14.357.25    
ct_oal.dll      C:\Windows\system32\    C:\Windows\SysWOW64\ct_oal.dll      6.0.1.1377     
wrap_oal.dll    C:\Windows\system32\    C:\Windows\SysWOW64\wrap_oal.dll    2.2.0.7        

--------------
OpenAL Devices
--------------
                   Name: SB Audigy 2 ZS Audio [C000]
          Sample Offset: Yes
  Linear Distance Model: Yes
Exponent Distance Model: Yes
                Capture: Yes
            Enumeration: Yes
                EAX 2.0: Yes
                EAX 3.0: Yes
                EAX 4.0: Yes
                EAX 5.0: No
                  X-RAM: No
          Enumerate All: Yes
                EFX 1.0: Yes

                   Name: OpenAL Soft
          Sample Offset: Yes
  Linear Distance Model: Yes
Exponent Distance Model: Yes
                Capture: Yes
            Enumeration: Yes
                EAX 2.0: No
                EAX 3.0: No
                EAX 4.0: No
                EAX 5.0: No
                  X-RAM: No
          Enumerate All: Yes
                EFX 1.0: Yes

                   Name: Generic Software
          Sample Offset: Yes
  Linear Distance Model: Yes
Exponent Distance Model: Yes
                Capture: Yes
            Enumeration: Yes
                EAX 2.0: Yes
                EAX 3.0: No
                EAX 4.0: No
                EAX 5.0: No
                  X-RAM: No
          Enumerate All: Yes
                EFX 1.0: Yes

 

Если после этого все еще хочется делать моды, а не заняться чем-то реальным, насущным...
То делайте, намазав пеплом своё лицо.... но знайте..оно вряд ли стоит слезы ребёнка с ap-pro © Ruw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Bak (Сегодня, 13:04): А в то же время в оригинале ТЧ, ЗП звуковая нормально определяется и работает? Попробуй вот это

 

 

С новой библиотекой новый вылет.

 

[03/13/17 19:29:25]    * Detected CPU: GenuineIntel         Intel® Core i5-3550 CPU @ 3.30GHz, F6/M58/S9

[03/13/17 19:29:25]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

[03/13/17 19:29:25]    

[03/13/17 19:29:25]    Initializing File System...

[03/13/17 19:29:25]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 23)

[03/13/17 19:29:25]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file i:\prosectors\bin\fsgame.ltx in files list (size = 23)

[03/13/17 19:29:25]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db0

[03/13/17 19:29:25]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db1

[03/13/17 19:29:25]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db2

[03/13/17 19:29:25]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db3

[03/13/17 19:29:25]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db4

[03/13/17 19:29:25]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db5

[03/13/17 19:29:25]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db6

[03/13/17 19:29:25]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db7

[03/13/17 19:29:25]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db8

[03/13/17 19:29:25]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db9

[03/13/17 19:29:25]    using fs-ltx fsgame.ltx

[03/13/17 19:29:25]    FS: 22160 files cached, 2925Kb memory used.

[03/13/17 19:29:25]    Init FileSystem 0.323555 sec

[19:29:25.521|0] 'xrCore' build 6602, Mar  4 2017

[19:29:25.521|0]

[19:29:25.556|0] Initializing Engine...

[19:29:25.556|0] Executing config-script "user.ltx"...

[19:29:25.556|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 22160)

[19:29:25.556|0] ! Cannot open script file [user.ltx]

[19:29:25.556|0] Starting INPUT device...

[19:29:25.561|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll

[19:29:25.578|0] Loading DLL: xrGame.dll

[19:29:25.579|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices...

[19:29:25.723|0] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is SB Audigy 2 ZS Audio [C000]

[19:29:25.725|0] SOUND: OpenAL:1 successful device SB Audigy 2 ZS Audio [C000]

[19:29:25.726|0] SOUND: OpenAL:2 successful device SB Audigy 2 ZS Audio [C000]

[19:29:25.726|0] devices[0] SB Audigy 2 ZS Audio [C000]

[19:29:25.729|0] devices[1] OpenAL Soft

[19:29:25.775|0] devices[2] Generic Software

[19:29:26.002|0] SOUND: OpenAL: All available devices:

[19:29:26.002|0] 1. SB Audigy 2 ZS Audio [C000], Spec Version 1.1 (default) eax[4.0] efx[yes] soft[no]

[19:29:26.002|0] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] soft[yes]

[19:29:26.002|0] 3. Generic Software, Spec Version 1.1  eax[2.0] efx[yes] soft[no]

[19:29:26.002|0] Executing config-script "i:\prosectors\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[19:29:26.003|0] [i:\prosectors\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[19:29:26.003|0] Executing config-script "user.ltx"...

[19:29:26.003|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 22160)

[19:29:26.003|0] ! Cannot open script file [user.ltx]

[19:29:26.003|0] SOUND: Selected device is SB Audigy 2 ZS Audio [C000]

[19:29:26.003|0] SoundRender_CoreA.cpp

[19:29:26.503|0] SoundRender_CoreA.cpp

[19:29:28.003|0] SoundRender_CoreA.cpp

[19:29:31.504|0] SoundRender_CoreA.cpp

[19:29:32.004|0] SoundRender_CoreA.cpp

[19:29:32.504|0]  

[19:29:32.504|0] FATAL ERROR

[19:29:32.504|0]  

[19:29:32.504|0] [error]Expression    : fatal error

[19:29:32.504|0] [error]Function      : CSoundRender_Core::initialize_AL

[19:29:32.504|0] [error]File          : SoundRender_CoreA.cpp

[19:29:32.504|0] [error]Line          : 94

[19:29:32.504|0] [error]Description   : <no expression>

[19:29:32.504|0] [error]Arguments     : SOUND: OpenAL: Failed to create device.

[19:29:32.504|0] DEVICE   : SB Audigy 2 ZS Audio [C000]

[19:29:32.504|0] ERROR   : Invalid Device

[19:29:32.504|0]  

[19:29:32.504|0]

[19:29:32.504|0] #DEBUG CONTEXT DUMP:

[19:29:32.504|0] #

[19:29:32.504|0] #

[19:29:32.504|0] #

[19:29:32.504|0] #

[19:29:32.504|0] #

[19:29:32.504|0] #

[19:29:32.504|0] #

[19:29:32.504|0] #

[19:29:32.504|0] #

[19:29:32.504|0] #

[19:29:32.504|0] #

[19:29:32.504|0] #

[19:29:32.504|0] #

[19:29:32.504|0] #

[19:29:32.504|0] #

[19:29:32.516|0] *** break by StackWalk ***

[19:29:32.516|0] !stack trace:

[19:29:32.516|0]

[19:29:32.516|0] !     0023:61868CBE (0x018841A8 0x0032C0BC 0x00000000 0x6AF9120C) xrCore.dll, xrDebug::backend()

[19:29:32.516|0] !     0023:618841B8 (0x0032C0BC 0x00000000 0x6AF9120C 0x0000005E) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()

[19:29:32.516|0] !     0023:018841A8 (0x00000000 0x6AF9120C 0x0000005E 0x6AF911E8) xrEngine.exe

[19:29:32.516|0] !     0023:0032C0BC (0x6AF9120C 0x0000005E 0x6AF911E8 0x0032B094) xrEngine.exe

[19:29:43.544|0] ! SOUND: OpenAL: Failed to create default device.

 

Во всех трех аддонах(ТЧ, ЧН и ЗП, тестировал на стим лицухе) карта определяется и нормально работает.

 

  • Полезно 1

Если после этого все еще хочется делать моды, а не заняться чем-то реальным, насущным...
То делайте, намазав пеплом своё лицо.... но знайте..оно вряд ли стоит слезы ребёнка с ap-pro © Ruw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к разработчикам - будет ли прикручен в перспективе вот этот проект? http://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaia-ballistika/

Заранее спасибо за ответ.

Если после этого все еще хочется делать моды, а не заняться чем-то реальным, насущным...
То делайте, намазав пеплом своё лицо.... но знайте..оно вряд ли стоит слезы ребёнка с ap-pro © Ruw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо за обновление!

Моя SB Audigy 2 ZS теперь легко определилась. EAX работает прекрасно. Дождь, звуки в подвалах, все очень атмосферно.

Если после этого все еще хочется делать моды, а не заняться чем-то реальным, насущным...
То делайте, намазав пеплом своё лицо.... но знайте..оно вряд ли стоит слезы ребёнка с ap-pro © Ruw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...