ted.80 223 Опубликовано 4 Апреля 2017 Добрый день, Я так понял, вся скриптовая система переведена на event схему, Логичен вопрос, как к имеющимся скриптам подключить свои, или точнее как адаптировать сюда другие моды, к примеру хочу добавить к игре сообщения о смерти и просто спам? Если можно поподробнее. Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ted.80 223 Опубликовано 5 Апреля 2017 (изменено) Насчет монстров - это дааа! Самый страшный в Зоне зверь - это кот!!! Хит у него = 12, у химеры = 10, у топтуна = 2, остальные вообще детки! Ох, и что же творится на белом свете то! Как же тут жить и детей родить!? Приветствую! Скинь те файлы (или мод), который ты хочешь подключить, я на основе него напишу тутор Было-бы замечательно! как я понял, сами скрипты придется полностью переписать? пытался как-то - криво,косо сам подключить - ппц просто: Expression : fatal error Function : FatalError File : script_engine_script.cpp Line : 194 Description : <no expression> Arguments : SCRIPT ERROR: Отправьте SAVE и *.log-файлы разработчику! ИНФОРМАЦИЯ ПО ОШИБКЕ НАХОДИТСЯ ВЫШЕ! постоянно одно и то-же!!! На яндекс кинул 3 модика, по моему самые подходящие! 1 Автосэйв а'ля ЗП - делает сохранения, при взятии и сдаче квестов 2 Автопауза тоже косит под ЗП 3 кое-что свое - актор в зависимости от обстоятельств, произносит рендомные фразы 3.1 мало ХР - просит аптечку! 3.2 облучился - водки просит 3.3 когда все ОК тоже болтает что-нибудь 3.4 ну и при убийствах, нпс и монстров кричит фразочки, как и все нпс Если получится адаптировать - буду весьма признателен! А может и в патчик добавите? Будет просто Супер https://yadi.sk/d/hnr4wNss3GgubY Изменено 6 Апреля 2017 пользователем Bak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ted.80 223 Опубликовано 5 Апреля 2017 (изменено) Кстати, нашел не большой баг: если снять с себя рюкзак и попробовать взять что-то - сразу вылет! Изменено 7 Апреля 2017 пользователем Ааз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ted.80 223 Опубликовано 5 Апреля 2017 П.С. Фичи из ЗП в виде автопаузы и т.д. можно и самому потом подключить, если с подключением особых проблем не возникнет. Не возникнет если Карлан поделится - табачком волшебным, и трубкой шаманской Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ted.80 223 Опубликовано 6 Апреля 2017 (изменено) Добрый вечер, еще один баг нашелПрибежал к Лису, пострелял собак, дал ему аптечку - он позеленел, все ок.Перезагрузка - Лис сидит на кортах и просит Аптеку_?Даю еще - все ок, Лис идет к костру и внезапно Желтеет!!! https://yadi.sk/i/qyinv2Dj3GiLyC Изменено 7 Апреля 2017 пользователем warwer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ted.80 223 Опубликовано 6 Апреля 2017 (изменено) Не забывай, нужен лог, сейв для возможности воспроизвести ошибку. Легче легкого, НИ идем за Артом в низину, скидываем рюкзак на землю, и поднимаем арт - вылет, Профит! Изменено 7 Апреля 2017 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ted.80 223 Опубликовано 6 Апреля 2017 Bak (Сегодня, 20:46): Легче легкого, - после вылета открыть лог файл и скопировать сюда, под спойлер. Далеко не всегда возможно воспроизвести ошибку "по наводке", - много, понимаешь ли, неизвестных. Да, извините погорячился, только-что проверил, вылета не было. Так почему бы не сделать автоматическое убирание оружия и прочего из рук, когда игрок лезет в инвентарь? Это гораздо логичнее и не вызывает раздражения. Поддерживаю, логичнее сделать как при входе в бункер Сидрча 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ted.80 223 Опубликовано 6 Апреля 2017 Добавил скрипты из мода "сталкеры обходят аномалии", теперь они в костёр не лезут. С этого места поподробнее ) Что, куда и как? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ted.80 223 Опубликовано 7 Апреля 2017 Эмм.. Я конечно дико извиняюсь, У мертвых нпс фонари не выключаются - это баг или фича??? https://yadi.sk/d/L733YGYJ3Gkk22 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ted.80 223 Опубликовано 7 Апреля 2017 (изменено) Конечно, хорошо, если фанарики после обыска ещё и выключались. Таки-да, если из инвентаря забрать фонарь - свет тухнет!! кстати кто видел как нпс добывают часть монстров? Жесть, подстрелил зомбаря, проходящий мимо новичек подбегает (наблюдаю что будет), выхватывает нож, и давай ему руку рубить (О_о), потом, спокойно так поворачивается ко мне, Рожа, куртка, штаны - все в крови!!! П.С этот проект мне нравится все больше!!! Поставил динамические костры, перенес начало игры на 0,30 ночи, темень полнейшая + амбиент ночью суперский!! Изменено 7 Апреля 2017 пользователем Ааз 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ted.80 223 Опубликовано 8 Апреля 2017 Если уже есть какие-то идеи, то можно высказываться, мы рассмотрим. Тут уже поднимался вопрос, о целесообразности фичи с занятостью рук, пришли к общему (вроде) мнению, фишка полезная - но слишком эммм - навязчивая(раздражающая), будет логичнее сделать ее автоматической. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ted.80 223 Опубликовано 9 Апреля 2017 (изменено) Добавил изменённые тайники, правда не знаю чьи, но в игру они хорошо вписались. Ссылка на архив https://yadi.sk/d/KdlUBT063GXCGy В Бункере Сидоровича хорошо слышен разговор сталкеров у костра. Ничего не найдено Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ. А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой. Сидор тот еще шпион, прослушку поставил, вдруг новички его грабануть надумают Изменено 9 Апреля 2017 пользователем ted.80 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ted.80 223 Опубликовано 9 Апреля 2017 И чего интересного в "GAME OVER"? Заходишь в игру посмотреть на загрузочные экраны?) Насчет реализма в играх, сказано - написано - проспорено(до хрипоты), очень много, одни доказывают --"ФСЕ НАДА КАК Ф ЖИЗНЕ!!!" другие -- "это ИГРА", Мое (лично мое) мнение (понятно что оно ни кого не интересует), нужен баланс, чуть хардкора - чтоб держать игрока в тонусе, и чуть халявы - чтоб было по фану. Если игра сплошная халява - когда ты такой терминатор, с одним ножом против блокпоста вояк - очень быстро становится скучно, когда игра сплошной хардкор - надоедает, начинает раздражать. Как ни крути, и так плохо, и так нехорошо, нужна середина - чтоб было интересно!!! 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ted.80 223 Опубликовано 9 Апреля 2017 После зачистки АТП, присел у костра, с Петрухиными орлами)) заметил что анекдоты, байки, и музыка НПС, обрывается буквально за пару секунд до конца, не дают анекдоты дослушать ((( 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ted.80 223 Опубликовано 11 Апреля 2017 (изменено) Bak (Сегодня, 08:27): Проблема сохраняется? Какие настройки звука? Да проблема осталась ; https://yadi.sk/d/e2a6qrHx3GreD8 Попробуй выключить Доплера На деревеньку напали кабаны, Волк с перепугу стрелял по всему что движется https://yadi.sk/d/AHHlmNce3GreZr Не повезло Виталику, бывает. Изменено 11 Апреля 2017 пользователем Bak 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ted.80 223 Опубликовано 11 Апреля 2017 (изменено) Добрый вечер, адаптирую свой скриптик, к проекту, в нем динамически создается таблица, и после использования очищается так движок ругается на функцию очистки: "clear_table(spawn_items)" Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 143 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...osectors v1.3\gamedata\scripts\optional\m_artcorp.script:121: attempt to call global 'clear_table' (a nil value) Все, спасибо решил сам, взял функцию из оригинала: function clear_table (t) while table.getn (t) > 0 do table.remove (t, table.getn (t)) end end Изменено 11 Апреля 2017 пользователем ted.80 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ted.80 223 Опубликовано 12 Апреля 2017 (изменено) ted.80, таблицу почистить можно просто t = {}. Тоесть если я правильно понял, создаю таблицу: local spawn_items = {} в теле функции она заполняется: table.insert(spawn_items, item) и в том месте где её нужно очистить, вместо вызова функции: clear_table(spawn_items) я пишу просто: spawn_items = {} Я правильно понял? Просто не очень дружу с таблицами Изменено 12 Апреля 2017 пользователем ted.80 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ted.80 223 Опубликовано 13 Апреля 2017 Ребята, вы хотя-бы шапку темы читали? Разработка на данном этапе представляет из себя технический проект. Это означает, что новых игровых особенностей, новых локаций, контента, сюжета и прочих составляющих глобального мода тут практически нет. это только основа, база для дальнейших разработок, все остальное будет, но чуть позже. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ted.80 223 Опубликовано 17 Апреля 2017 в движке ЗП надо будет многое приводить к виду ТЧ, как и, собственно, в ТЧ многое приходится приводить к виду ЗП, Ээээм... Я может не так понял, прочитанное или протормозил что-то, Вы собираетесь унифицировать движок? Если так, то это просто БОМБА!!! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ted.80 223 Опубликовано 23 Апреля 2017 Добрый день, баг с Лисом и Толиком, все еще имеет место быть, Когда даем им аптечку, они как и положено - становятся друзьями гг, но проходит несколько секунд, и они снова нейтралы. https://yadi.sk/d/5QVcOMB13HFuuv Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение