Перейти к контенту

Prosectors Project


Карлан

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

Я так понял, вся скриптовая система переведена на event схему,

Логичен вопрос, как к имеющимся скриптам подключить свои,

или точнее как адаптировать сюда другие моды,

к примеру хочу добавить к игре сообщения о смерти и просто спам?

Если можно поподробнее.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Насчет монстров - это дааа!

Самый страшный в Зоне зверь - это кот!!!  :rofl2:

Хит у него = 12, у химеры = 10, у топтуна = 2, остальные вообще детки!   Ох, и что же творится на белом свете то! Как же тут жить и детей родить!?

 

Приветствую! Скинь те файлы (или мод), который ты хочешь подключить, я на основе него напишу тутор

 

Было-бы замечательно!

как я понял, сами скрипты придется полностью переписать?

пытался как-то - криво,косо сам подключить - ппц просто:



Expression    : fatal error
Function      : FatalError
File          : script_engine_script.cpp
Line          : 194
Description   : <no expression>
Arguments     : SCRIPT ERROR: Отправьте SAVE и *.log-файлы разработчику! ИНФОРМАЦИЯ ПО ОШИБКЕ НАХОДИТСЯ ВЫШЕ!

постоянно одно и то-же!!!

 

На яндекс кинул 3 модика, по моему самые подходящие!

1 Автосэйв а'ля ЗП - делает сохранения, при взятии и сдаче квестов

2 Автопауза тоже косит под ЗП

3 кое-что свое - актор в зависимости от обстоятельств, произносит рендомные фразы

   3.1 мало ХР - просит аптечку!

   3.2 облучился - водки просит
   3.3 когда все ОК тоже болтает что-нибудь
   3.4 ну и при убийствах, нпс и монстров кричит фразочки, как и все нпс  :good2:
 
Если получится адаптировать - буду весьма признателен!
А может и в патчик добавите?  :t1807:
Будет просто Супер  :hm:

https://yadi.sk/d/hnr4wNss3GgubY

Изменено пользователем Bak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кстати, нашел не большой баг:

если снять с себя рюкзак и попробовать взять что-то - сразу вылет!

Изменено пользователем Ааз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

П.С. Фичи из ЗП в виде автопаузы и т.д. можно и самому потом подключить, если с подключением особых проблем не возникнет.

 

Не возникнет  :big_boss:  если Карлан поделится - табачком волшебным, и трубкой шаманской  :wacko2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добрый вечер, еще один баг нашел
Прибежал к Лису, пострелял собак, дал ему аптечку - он позеленел, все ок.
Перезагрузка - Лис сидит на кортах и просит Аптеку_?
Даю еще - все ок, Лис идет к костру и внезапно Желтеет!!!

 

https://yadi.sk/i/qyinv2Dj3GiLyC

Изменено пользователем warwer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не забывай, нужен лог, сейв для возможности воспроизвести ошибку.

 

Легче легкого, НИ идем за Артом в низину, скидываем рюкзак на землю, и поднимаем арт - вылет, Профит!

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Bak (Сегодня, 20:46): Легче легкого, - после вылета открыть лог файл и скопировать сюда, под спойлер. Далеко не всегда возможно воспроизвести ошибку "по наводке", - много, понимаешь ли, неизвестных.

 

 

Да, извините погорячился, только-что проверил, вылета не было.  :unknw:


 

 

Так почему бы не сделать автоматическое убирание оружия и прочего из рук, когда игрок лезет в инвентарь? Это гораздо логичнее и не вызывает раздражения.

 

Поддерживаю, логичнее сделать как при входе в бункер Сидрча

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Добавил  скрипты из мода "сталкеры обходят аномалии",  теперь они в костёр не лезут.

 

С этого места поподробнее )

Что, куда и как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Конечно, хорошо, если фанарики после обыска ещё и выключались.

 

Таки-да, если из инвентаря забрать фонарь - свет тухнет!!

кстати кто видел как нпс добывают часть монстров?

Жесть, подстрелил зомбаря, проходящий мимо новичек подбегает (наблюдаю что будет), 

выхватывает нож, и давай ему руку рубить (О_о), потом, спокойно так поворачивается ко мне,

  :shok: Рожа, куртка, штаны - все в крови!!!

 

П.С  этот проект мне нравится все больше!!!

 

Поставил динамические костры, перенес начало игры на 0,30 ночи, темень полнейшая + амбиент ночью суперский!!

Изменено пользователем Ааз
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если уже есть какие-то идеи, то можно высказываться, мы рассмотрим.

 

Тут уже поднимался вопрос, о целесообразности фичи с занятостью рук, пришли к общему (вроде) мнению, 

фишка полезная - но слишком эммм - навязчивая(раздражающая), будет логичнее сделать ее автоматической.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Добавил изменённые тайники, правда не знаю чьи, но в игру они хорошо вписались.  Ссылка на архив  https://yadi.sk/d/KdlUBT063GXCGy 

В Бункере Сидоровича хорошо слышен разговор сталкеров у костра.

 

Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ. 
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.
 
Сидор тот еще шпион, прослушку поставил, вдруг новички его грабануть надумают
Изменено пользователем ted.80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И чего интересного в "GAME OVER"? Заходишь в игру посмотреть на загрузочные экраны?)

 

Насчет реализма в играх, сказано - написано - проспорено(до хрипоты), очень много,

одни доказывают --"ФСЕ НАДА КАК Ф ЖИЗНЕ!!!"        другие -- "это ИГРА",

Мое (лично мое) мнение (понятно что оно ни кого не интересует), нужен баланс, чуть хардкора - чтоб держать игрока в тонусе,

и чуть халявы - чтоб было по фану. Если игра сплошная халява - когда ты такой терминатор, с одним ножом против блокпоста

вояк - очень быстро становится скучно, когда игра сплошной хардкор - надоедает, начинает раздражать.

Как ни крути, и так плохо, и так нехорошо, нужна середина - чтоб было интересно!!!

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После зачистки АТП, присел у костра, с Петрухиными орлами))

заметил что анекдоты, байки, и музыка НПС, 

обрывается буквально за пару секунд до конца,

не дают анекдоты дослушать (((

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Bak (Сегодня, 08:27): 
Проблема сохраняется? Какие настройки звука?

 

Да проблема осталась ; https://yadi.sk/d/e2a6qrHx3GreD8

 

Попробуй выключить Доплера

 

На деревеньку напали кабаны, Волк с перепугу стрелял по всему что движется https://yadi.sk/d/AHHlmNce3GreZr

 

Не повезло Виталику, бывает.

Изменено пользователем Bak
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добрый вечер, адаптирую свой скриптик, к проекту,

в нем динамически создается таблица, и после использования очищается

 

так движок ругается на функцию очистки: "clear_table(spawn_items)"

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          : 143
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...osectors v1.3\gamedata\scripts\optional\m_artcorp.script:121: attempt to call global 'clear_table' (a nil value) 

Все, спасибо решил сам, взял функцию из оригинала:


function clear_table (t)
    while table.getn (t) > 0 do
          table.remove (t, table.getn (t))
    end
end

Изменено пользователем ted.80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
ted.80, таблицу почистить можно просто t = {}.

 

Тоесть если я правильно понял, создаю таблицу:

local spawn_items = {}

в теле функции она заполняется:

table.insert(spawn_items, item)

и в том месте где её нужно очистить, вместо вызова функции: clear_table(spawn_items)

 я пишу просто:

spawn_items = {}

Я правильно понял? Просто не очень дружу с таблицами  :dash3:

Изменено пользователем ted.80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, вы хотя-бы шапку темы читали?

 

Разработка на данном этапе представляет из себя технический проект. Это означает, что новых игровых особенностей, новых локаций, контента, сюжета и прочих составляющих глобального мода тут практически нет.

 

это только основа, база для дальнейших разработок,

все остальное будет, но чуть позже. 

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

в движке ЗП надо будет многое приводить к виду ТЧ, как и, собственно, в ТЧ многое приходится приводить к виду ЗП,

Ээээм...  Я может не так понял, прочитанное или протормозил что-то, Вы собираетесь унифицировать движок?  :wacko2:

Если так, то это просто БОМБА!!!  :good:

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, баг с Лисом и Толиком, все еще имеет место быть,

Когда даем им аптечку, они как и положено - становятся друзьями гг,

но проходит несколько секунд, и они снова нейтралы.

 

https://yadi.sk/d/5QVcOMB13HFuuv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...