Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Когда-то давно были планы по перетаскиванию всего мода на движок ЗП, причем нестоковой версии, и по ним даже начинало кое что делаться, но...

Объективно сейчас, учитывая необходимые для таких маневров трудозатраты, и доступное моду количество человеко-часов :) это журавль в стратосфере, за которым гнаться вообще не стоит. Сидим на своем ТЧ, слава богу что с ОГСЕ-движком, и хорошо... тут меняться ничего не будет.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, zoozooz сказал:

Мне много удаленного нравилось

Например?

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почти все аномалии получат новые собственные постэффекты, зависящие от типа хита. (Раньше, фактически "свой постэффект" был только у аномалий с телепатическим типом хита) У аномалий с комбинированным типом будет комбинированный постэффект, а у аномалий "Червь" и "Газировка" - собственные уникальные постэффекты.

Некоторые "системные" сообщения убраны для улучшения атмосферности. Как например, сообщение о повышенном рад.фоне / недостаточной защите комбеза. Его больше не будет, и о том, что защиты не хватает, можно будет узнать только по факту набирающейся радиации.

В части рад.фона и погоды, возвращена система радиоактивного ветра и укрытий от него. Т.е. если например, рад.фон "в целом по локации" выше, чем держит комбез, но ненамного, то можно на время спрятаться в каком-то здании, бункере, и фон внутри будет ниже.

Изменится погода. В плане контента, текстур, конфигов, это тот же SWTC, что и был. Но управляющий скрипт переписан с нуля, в результате погода станет более динамичной, непредсказуемой, и чаще будет меняться.

И... :rolleyes:возвращены сделаны заново, кислотные дожди. Пугаться не надо, это не та жуть, что была в "Жести". Нынешний кислотный дождь в разы проще пережить без тяжкого ущерба здоровью ГГ, но некоторый негативный эффект таки есть, и так же есть он для экипировки. Теперь кислотный дождь это такой дополнительный осложняющий фактор, под которым можно и прогуляться, если вы уверены что после этой прогулки ваш комбез получит своевременный ремонт, и прогулка его окупит.

 

  • Нравится 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня то как чешутся)))

Из-за ряда тестов я по нормальному пока сам не могу :)

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
7 часов назад, Sherlok13 сказал:

А укрытия будут нормально работать?

Скорее всего, да) там где я проверял, тяжких проблем не обнаружил. На локациях оригинального ТЧ, используется база укрытий прямиком из мода "Жесть", и в ее корректности я абсолютно уверен - проверено временем, как говорится. Для остальных локаций эта база сделана тоже достаточно давно, но до сих пор толком не проверялась :) Ну, т.е. я проверил методом тыка как мог. Вроде бы все корректно. Если где-то будет не так, пишите в "тех.проблемы" - будем править вместе)

6 часов назад, Pilgrim сказал:

В "Жести" появлялись предупреждающие сообщения. Наверное Zander так же поступит и в новом патче.

Выше я писал, что в 0.7 многие сообщения убраны, для укрепления атмосферности.

О начале кислотного дождя, соответственно, специальных сообщений не будет. Понять, что он начался, можно будет по визуальным признакам.

6 часов назад, Pilgrim сказал:

Насчет дождя, кстати, не вспомню, был чуть подцвеченный или воображение с памятью мне чет не то рисуют.

В "Жести" кислотный дождь был зеленого цвета. Но теперь будет немного иначе.

6 часов назад, Pilgrim сказал:

Если бы у автора была команда наверное реально было бы создать визуально желтоватые текстуры для кислотного дождя и эффекты для ветра \мечтательно\

Ну для аномалий и выброса я же сделал новые эффекты. Т.е. вообще новые, их нигде до этого не было. (Конкретно для выброса - используются погодные спецэффекты на основе АМК-выброса, но доработанные и дополненные ввиду иных тех.требований. Для аномалий абсолютно новые эффекты)

Была еще идея сделать новый-еще один ПНВ, но поковырявшись, на эту идею я забил - довольно сложно его правильно отбалансировать по отношению к существующим ПНВ.

Нет никакой проблемы в том чтобы сделать новые эффекты для ветра и кислотного дождя.

 

Edit

Подкину немножко информации и загадку)

Новые эффекты от аномалий проявляют себя в течение нескольких секунд после попадания в соответствующую аномалию.

Угадайте, какой аномалии принадлежит эффект на скриншоте?

ZJnvNFh.jpg

Тот кто первый угадает правильно, получит от меня некоторые подсказки в личку относительно старта НИ на 0.7

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну так не пойдет) называйте пожалуйста, ОДИН вариант.

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И это верный ответ, Электра. Стаж по этой части у меня тоже имеется xD

Подсказку напишу ближе к релизу 0,7.

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, zoozooz сказал:

торговец с Западной Припяти и Иван Тайга

Они же вроде, ЕМНИП, одни из немногих "бесконечных"? Те кто могут себе позволить уйти и сдохнуть в аномалии/от мутантов, но после новой загрузки локации Зона их возродит на прежнем месте.

Проверьте, так оно или нет (работает или поломалось)...

  • Спасибо 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, zoozooz сказал:

А можно, чтобы ГГ два детектора одновременно носил? Рук как бы хватает) Было бы удобно. А то или аномалии, или монстры(

Невозможность такого детектора была заложена еще при написании скрипта детекторов) чтобы его таки сделать, потребуется очень сильно перелопачивать скрипт.

А вот кое-что иное но с похожим функционалом - может быть...

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Еще один небольшой конкурс :)

В моде сравнительно немного действительно уникальной экипировки.

Есть некоторые полу-уникальные вещи, способные облегчить прохождение на начальном этапе, которые добываются через квесты у правильных НПС на начальной локе ;)

Но если что-то из этих вещей не добыть и дойти до бара например, то уже вряд ли те вещи вам интересны будут.

И есть одна по настоящему уникальная вещь, которую добыть можно только в единственном экземпляре. Только через квест. Начало квеста на Затоне.

Кто угадает НПС, у кого квест начинается, тот... :az1000106: в личке узнает дату и время релиза патча, за сутки до.

От каждого принимается не более одного варианта ответа.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Avandsan сказал:

Да, вопрос, будут ли варианты/или другое отображения фона в инвентаре? Такая "просечка" не очень, да и многие иконки предметов просто теряются и "тонут" на этом фоне. Можно саму цветовую схему немного поменять.

Ну, это делается при желании, очень просто. Инструкции на эту тему отчасти уже есть, если надо будет, напишу подробнее.

 

только что, volk_40k сказал:

Моток "синей изоленты", чтобы  соединить два прибора

С точки зрения реального мира - да. С точки зрения скриптов, чтобы там не возникало конфликтов - все несколько сложнее :) И технические сложности на этом пути были расположены намеренно, да. Хотя и очень давно.

3 часа назад, Avandsan сказал:

думаю и из игравших не все доходили до Затона, но за такую наводку спасибо.

Кстати, конкурс таки продолжается.

Я полагаю, все таки, не только zoozooz добирался до Затона? Давайте еще варианты.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Toxicfog сказал:

Мой ответ - нет такого персонажа.

Вона как :)

Сомнительно, но я проверю на нынешней версии. Странно что раньше мне об этих вылетах никто не говорил.

Если подтвердится, что у ВСЕХ перечисленных, вылеты при взятии заданий - тогда будем считать ваш ответ ТОЖЕ правильным, вместе с тем который правильный в действительности.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Toxicfog, Ну хорошо. Но для меня важна :) Я делаю этот мод. И если бы оказалось, что есть целая группировка, в которой нельзя взять квест ни у кого - мне следовало бы знать о таком.

Но, как уже выяснилось. На Затоне все работает нормально:

wd7Q5HH.jpg

Перебрал народ на Скадовске, взял все что дали, ничего не вылетело. На Шевченко и на Очистную станцию уже не пошел.

Так что, ответ "нет такого персонажа" - неправильный, и конкурс продолжается ;)

только что, Toxicfog сказал:

Если необходимо - остался сейв от января этого года, могу скинуть для изучения.

Это сейв от старой версии, который на сегодня у меня уже в принципе не загрузится. Точка невозврата связанная с необходимостью НИ, в нынешней версии уже пройдена, для загрузки старых сейвов потребовалось бы делать откат версии СЗ, а стоит ли оно того? В нынешней, которая готовится к релизу, проблема отсутствует - это полагаю, главное.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...