Перейти к контенту

OGSE - Флудилка


Wlad777

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Насчет падения форума - был в пятницу логин в админку хостера с IP *** ** ** **, это  Москва.

Подозреваю что Жора сам себе поломал форум. Сейчас пробую починить.

 

 

Меня тоже удивило. С другой стороны, сайт тоже лежит. Наверняка опять у хостера проблемы... Неудивительно, хостер у огсе говенный.

 

Костя, хостер отличный как раз. Мы внагляк сидим бесплатно на нем и безлимитно и за всё время пока мы на нём не было ни одной технической проблемы со стороны хостера.

Изменено пользователем Black Hawk
  • Полезно 2

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В процессе починки. Сейчас восстанавливаю содержимое форума.

Да понятно конечно чья это работа, само собой.

  • Согласен 1

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет!

 

Да сильно не радуйтесь, я тут похоже уже ничего не сделаю.

Кто-то (не будем показывать пальцем) пытался "почистить форум" ну и дочистился. База данных частично обрезана, в итоге форум по человечески не открывается, так как кругом ссылки на уже несуществующие темы и разделы. Всё в таком состоянии что проще снести и заново поднять, ей-богу.

 

Самым простым вариантом будет просто перебраться на moddb, там есть вполне адекватная система форумов, достаточно удобная.


И да, по патчу 2.10 - его по хорошему надо править. Там есть правки, ломающие игру, их надо вычистить и пересобрать его, как текущую стабильную версию.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну, мы там и так присутствуем, однако это все же международный ресурс, где мы там русскоязычный форум устроим?

 

Юр, просто создайте раздел в основном форуме, можете так и назвать "Для русскоязычных пользователей", это нормальная практика.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Да я собственно не удивляюсь, что опять всё на меня повесят. То, что ты видишь следствие, вовсе не означает, что ты видишь причину. Как думаешь почему я стал вдруг неожиданно форум чистить, хотя там и так уже сторонних тем не осталось?

 

Я думаю потому, что забанил всех кто под руку попался, а затем начал чистить связанный с этим срач в темах.

 

Я думаю Лёша не захочет, чтобы рассказывали как оно было в действительности.

 

 

А что там рассказывать-то? Мод загибался без тестировщиков, разработка зашла в тупик и ползла еле-еле чуть дыша.

Разработчики начали отваливаться, Жекан ушел. Реанимировать разработку можно было только выпустив текущую версию, чтобы

получить адекватный фидбек и небольшой психологический "пинок" для команды, чтобы появилось настроение/силы/желание разрабатывать

дальше. Решили зарелизить текущую максимально стабильную версию в виде ОБТ. Для полноценной версии не хватало только

нормального оружия, которое очень долго ждали от тебя. Под самую дату релиза ты выкатил пакет оружия с кучей адовых совершенно недоработок

и полной переработкой оружейной системы, которая требовала минимум пары месяцев доводки и тестирования, которое некому было выполнять.

Мы с Костей приняли решение ОБТ выпускать без неё, ты обиделся, слил девелоперскую версию, стер у себя все наработки по картам (которые теперь

аукаются до сих пор) и ушел. Ну ОК, мы выпустили ОБТ, она взорвала коммунити, мы получили массу фидбека и за последующие пару месяцев благополучно

выловили почти все критические проблемы, которые не могли выловить в разработке, и починили их. Заодно получили массу позитивных эмоций от отзывов

и нашли силы пилить дальше. Потом ты вернулся, начал что-то пилить. Я временно отвалился в связи с переездом и новой работой, требующей полной отдачи,

сейчас потихоньку находится свободное время, буду возвращаться к разработке. А ты в последнее время зачем-то стал чинить то, что не сломано и опять на ходу менять концепцию, хотя исходная мысль была просто довести все до адекватного состояния, в этом состоянии зафиксировать и дальше уже решать что делать дальше.

 

 

Извините, но эта концепция стала исходить не не внезапно и не с недавнего времени. Тема мира ЗО ОГСЕ висела на старом форуме с 2011 г.!!! И там я описывал именно эту концепцию. Точно так же как неоднократно спрорил о ней на этом форуме в частности с оппонентами ЗО как "зоны боевых действий и оружейного испытательного полигона".

 

Это уже реализовано в НЛЦ, никому не интересно.

 

И вообще меня забавляет как вы все повылазили сейчас. Когда вышла 2.10 - 2.11 и нужно было отвечать на нескольких форумах ни о ком не было слышно.

 

Забавляйся на здоровье. Мы запускаем форк OGSE под новым названием в рамках базовой концепции, а ты можешь дальше пилить то, что тебе нравится как тебе это нравится.

Изменено пользователем Ааз

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

да, но это вовсе не означает что я должен был помогать, особенно после того как вы меня выперли

 

Гм, это кто тебя выпер-то? Ты ж сам ушел, хлопнув дверью. Мы тогда под оружие отделили ветку репозитория, чтобы доработать и потом выпустить отдельным пакетом.

Ты в ответ просто устроил истерику и выложил девелоперскую версию на всеобщее обозрение, прибил у себя все наработки и заявил что больше с нами работать не будешь. Ну ОК.

 

Понимаю теперь почему тогда вместе со мной и другие ушли. Вы точно так же гнёте свою линию. Только разница в том, что я постоянно шёл на компромиссы, а вы никогда.

 

Эммм, это кто эти "другие" кто с тобой ушли? По компромиссам - ты всегда гнул свою линию, найти с тобой компромисс какой-то всегда было огромной проблемой, потому что каждый раз после нахождения компромисса ты спустя какое-то время снова возвращался к своему видению и начинал его продаваливать.

 

 

Про оружеку Николая, это которую он хотел доделать, а потом типа взяться за недоделанное. Мне привести переписку, где он пытается меня убедить добавить в игру те или иные стволы/калибры (которых уж не было в игре)?. Когда я его просил допилить существующее. Где он расписывает каким шикарным должен стать Г36, вот-вот под который Саша доделает движок.

 

Ну и в итоге Саша доделал и мы на этой базе сделали линейку калашей. Вполне шикарных, со сменными прицелами и т.п.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

kamikazze, а кто сейчас занимается "боёвкой"? НПС, в принципе, уже сейчас уходят с линии огня в бок.

Но хотелось, чтобы при этом, они ещё постреливали одиночными и уходили с линии огня ещё по диагонали.

 

Кроме меня пока никто не занимался, там код очень комплексный, вроде пока никто там не пытался глобально править ничего.

Ответный огонь при уходе с линии огня они уже сейчас ведут, это зависит от ранга, надо глянуть но вроде бы с Опытных начиная.

И они сейчас не просто вбок уходят, при обстреле у меня скрипт помечает текущее место как опасное и ищет ближайшее подходящее укрытие, после чего отправляет туда NPC. Соответственно они просто двигаются в сторону ближайшего укрытия - хотя бы куста. В любую сторону, вбок, назад, по диагонали - зависимо от того где укрытие. Могут и наступать если укрытие впереди, именно так и получается что они в итоге игрока обходят вокруг.

Изменено пользователем kamikazze
  • Полезно 1

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это выглядит так. НПС ушёл вбок, остановился, выпустил очередь в ГГ, двинулся дальше, остановился, выпустил очередь и т. д.

Я ни разу не наблюдал, чтобы НПСы в движении стреляли одиночными. Вот о такой реализации и шла речь.

 

Да стреляют в движении, это есть, но не одиночными. Я не делал стрельбы одиночными из автоматов, ибо неэффективно, особенно против зверья.

 

В принципе, движение НПС вперёд/назад, не совсем верно. Так как получается "грудью на амбразуру".

 

Издержки универсальности схемы, чтобы более адекватно подобные вещи сделать нужна гораздо большая осведомленность схемы об окружающей местности.

Нужно будет больше данных собирать, хранить и обрабатывать, и больше специализированных случаев описывать.

 

Но ведь никогда нельзя предсказать будет ли АИ-сетка на точках их обхода и в каком месте локации произойдёт боёвка. Это опять же если не ставить слишком жёсткую привязку к местам проведения боёв.

 

Это не нужно предсказывать, NPC ходят только по сетке. При запросе точки укрытия возвращаются только покрытые сеткой участки.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Алексей, а как насчёт идеи стрельбы с упреждением (для нпс)? Ещё в начале ОБТ обсуждали, это в боёвку впишется? Имхо, конечно, но единственные серьёзные противники - это снайпера и гауссы. Да и последние в основном за счёт запредельной "мощности" их бластеров. Иммунитеты-то я поднял почти всем им, (пример - сектант в экзе с ПКМа в корпус не берётся практически и т.п.) потому как иначе неинтересно, но иммунитеты это малая часть.. "подучить" бы их стрелять в движении, ну и по движущейся цели. Это возможно в сталке вообще?

 

Возможно, тут ничего такого сложного нет, простое решение уравнения на скорость движущегося тела и расстояние которое оно пройдет по своему текущему вектору.

Только это запредельно малость будет, убежать из-под огня будет невозможно, так как будут садить точно в вас в движении. Такого как бы и в жизни нету особо, а тут играть вообще будет запредельно сложно.

 

Упреждение и баллистика для сверхзвуковых боеприпасов не актуальны в игре из-за малых расстояний: куда прицелился- туда и попал( плюс разброс :)  ).

 

Нет, тут дело не в этом. Что в моей боевке что в движковой при смене игроком или другим противником позиции NPC не сразу переводят огонь на его новое положение, так сказать немножко тупят, совсем чуток, но этого достаточно чтобы перебежками двигаться под огнем. Это можно скорректировать но будет нереально.

  • Полезно 1

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
то есть получается либо-либо, или как сейчас или нпс просто мазать перестанут в принципе? Тогда это лишнее, да.

 

Да, будет голову не поднять физически, явный перебор.

 

 

Согласен. Учитывая, что теперь гранаты НПС полностью игнорируют препятствия и чётко залетают ГГ за спину. Можно как-то вернуть, чтобы вражеские гранаты отскакивали от препятствий, а не пролетали сквозь них?

 

Это не к боевке претензия. Гранаты - самые обыкновенные, рядовые физические объекты. Если они умудряются где-то пролетать сквозь препятствия это проблема баундинг бокса препятствия а не гранаты, т.е. баг самого левела.

 

Либо компонентная база накроется, либо стекло потемнеет от ионизирующего излучения.

 

Глупость это. Вы плохо себе представляете какая нужна интенсивность излучения для того чтобы начала накрываться электроника и темнеть стекла.

Вы в таких условиях не протянете дольше пары часов, если что, причем в течении всего периода времени у вас будет головная боль и шум в глазах, а через минут двадцать будете уже гарантировано покойник под захоронение в свинцовом запаянном гробу. В реальной зоне отчуждения практически нет зон с таким высоким фоном нигде, за исключением внутренностей объекта Укрытие и промплощадки ЧАЭС кое-где. Разве что на свалке есть пара машин с настолько сильным фоном.

  • Согласен 2

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Так на любом уровне, прячешься за дерево и вражеская граната залетает тебе чётко за спину. Проверял на 0.6.9.2, там всё в порядке. Посмотри сам.

 

Гм, прямо не знаю даже, я уже 0692 лет восемь не видел.

 

В том же CoD, в миссии "Второе солнце", очень наглядно показано, как выходят из строя коллиматоры, при ядерном взрыве в атмосфере. Правда, стекло не темнеет.

 

Воздушный атомный взрыв (да и любой другой в принципе) сопровождается мощным ЭМ-разрядом, это именно он портит электронику сразу и насовсем. Военную электронику от этого защищают клеткой Фарадея, но непосредственно к радиоактивности эти эффекты не относятся никак. В выброс у нас не работают нормально электронные устройства, это как раз имитация таких эффектов, но в коллиматоре нет настолько сложной электроники которую можно было бы так легко повредить. Там по сути только светодиод и батарейка, всё, больше совершенно ничего нет. Простой повышенный фон таких эффектов не имеет, в радиационно зараженных зонах электроника просто быстрее деградирует из-за гамма-излучения - за счет того что ионизация нарушает нормальное функционирование переходных зон транзисторов. Чем интенсивнее фон - тем быстрее деградирует, но в условиях где коллиматор загнется за полчаса из-за высокого фона, человек загнется за две минуты, причем сразу насмерть.

 

А про реальную ЧЗО, то можно посмотреть выпуск TopGear, где Кларксон спокойно доехал до колеса обозрения в Припяти. И электроника БПЛА там не накрывается.

 

Конечно не накрывается, там такого адского фона сроду не было.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

kamikazze, я всегда считал, что "выброс" - это наподобие высотного атомного взрыва, с пробитием ноосферы и пр., когда от ЭМИ у человека закипают мозги. И разве коллиматор не выйдет из строя и не потемнеет стекло, когда ГГ придёт на ЧАЭС или попадёт в зону интенсивного ионизирующего излучения? Так-то ГГ прикрывает скафандр, а импортным прицелам должен наступить кирдык, ибо не рассчитаны на подобные условия.

 

Насчет выброса можно спекулировать как угодно, все его понимают по разному. Но нет, коллиматор не выйдет из строя и не потемнеет.

Там нечему выходить из строя и темнеть. В коллиматоре есть только:

 

1. Два стекла

2. Линза

3. Диод подсветки

4. Батарейка

 

Темнеть там нечему, стекло не боится радиации. Потемнеть может ЖК дисплей, но его там нет. Диод там тоже предельно тупой, простой банальный светодиод с толстой переходной зоной, это не микроэлектроника. Он будет ну очень долго деградировать в радиационной зоне даже с высоким уровнем радиоактивности. Главгерой успеет деградировать, умереть и разложиться до скелета, а диод все ещё будет работоспособен. "Импортным" прицелам тоже насрать на радиацию с высокой колокольни, причем военным даже больше насрать чем гражданским (что логично). Например в прицеле ACOG вообще НЕТ электроники. Никакой. Там есть капсула с тритием и световод. Днем световод собирает солнечный свет и этим светом подсвечивается прицельная марка, ночью для этого хватает света от капсулы с тритием. Прицел ударопрочный, герметичный и служить в любых условиях будет бесконечно. Разве что рано или поздно тритий разложится (лет через 15) и перестанет работать ночная подсветка. Соответственно тому же ACOG и на ЭМ-разряды глубоко пофиг.

Изменено пользователем kamikazze
  • Полезно 2

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Я предлагаю заменить EOTech/Кобра на энергонезависимый http://npzoptics.ru/...ricely/npz_pk1/

оставить ACOG (если стекло не мутнеет) и дополнительно ввести http://npzoptics.ru/...icely/rakurs_1/.

 

Изменения ради изменений. Закрытые коллиматоры не нужны, они не подходят для быстрого контактного огневого боя, ибо в них нихрена не видно толком и корпус сильно перекрывает поле зрения. С этим к Жоре.

  • Согласен 2

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Тем не менее, данная серия стекла, согласно ТТЗ, используется в прицелах ПСО-1, ПО1х20 и пр.

 

А как же, надо же как-то удорожить себестоимость этого невразумительного барахла, чтобы с минобороны стрясти денег побольше за него.

  • Согласен 4

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
"Молотилка"?! Которой, кстати, так и не поправили свечение прицельной марки. Она там ещё "старая".

 

Да, не поправляли, так как модель целиком будет переделываться / заменяться.

 

 

Ну нет в OGSE элементов питания, да и не нужны они там. Следовательно и прицелы должны быть с тритиевой подсветкой. Правда, тогда встаёт вопрос о фонарике и ПНВ. 

В "Метро" для этого была введена ручная динамо-машина. Еще встречались фонари с ферромагнитным сердечником, которые потрясёшь и они светят.

 

Мы делаем игру, не симулятор. В играх есть свои условности, обусловленные геймплеем. Именно поэтому мы не добавляем такой мусор как батарейки, ручную перезарядку магазинов для оружия и т.п. За симуляторами приключений бомжа на батарейках в глубинах ЗО это немного не к нам.

 

 

Это анахронизм, да и ещё тяжёлый зараза, лучше не вспоминать. <_<

 

До почти все отечественные прицелы такие массивные что их кажется планировали для использования в рукопашной.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чего это вдруг "ПО1х20" вдруг стал барахлом?! http://forum.guns.ru.../95/816657.html

Да и ПСО-1 барахлом никогда не был. ;)

 

Тяжелые как хрен пойми что, угол обзора предельно узкий, подсветка предназначена только для ночного применения, от подсветки засветка на внутреннюю часть корпуса прицела. 60-е годы 20 века примерно. Архаичное барахло. Прицелы для охотничьего оружия сейчас намного лучше. Наглядым примером того, где место всем этим древним прицелам (на свалке) являются фото с учений наших же спецслужб. На них отлично видно какими моделями прицелов они предпочитают пользоваться:

 

 

22_3.jpg

 

9681.jpg

 

  • Согласен 1

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Было видео и фото захвата украинских частей и административных зданий.

 

Я блин всё понимаю, но это вообще к нам какое отношение-то имеет?

Это не мод к АРМА-2 "Крымская весна" или что-то вроде того. Тут как бы сталкер, все дела...

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Засим предлагаю сообществу не трогать то, что нормально работает в моде и сосредоточиться на выявлении и устранении явных косяков, коих имеется еще предостаточно

 

Угу, прежде чем плодить новые надо сначала поправить старые.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Первая мысль - ну прямо как в Сталкере, хороший ствол я бы его взял!!! :mosking:

 

Хороший лут дропнулся, и ствол ещё и с коллиматором

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...