Перейти к контенту

Правки и модификации для NLC 7


BFG

Рекомендуемые сообщения

Большая просьба в дальнейшем не задавать вопросы по изменению спавна кого либо.

Данная работа предполагает грамотное редактирование немалого количества скриптов, и файла all.spawn.

Ввиду большого объёма работы этим заниматься никто не будет.

 

Все вопросы связанные со спавном будут удаляться.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, lordmuzer сказал:

это вроде бы пак от Мерзавки

Мерзавка никогда не был(а) автором данного пака.

Данный "товарищ" знаменит своим воровством и присвоением чужого.

Так что этот пак делал совсем другой человек. А вот кто уже и не помню.

Если интересно, то и на нашем сайте обсуждался данный вопрос - информацию можно найти.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Жуть! 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, KKKLLL сказал:

он выпадает из рук

Во первых это тема по правкам, а вопросы по прохождению надо задавать здесь - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13269-nlc-7-ya-mechenyy/?page=372

Во вторых данная проблема десятки раз описывалась как на этом сайте, так и на многих других посвящённых игре S.T.A.L.K.E.R.

Носить можно только в броне из оригинала игры "Тени Чернобыля".

Для всей остальной брони придётся сперва снимать броню, потом брать тело и после этого одевать броню.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
53 минуты назад, foretski сказал:

как сделать так,чтобы артефакты не портились

За последние пару лет этот вопрос задавали раз 15, и ответ всегда был один и тот же:

Так как в оригинальном моде и сборках от mikelik нет отдельно вынесенного параметра (как в сборке "Переосмысление"), то учитесь разбираться в скриптах, и ищите в этих скриптах значение которое отвечает за порчу артефактов.

Изменено пользователем shahvkit
  • Не нравится 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, KKKLLL сказал:

Если да, как это сделать?

Сделать можно многое, но вот проблема - нужны приличные знания по моддингу игры.

Конкретно в вашем случае надо хорошо разбираться в скриптах, структурах диалогов в xml файлах и так далее.

Работа не на час, и не на два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, KKKLLL сказал:

что значит за комментировать строки?

Мда...

Неужели так сложно задать подобный вопрос в любом интернет поисковике, и получить массу готовых ответов.

 

Например чтобы закомментировать строку в текстовом файле с расширением txt надо в начале строки поставить точку с запятой.

Остальное найдёшь сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Sutorihin2011 сказал:

есть ли у кого распакованный нлс7 билд3

Нет и не будет, пока сами авторы не решат выложить распакованную версию.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Max Luber сказал:

Нету времени бегать туда-сюда за расходниками

Во первых существует уже около десятка вариантов данного мода, и при задаче вопроса надо указывать версию сборки и её автора.

Во вторых БРОСЬ этот мод. Он не для тебя.

Главная концепция модификации "НЕ легко, и НЕ радостно".

Львиная доля игрового прохождения данного мода построена именно на долгой, сложной, и порой монотонной подготовке к кратковременным вылазкам в глубину Зоны Отчуждения.

И эта подготовка и является главной "фишкой" данной модификации, её основным стержнем заспавнив который можно сразу закрывать мод в силу незначительности оставшегося игрового процесса.

  • Согласен 3
  • Не согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, huser сказал:

где поправить награду за починку автомата Стрелка

Искать в скриптах игровое название этого автомата. Где то рядом будет и награда.

2 часа назад, huser сказал:

как изменить минимальный порог ремонтопригодности

Ответ есть в этой теме.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alpha “Paladin” Brony сказал:

где находится параметр отвечающий за восстановление здоровья ГГ

gamedata\config\creatures

Файл actor.ltx

Строка health_restore_v

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zercfyhesifen сказал:

Никак не могу найти "Распаковщик-Упаковщик ресурсов" для Nlc

Их не существует.

Если запакованные и распакованные версии мода и ВСЁ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.03.2019 в 18:14, Skill сказал:

выставил 1.0 не работает (убиваю 5 кабанов, нога только у одного)

 

37 минут назад, Пришелец сказал:

только нужна нов.игра! 

Вопрос из самого начального моддинга и описан как в шпаргалках по моддингу, так и в десятках тем по всему интернету.

Для изменения количества лап-копыт нужно дождаться полного переспавна (то есть новых животных) нужного вида на какой либо локации.

И никакая новая игра не нужна.

Исключения встречаются лишь для каких то обособленных случаев, когда спавн дополнительно контролируется каким либо скриптом.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Artyom2034 сказал:

а как сделать, чтобы сталкеров в мясорубки и прочим не разрывала на части или вообще это отключить, это же скрипт верно?

Это не скрипт, а законы движка игрового мира.

Отключить только для сталкеров невозможно.

Можно лишь сделать безопасными сами аномалии. Безопасными абсолютно для всех, от игрока до живности.

То есть превратить их в пустышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.07.2019 в 13:00, 6patvwka сказал:

Подскажите пожалуйста, как отключить улет камеры при получении урона?

Посмотреть файл effectors.ltx который находится в gamedata\config\misc

Если там не нароете, то стоит поискать похожие параметры в файлах из папки scripts

11 часов назад, Mordovan сказал:

Попробую изменить положение оружия в ХУД-е - 

при загрузке вылет.

А вы правили файлы в блокноте?

Я уже неоднократно писал, и в это теме тоже:

В файлах мода есть скрытые знаки. Блокнот их не видит, и не сохраняет.

Все операции с файлами мода надо производить в приличных текстовых редакторах типа Akelpad или Notepad++

 

И кстати:

Лог вылета надо прикладывать.

Забыли?

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
8 часов назад, Alpha “Paladin” Brony сказал:

Существует ли возможность убрать смертельный урон в X-16 и по возможности в X-10 Когда входишь в "зону", до назначенного времени?

Возможно почти всё.

Другое дело, что всё это зашито в скриптах, и придётся ждать энтузиаста который найдёт требуемое, и исправит-удалит.

8 часов назад, Alpha “Paladin” Brony сказал:

Когда входишь в "зону", до назначенного времени?

А за каким это делать? :blink:

Сказано во сколько идти - неужели так сложно придерживаться назначенного времени.

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...