shahvkit 3 701 Опубликовано 27 Мая 2016 Изменение погоды Если кого то не устраивает дождливая мрачная погода, то делаем следующее: В gamedata\scripts\amk находим файл amk_mod.script В этом файле ищем слово dynweathers Ниже него идут настройки вероятности того, или иного типа погоды для разных погодных циклов. Меняем clear={ clear=35,pasmurno=45,rain=15,groza=5},pasmurno={clear=30,rain=30,groza=10,pasmurno=30},rain={clear=10,groza=20,pasmurno=60,rain=10},groza={clear=5,rain=65,pasmurno=20,groza=10} на clear={clear=85,pasmurno=5,rain=5,groza=5},pasmurno={clear=85,pasmurno=5,rain=5,groza=5},rain={clear=85,pasmurno=5,rain=5,groza=5},groza={clear=85,pasmurno=5,rain=5,groza=5} В результате вы получите достаточно солнечную, с небольшой облачностью, погоду. Дождь идёт только сразу после Выброса, и прекращается при смене на следующий погодный цикл. Проверено в течение 4 игровых дней - всё работает нормально. Новая игра не нужна - изменения вступают с силу сразу же. Редактируя указанные выше параметры можно добиться любого вида погоды. Меняйте и выбирайте сами. 13 2 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 701 Опубликовано 31 Мая 2016 Для Remal Ссылка - http://rgho.st/7zGf4tQDK Это текстовые файлы консольных команд из выложенной сборки от SOB. Может найдёте что то полезное. 2 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 701 Опубликовано 29 Июня 2016 (изменено) Исправление проблемных писков и вылета при заходе в Х18. В последних обновлениях заменили модель РПГ-7, и соответственно изменили конфиг ствола и его модель с текстурами. Но в сами обновления попал только новый конфиг, а модель и текстуры положить забыли. Это исправление добавляет недостающую модель и текстуры. Ссылка - http://rgho.st/6T2NqFWk8 Изменено 27 Сентября 2016 пользователем shahvkit 4 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 701 Опубликовано 11 Ноября 2016 Большая просьба в дальнейшем не задавать вопросы по изменению спавна кого либо. Данная работа предполагает грамотное редактирование немалого количества скриптов, и файла all.spawn. Ввиду большого объёма работы этим заниматься никто не будет. Все вопросы связанные со спавном будут удаляться. 1 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 701 Опубликовано 6 Декабря 2016 (изменено) Кое что по мелочи: Проверено на сборке от mikelik.Включение перекрестия на экране:В файле user.ltxhud_crosshair off на on В файле params.script Строка 904 sak.get_command("hud_crosshair off") off на on Опознавание НПС: В файле user.ltx hud_info off на on В файле params.script Строка 920 command_hud_info("off") off на on Дистанция до цели: В файле user.ltx hud_crosshair_dist off на on В файле params.script Строка 905 sak.get_command("hud_crosshair_dist off") off на on Проверено на сборке от mikelik. Убираем разброс по умолчанию. В файле wpn_params.script Строка 246 Меняем wpn_params.disp_add = {17, -17, 5} на wpn_params.disp_add = {0, 0, 0} Строка 252 Меняем local disp_radius = {0.01, 0.001, 0.005} на local disp_radius = {0, 0, 0} Убираем разброс после первого прицеливания (зума). В файле params.script Строки 444 и 445 Меняем local yaw_wpn = 0.03 * cond * rnd_y local pitch_wpn = 0.03 * cond * rnd_p на local yaw_wpn = 0.0 * cond * rnd_y local pitch_wpn = 0.0 * cond * rnd_p Проверено на сборке от SOB. [artefacts] time_damage_coef=0.18 ; коэффициент разрушения артефактов (к хиту) Чем меньше значение, тем медленнее расходуются артефакты при нахождении на поясе и наличии аккумулятора. [devices] accum_discharge=0.06 ; разряд % в игровую минуту, на каждый артефакт + ПНВ Чем меньше значение, тем медленнее разряжается аккумулятор. [matches] hit_power=0.01 Вероятность разжигания костра. При 0.99 будет разжигаться с первой спички. [monsters] tushkano_dist_attack=1 Дистанция до ГГ при которой тушкан переходит в атаку. dog_dist_panic=9 Дистанция до ГГ при которой собаки начинают паниковать и убегать. dog_dist_attack=7 Дистанция до ГГ при которой собаки переходят в атаку. cat_attack_prob=0.1 Чем меньше значение, тем реже коты будут использовать усыпляющие атаки. starv_dist_attack=20 ??? boar_radiation_dist=3 Расстояние на котором начинает действовать радиация от кабанов. psevdodog_divert_prob=0.5 Чем меньше значение, тем реже псевдособаки будут использовать дистанционные атаки на психику ГГ. Изменено 6 Декабря 2016 пользователем shahvkit 12 3 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 701 Опубликовано 11 Июня 2018 35 минут назад, lordmuzer сказал: это вроде бы пак от Мерзавки Мерзавка никогда не был(а) автором данного пака. Данный "товарищ" знаменит своим воровством и присвоением чужого. Так что этот пак делал совсем другой человек. А вот кто уже и не помню. Если интересно, то и на нашем сайте обсуждался данный вопрос - информацию можно найти. 1 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 701 Опубликовано 3 Августа 2018 19 минут назад, KKKLLL сказал: он выпадает из рук Во первых это тема по правкам, а вопросы по прохождению надо задавать здесь - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13269-nlc-7-ya-mechenyy/?page=372 Во вторых данная проблема десятки раз описывалась как на этом сайте, так и на многих других посвящённых игре S.T.A.L.K.E.R. Носить можно только в броне из оригинала игры "Тени Чернобыля". Для всей остальной брони придётся сперва снимать броню, потом брать тело и после этого одевать броню. 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 701 Опубликовано 8 Августа 2018 (изменено) 53 минуты назад, foretski сказал: как сделать так,чтобы артефакты не портились За последние пару лет этот вопрос задавали раз 15, и ответ всегда был один и тот же: Так как в оригинальном моде и сборках от mikelik нет отдельно вынесенного параметра (как в сборке "Переосмысление"), то учитесь разбираться в скриптах, и ищите в этих скриптах значение которое отвечает за порчу артефактов. Изменено 8 Августа 2018 пользователем shahvkit 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 701 Опубликовано 16 Августа 2018 13 минут назад, KKKLLL сказал: Если да, как это сделать? Сделать можно многое, но вот проблема - нужны приличные знания по моддингу игры. Конкретно в вашем случае надо хорошо разбираться в скриптах, структурах диалогов в xml файлах и так далее. Работа не на час, и не на два. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 701 Опубликовано 21 Августа 2018 2 часа назад, KKKLLL сказал: что значит за комментировать строки? Мда... Неужели так сложно задать подобный вопрос в любом интернет поисковике, и получить массу готовых ответов. Например чтобы закомментировать строку в текстовом файле с расширением txt надо в начале строки поставить точку с запятой. Остальное найдёшь сам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 701 Опубликовано 24 Августа 2018 22 минуты назад, Sutorihin2011 сказал: есть ли у кого распакованный нлс7 билд3 Нет и не будет, пока сами авторы не решат выложить распакованную версию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 701 Опубликовано 18 Ноября 2018 2 часа назад, Max Luber сказал: Нету времени бегать туда-сюда за расходниками Во первых существует уже около десятка вариантов данного мода, и при задаче вопроса надо указывать версию сборки и её автора. Во вторых БРОСЬ этот мод. Он не для тебя. Главная концепция модификации "НЕ легко, и НЕ радостно". Львиная доля игрового прохождения данного мода построена именно на долгой, сложной, и порой монотонной подготовке к кратковременным вылазкам в глубину Зоны Отчуждения. И эта подготовка и является главной "фишкой" данной модификации, её основным стержнем заспавнив который можно сразу закрывать мод в силу незначительности оставшегося игрового процесса. 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 701 Опубликовано 10 Декабря 2018 2 часа назад, huser сказал: где поправить награду за починку автомата Стрелка Искать в скриптах игровое название этого автомата. Где то рядом будет и награда. 2 часа назад, huser сказал: как изменить минимальный порог ремонтопригодности Ответ есть в этой теме. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 701 Опубликовано 16 Декабря 2018 5 часов назад, Alpha “Paladin” Brony сказал: где находится параметр отвечающий за восстановление здоровья ГГ gamedata\config\creatures Файл actor.ltx Строка health_restore_v 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 701 Опубликовано 22 Февраля 2019 1 час назад, Zercfyhesifen сказал: Никак не могу найти "Распаковщик-Упаковщик ресурсов" для Nlc Их не существует. Если запакованные и распакованные версии мода и ВСЁ, Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 701 Опубликовано 26 Марта 2019 В 25.03.2019 в 18:14, Skill сказал: выставил 1.0 не работает (убиваю 5 кабанов, нога только у одного) 37 минут назад, Пришелец сказал: только нужна нов.игра! Вопрос из самого начального моддинга и описан как в шпаргалках по моддингу, так и в десятках тем по всему интернету. Для изменения количества лап-копыт нужно дождаться полного переспавна (то есть новых животных) нужного вида на какой либо локации. И никакая новая игра не нужна. Исключения встречаются лишь для каких то обособленных случаев, когда спавн дополнительно контролируется каким либо скриптом. 1 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 701 Опубликовано 29 Марта 2019 8 минут назад, Artyom2034 сказал: а как сделать, чтобы сталкеров в мясорубки и прочим не разрывала на части или вообще это отключить, это же скрипт верно? Это не скрипт, а законы движка игрового мира. Отключить только для сталкеров невозможно. Можно лишь сделать безопасными сами аномалии. Безопасными абсолютно для всех, от игрока до живности. То есть превратить их в пустышки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 701 Опубликовано 12 Апреля 2019 Безвредные аномалии Ссылка - https://my-files.ru/9k4nvd Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 701 Опубликовано 27 Июля 2019 В 23.07.2019 в 13:00, 6patvwka сказал: Подскажите пожалуйста, как отключить улет камеры при получении урона? Посмотреть файл effectors.ltx который находится в gamedata\config\misc Если там не нароете, то стоит поискать похожие параметры в файлах из папки scripts 11 часов назад, Mordovan сказал: Попробую изменить положение оружия в ХУД-е - при загрузке вылет. А вы правили файлы в блокноте? Я уже неоднократно писал, и в это теме тоже: В файлах мода есть скрытые знаки. Блокнот их не видит, и не сохраняет. Все операции с файлами мода надо производить в приличных текстовых редакторах типа Akelpad или Notepad++ И кстати: Лог вылета надо прикладывать. Забыли? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 701 Опубликовано 31 Июля 2019 (изменено) 8 часов назад, Alpha “Paladin” Brony сказал: Существует ли возможность убрать смертельный урон в X-16 и по возможности в X-10 Когда входишь в "зону", до назначенного времени? Возможно почти всё. Другое дело, что всё это зашито в скриптах, и придётся ждать энтузиаста который найдёт требуемое, и исправит-удалит. 8 часов назад, Alpha “Paladin” Brony сказал: Когда входишь в "зону", до назначенного времени? А за каким это делать? Сказано во сколько идти - неужели так сложно придерживаться назначенного времени. Изменено 31 Июля 2019 пользователем shahvkit 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение