Перейти к контенту

Правки и модификации для NLC 7


BFG

Рекомендуемые сообщения

13.05.2020 в 07:49, Раджа сказал:

Народ в 3.7.5 в открытой версии какой файл отвечает за выпадение пда ?

gamedata\scripts\treasure_manager

if tr_sum==0 or lua_random() < 0.65 then

то есть 35% вероятность

можно сделать так;

--if tr_sum==0 or lua_random() < 0.65 then --0.65
if tr_sum==0 then -- в любом ПДА тайник

13 часов назад, Gamid78 сказал:

А что с брониками в игре почему все броники максимально защищают только до 80 % .Как это поправить ? Версия NLS 3.0

Это движковое, проделки Загольского:biggrin:. Он хотел 85%, я его уговорил на 80%.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23.06.2020 в 11:58, Dens сказал:

Правда, возможно, что ограничение 80% где то зашито скриптом - этого не знаю..

Писатель, это движковая правка. Голову подними.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Destus сказал:

Несколько вопросов:

1. Смотри в sak.script

2. А сборка то какая,  их валом. Если 3.0 , то на оф. форуме последний патч - 6.23.1.

3. В 3.0 с последним патчем, sak_rand_nagrad.script

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Irrial сказал:

Как убавить живучести зомбированным?

В соседней теме глянуть ни как?

gamedata\config\creatures\m_stalker_zombied

параметры ;  health_hit_part       и     fire_wound_immunity  (но этот параметр у них и так очень высокий )       

чем выше цифра, тем меньше живучесть

Поставь  health_hit_part = 2.0 или 3.0 будут от одного вида инвалида умирать.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
5 часов назад, domio sly сказал:

подскажите где править изоляцию (радиации) контейнеров?

Смотри в скрипте arc_containers,  а не конфиге.

 

Изменено пользователем waylander

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29.11.2020 в 09:22, Виктор К сказал:

2. Не заспавнились придметы или тупо их подобрали (Кейс для Воронина в Темной долине,Радио Станция для Волка и плейбой для Каценко) может кто знает как их получить через торговцев,прописать в продажу или заспавнить повторно. 

На Кейс, со времён Сяка стоит таймер, не успел-пролетел. Внимательно прочти, что говорит Воронин в этом квесте.

Ты первый, кто написал о рации. Спавнится она исправно на Свалке, после разговора с Толиком.

Плейбой может спавнится на любой из локаций, где их в своё время разложил Сяк. Исключение; Кордон, НИИ Агропрома, Припять.

Думаю многие знают, как заспавнить или прописать их повторно в игру, вопрос в другом, будет ли это кто то делать.

Вчера на оф. форуме выложили двиг с открытой консолью, можешь сам попробовать.

29.11.2020 в 13:30, Аlеxadnro сказал:

случаются вылеты   с ошибками 202 и 498

Думаю, что если бы знающие люди увидели логи вылетов, то подсказали быстрее.

498 движковый, у меня бывает, но очень редко, пару тройку раз в неделю. Ноут слабый, а разрешения стоят высокие, да и в игре бывает провожу много времени без выхода на раб. стол.

202 слышу первый раз.

Как то так.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nazar86 сказал:

Файл скачал, закинул в папку gamedata, выдаёт вот это:

На оф. форуме выложили двиг 7520 с открытой консолью.

Скачивай, ставь и спавни себе хоть все рецепты сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Пришелец сказал:

Может быть в какой то теме?

NLC7 build 3.7  в шапке темы.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, stalker MAX сказал:

Просто куртка шустрого судя по всему провалилась под текстуры,

Ты первый, у кого она провалилась.:biggrin:

Там пять или шесть мест спавна этой куртки, как вариант, могли подобрать братки возле тепловоза.

Да, куртка спавнится  из разговора с Шустрым на АТП.

У Волка несколько вариантов наград, смотри в  gamedata\scripts\dialogs\escape_dialog 

У Кузи, если версия 3.7 то там выбор, барахло либо рецепт, барахло смотри в gamedata\scripts\sak\sak_dialog

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Nazar86 сказал:

где список предметов найти для спавна и как это прописывать?

А посмотреть в конфигах, ни как?

sak_resiver2_yantar  -- прибор для установки Кордон.

flesh_leather  -- выделанная шкура.

Можно спавнить функцией сделав свой скрипт или добавить например в самом конце скрипта  doc  gamedata\scripts\doc   функцию

 function test()
   sak.create_items(db.actor,"sak_resiver2_yantar",1)
   sak.create_items(db.actor,"flesh_leather",2)
end

В консоли набираем    flush !название скрипта.название функции  flush !doc.test  жмёшь интер и предметы у тебя в инвентаре.

По одному предмету набирай в консоли   flush !misc.spawn_to название предмета 0   жмём интер.

Несколько предметов   flush !c.spawn_multi название предмета 3 -это количество три штуки, вот только не помню, нужно ставить 0 после количества или нет, сам попробуй.

7 часов назад, stalker MAX сказал:

Какой файл/функция отвечает за тайминг, в промежутке которого можно сдать канистры с бензином

gamedata\scripts\sak\sak_rand_nagrad  там Женя Павлов всё подписал, не ошибёшься.

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
19 минут назад, stalker MAX сказал:

Там прописаны исключительно награды, но самой функции отвечающей за тайминг не нашёл.

timers.start_timer("timer_kanistra_esc",1,0,0,"sak_rand_nagrad.timer_kanistra_esc_end()")    -- запускаем таймер на 24 часа

timers.start_timer("timer_kanistra_bar",1,0,0,"sak_rand_nagrad.timer_kanistra_bar_end()")    -- запускаем таймер на 24 часа

Я же написал, там всё подписано.

 

Изменено пользователем waylander
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, stalker MAX сказал:

У меня стоит hard edition 2.2

Спроси на оф. форуме у Котовода, куда он перенёс это дело. Здесь тебе вряд ли кто ответит, я сборку Котов качать не буду. Мне за глаза хватает 3.7.

Но лучше туда не лезь.:biggrin:

Если не нашли, то пусть лучше не лезут они зациклены если вырубать, то и поршень в диалогах потому что зарядка аккумов завязана на наличии бензина.

Как то так.

  • Спасибо 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Алексей.1.2.3. сказал:

файл отвечает за количество спичек в коробке?

Никогда не задавался этим вопросом, наверное      gamedata\config\misc\items   строка  eat_portions_num 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Nord3 сказал:

.При попытке отдать Проще плащ вылет..При разговоре о плаще с дедом вылет.

Сейв скинь, можно два, возле Проши и Степаныча.

Я вчера смотрел сейв возле Проши с такой же проблемой, у меня всё нормально было. человек переустановил мод и у него всё заработало.

Да, если дашь сейвы и если что то ставил лишнее или правил, напиши что.

Выше я писал, как можно спавнить предметы в моде/

alko_banka = самагон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Megavolt_ сказал:

Как воскресить Макса Любера ?

Ни как или самому придётся писать, я вас умоляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, opencartdb сказал:

В интернет не нашёл спаунеров,консоль не открывается. Можно как-то через скрипты можно

Можно и через скрипты.

На форуме НЛС , как раз в шапке темы 3.7 есть двиг с открытой консолью.

http://nlc-zone.ru/forum/topic/200-nlc-7-build-37/page-1

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
12 минут назад, Poseidon84 сказал:

Говорят ушел туда, а его там нет, логично бы было его там найти...

Согласен. Но , как выше говорилось, это писанины море и потребуется НИ.

Как вариант, попробуй в gamedata\config\misc\task_manager увеличить время квеста, может и поможет, но не уверен.

Там стоит time = 48 выставь 120, все квесты там подписаны, найти не сложно.

Изменено пользователем waylander
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
47 минут назад, Kogl сказал(а):

как настроить выпадение ПДА с трупов

gamedata\config\misc\death_items_by_communities

device_pda_npc

в таблице поправь на 1, а у всех группировок убери или группировкам выстави 1. там не сложно разобраться.

1=100%

 

Изменено пользователем waylander

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Kogl сказал(а):

до этого я допёр, я везде поменял на 1, но DEL их всё равно нету...

Ну не знаю, что тебе и сказать.

Когда я добавлял ПДА военным и меркам,  ещё на версии СОБа, всё работало и работает до сих пор, как ни странно.

До этого из них ПДА не выпадали от слова, совсем.

Возможно тебе надо заглянуть в death_manager скрипт.

30 минут назад, Kogl сказал(а):

и почти все разбитые...

Тебе выше подсказали, первая страница, пост Микелика.

Вероятность выпадения рабочих или сломанных, незаряженных ПДА находится по пути
\scripts\vergas\vergas_pda.script

и далее по тексту.

Удачи.

P.S. На заборе много, что написано, но там дрова лежат..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...