olodkav 869 Опубликовано 14 Июня 2016 @SK0RPY0N_O89O В сейфе за кодированной дверью, в огромном зале с уровнями, там монолитовцев много. Если играл в Солянку то там же где сейф для Адреналина. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
olodkav 869 Опубликовано 14 Июня 2016 (изменено) просто я не могу никак этот вылет воспроизвести Такой вылет случается как раз через несколько секунд после диалога с Сидором мл. если играть на статическом освещении. Достаточно перейти на динамику и вылета нет, попробуйте может так получится воспроизвести и уже по логу легче будет разобрать в чём причина Хорошо бы выяснить повторяется этот вылет Вылет повторялся пока не сменил рендер. Вот, если поможет, отыскал лог. На тот момент ни каких дополнений ещё не ставил, в криворукости при установке вроде тоже замечен не был . Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 40788 files cached, 7411Kb memory used. Init FileSystem 6.740040 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4066032 K], reserved[36132 K], committed[92076 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10471 K], process heap[666 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2475 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files (x86)\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files (x86)\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files (x86)\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [c:\program files (x86)\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files (x86)\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files (x86)\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9649]: AMD Radeon(TM) HD 6480G * GPU driver: 8.17.10.1404 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 3036 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K count of .thm files=14 load time=146 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1360x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 9 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_компания-разработчик (признана нежелательная)_wp_r.ogg * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 9 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1360x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [159 ms] "c:\program files (x86)\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 108996 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 25169 ms * [prefetch] memory: 88291Kb * phase time: 25203 ms * phase cmem: 197288 K Сервер: Старт... * phase time: 99 ms * phase cmem: 190203 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 16 ms * phase cmem: 190203 K Загрузка игры "админ_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15577 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 33874 objects are successfully loaded * Game админ_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\админ_autosave.sav' (8.283s) * phase time: 8282 ms * phase cmem: 246236 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 29 ms * phase cmem: 246236 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 19 ms * phase cmem: 246261 K Открытие потока... * phase time: 14 ms * phase cmem: 246261 K Загрузка формы объектов... * phase time: 8342 ms * phase cmem: 349265 K Загрузка шейдеров... * phase time: 1751 ms * phase cmem: 351575 K Загрузка геометрии... * phase time: 126 ms * phase cmem: 351942 K Загрузка базы пространств... * phase time: 6749 ms * phase cmem: 357934 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 21106 v(20), 11346 p * [DETAILS] Batch(61), VB(412K), IB(66K) * phase time: 84 ms * phase cmem: 357951 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files (x86)\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\predbannik\level.hom * phase time: 88 ms * phase cmem: 358399 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 96 ms * phase cmem: 358456 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1440 ms * phase cmem: 364221 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1446, 703013 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 11718 ms * phase cmem: 364221 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 41 ms * phase cmem: 364221 K * [win32]: free[2551056 K], reserved[113444 K], committed[1529740 K] * [ D3D ]: textures[711206 K] * [x-ray]: crt heap[364219 K], process heap[883057 K], game lua[35029 K], engine lua[185 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7216 K], smem[29058 K] Guide_manager: Deleting 8657 * MEMORY USAGE: 383373 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[predbannik_nebo_heavy_outfit:23723], parent[predbannik_nebo_heavy_outfit:23723], section[nebo_heavy_outfit] stack trace: 0023:1015000E xrCore.dll 0023:1001CE15 xrCore.dll, xrDebug::fail() Изменено 14 Июня 2016 пользователем olodkav Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
olodkav 869 Опубликовано 28 Июня 2016 (изменено) Вечер добрый. При уничтожении БТР который напротив входа в лабораторию на Генераторах вылет. Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex::GetByIdFile : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.hLine : 112Description : item not found, idArguments : %+gen_btr_0001_destroyed% Там есть уже такая строка, вообщем переустановлю мод с последним патчем и напишу если вдруг повторится. Спасибо за оперативную помощь Изменено 28 Июня 2016 пользователем phorumer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
olodkav 869 Опубликовано 29 Июня 2016 (изменено) Под спойлером "ЧАВО" вторая активная ссылка. Изменено 29 Июня 2016 пользователем phorumer 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
olodkav 869 Опубликовано 30 Июля 2016 должны эти занозы водитьсяЗанозы есть в МГ, больше ни где не видел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
olodkav 869 Опубликовано 31 Июля 2016 (изменено) как к нему пройти Под одним из лестничных маршей есть скрытый от глаз спуск, там и будет тот кто тебе нужен, но это не торговец, а ботаник который даст тебе код от двери за которой дискета. Правда из другого мода но в НА3 он точно там же. Изменено 31 Июля 2016 пользователем olodkav Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
olodkav 869 Опубликовано 1 Августа 2016 (изменено) Запускаю игру и вылет Нехватка памяти для обработки текстур. Снижай настройки графики, оптимизируй систему и т.п... Вот поэтому пути её нашёл Для того что тебе нужно путь не правильный. Написал в ЛС. Не думаю что автору сильно нравится когда обсуждают ковыряние, да и вообще для этого есть тема "Ковыряемся в файлах" Изменено 1 Августа 2016 пользователем olodkav 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
olodkav 869 Опубликовано 11 Августа 2016 (изменено) кудато нужны будут Разве что для заданий от торговцев по типу - "Принести что то...", по сюжету ни артефакты ни части мутантов не нужны. А то я её взял в тайнике Старайся не брать найденные необычные вещи, всякие бутылочки, ноутбуки и т.д. потому что могут быть вылеты в момент когда кто то даст на них квест и придётся откатываться. Надеюсь автор при создании новой версии исключит подобного рода вылета, один я точно знаю это - если взять документы с кпп на Юпитере перед тем как ботан даст на них задание, с другими вещами не стал проверять Изменено 11 Августа 2016 пользователем olodkav Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
olodkav 869 Опубликовано 2 Октября 2016 уникальную снайперскую винтовкуЛезь на здание, спрыгивай на провод и по нему доберёшься к винтовке. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
olodkav 869 Опубликовано 29 Октября 2016 (изменено) мне прилетает экзешник Мне вообще прилетает файл iso. При чём он распаковывается архиватором 7zip, после распаковки появляется scope.exe и при его запуске окно распаковки с предложением установить браузер Амиго. После отказа всё равно на ПК вместе с прицельными сетками распаковывается какая то гадость которую тут же блокирует антивирус. @wasp2012, проверь ссылку. Всё нормально скачивается Вот теперь всё отлично. Не пользуйся непонятно какими файлообменниками, что они там добавляют при переупаковке только владельцам известно, а вопросы будут к тебе Спасибо. Изменено 29 Октября 2016 пользователем olodkav 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
olodkav 869 Опубликовано 29 Октября 2016 (изменено) Так и висят эти тайники всю игру Они берутся, нужно просто не со стороны перехода к ним подходить, а аккуратно с противоположной. Сам думал как и ты, но после попыток всё таки нашёл к ним лазейку, пробуй, даже если и не получится то не велика потеря, в моде с тайниками явно перебор Изменено 29 Октября 2016 пользователем olodkav 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
olodkav 869 Опубликовано 30 Октября 2016 (изменено) но Арсенальных нема Зайди в настройки и включи отображение скрытых папок, а потом попробуй поискать. Было когда то подобное, точнее - сейвы каким то чудом оказались в папке appdata, а эта папка по умолчанию скрыта и соответственно в поиск не выводится. Как включить расписывать не буду, если не знаешь то просто вбей в google "как включить отображение скрытых папок и файлов" и найдёшь много инструкций в текстовом варианте или видео. Изменено 30 Октября 2016 пользователем olodkav 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
olodkav 869 Опубликовано 6 Ноября 2016 (изменено) Сидоровича квест "Уничтожить бандитов возле НИИ Агропром" Спустись в подземку и там зачисти бандитов. Изменено 6 Ноября 2016 пользователем olodkav 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
olodkav 869 Опубликовано 1 Декабря 2016 (изменено) не могу до него(человека этого) добраться. Вот тут почитай, я даже скрин выкладывал Изменено 1 Декабря 2016 пользователем olodkav 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение