Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Новый Арсенал


phorumer

Рекомендуемые сообщения

@SK0RPY0N_O89O

В сейфе за кодированной дверью, в огромном зале с уровнями, там монолитовцев много. Если играл в Солянку то там же где сейф для Адреналина.

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
просто я не могу никак этот вылет воспроизвести

Такой вылет случается как раз через несколько секунд после диалога с Сидором мл. если играть на статическом освещении. Достаточно перейти на динамику и вылета нет, попробуйте может так получится воспроизвести и уже по логу легче будет разобрать в чём причина :)

Хорошо бы выяснить повторяется этот вылет

Вылет повторялся пока не сменил рендер. Вот, если поможет, отыскал лог. На тот момент ни каких дополнений ещё не ставил, в криворукости при установке вроде тоже замечен не был ;).

 

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 40788 files cached, 7411Kb memory used.
Init FileSystem 6.740040 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4066032 K], reserved[36132 K], committed[92076 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10471 K], process heap[666 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2475 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files (x86)\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files (x86)\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[c:\program files (x86)\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9649]: AMD Radeon(TM) HD 6480G
* GPU driver: 8.17.10.1404
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3036 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=14
load time=146 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1360x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 9
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_компания-разработчик (признана нежелательная)_wp_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 9
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1360x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [159 ms]
"c:\program files (x86)\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 108996 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 25169 ms
* [prefetch] memory: 88291Kb
* phase time: 25203 ms
* phase cmem: 197288 K
Сервер: Старт...
* phase time: 99 ms
* phase cmem: 190203 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 190203 K
Загрузка игры "админ_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15577 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 33874 objects are successfully loaded
* Game админ_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\админ_autosave.sav' (8.283s)
* phase time: 8282 ms
* phase cmem: 246236 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 246236 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 246261 K
Открытие потока...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 246261 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 8342 ms
* phase cmem: 349265 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 1751 ms
* phase cmem: 351575 K
Загрузка геометрии...
* phase time: 126 ms
* phase cmem: 351942 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 6749 ms
* phase cmem: 357934 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 21106 v(20), 11346 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(412K), IB(66K)
* phase time: 84 ms
* phase cmem: 357951 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files (x86)\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\predbannik\level.hom
* phase time: 88 ms
* phase cmem: 358399 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 96 ms
* phase cmem: 358456 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 1440 ms
* phase cmem: 364221 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1446, 703013 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 11718 ms
* phase cmem: 364221 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 364221 K
* [win32]: free[2551056 K], reserved[113444 K], committed[1529740 K]
* [ D3D ]: textures[711206 K]
* [x-ray]: crt heap[364219 K], process heap[883057 K], game lua[35029 K], engine lua[185 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7216 K], smem[29058 K]
Guide_manager: Deleting 8657
* MEMORY USAGE: 383373 K
~ ERROR: can't detach independant object. entity[predbannik_nebo_heavy_outfit:23723], parent[predbannik_nebo_heavy_outfit:23723], section[nebo_heavy_outfit]
stack trace:

0023:1015000E xrCore.dll
0023:1001CE15 xrCore.dll, xrDebug::fail()

 

 

Изменено пользователем olodkav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вечер добрый. При уничтожении БТР который напротив входа в лабораторию на Генераторах вылет.

Expression : no_assert


Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : %+gen_btr_0001_destroyed%

 

Там есть уже такая строка, вообщем переустановлю мод с последним патчем и напишу если вдруг повторится. Спасибо за оперативную помощь :)

Изменено пользователем phorumer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Под спойлером "ЧАВО" вторая активная ссылка. 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

должны эти занозы водиться
Занозы есть в МГ, больше ни где не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

как к нему пройти

Под одним из лестничных маршей есть скрытый от глаз спуск, там и будет тот кто тебе нужен, но это не торговец, а ботаник который даст тебе код от двери за которой дискета.

Правда из другого мода но в НА3 он точно там же.

ae0a084b78086add178fd46340e4dfb1b0755025

 

Изменено пользователем olodkav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Запускаю игру и вылет

Нехватка памяти для обработки текстур. Снижай настройки графики, оптимизируй систему и т.п...

Вот поэтому пути её нашёл

Для того что тебе нужно путь не правильный. Написал в ЛС. Не думаю что автору сильно нравится когда обсуждают ковыряние, да и вообще для этого есть тема "Ковыряемся в файлах" :)

Изменено пользователем olodkav
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кудато нужны будут

Разве что для заданий от торговцев по типу - "Принести что то...", по сюжету ни артефакты ни части мутантов не нужны.

А то я её взял в тайнике

Старайся не брать найденные необычные вещи, всякие бутылочки, ноутбуки и т.д. потому что могут быть вылеты в момент когда кто то даст на них квест и придётся откатываться.

Надеюсь автор при создании новой версии исключит подобного рода вылета, один я точно знаю это - если взять документы с кпп на Юпитере перед тем как ботан даст на них задание, с другими вещами не стал проверять :)

Изменено пользователем olodkav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

уникальную снайперскую винтовку
Лезь на здание, спрыгивай на провод и по нему доберёшься к винтовке.
  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
мне прилетает экзешник

Мне вообще прилетает файл iso.

При чём он распаковывается архиватором 7zip, после распаковки появляется scope.exe и при его запуске окно распаковки с предложением установить браузер Амиго.

После отказа всё равно на ПК вместе с прицельными сетками распаковывается какая то гадость которую тут же блокирует антивирус.

@wasp2012, проверь ссылку.

Всё нормально скачивается

Вот теперь всё отлично. Не пользуйся непонятно какими файлообменниками, что они там добавляют при переупаковке только владельцам известно, а вопросы будут к тебе :) Спасибо.

Изменено пользователем olodkav
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Так и висят эти тайники всю игру

Они берутся, нужно просто не со стороны перехода к ним подходить, а аккуратно с противоположной. Сам думал как и ты, но после попыток всё таки нашёл к ним лазейку, пробуй, даже если и не получится то не велика потеря, в моде с тайниками явно перебор :)

Изменено пользователем olodkav
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

но Арсенальных нема

Зайди в настройки и включи отображение скрытых папок, а потом попробуй поискать.

Было когда то подобное, точнее - сейвы каким то чудом оказались в папке appdata, а эта папка по умолчанию скрыта и соответственно в поиск не выводится.

 

Как включить расписывать не буду, если не знаешь то просто вбей в google "как включить отображение скрытых папок и файлов" и найдёшь много инструкций в текстовом варианте или видео.

Изменено пользователем olodkav
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сидоровича квест "Уничтожить бандитов возле НИИ Агропром"

Спустись в подземку и там зачисти бандитов.

Изменено пользователем olodkav
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
не могу до него(человека этого) добраться.

Вот тут почитай, я даже скрин выкладывал ;)

Изменено пользователем olodkav
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...