Перейти к контенту

Новый Арсенал


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Пак как всегда отличный, но анимацию бега у револьверов и бинокля желательно изменить на ту же что у пистолетов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше было бы вернуть mp153 из предыдущего арсенала, но на анимках из модели нового пака. Ещё бы вернуть предыдущий mp5sd, но без колиматорного кольца. На Desert Eagle, надо бы прикрутить глушитель (на USP и Sig 220 ПБС же есть). Большинство текстур как я понимаю придется осветлять до блеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как насчет глушителей на АК \ АКС вместо бутафорских штык-ножей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По поводу глушителя, он не нужен на ТТ. 

Так долго боролись за ПБС на пистолетах после первой версии Арсенала, чтобы потом кто-то выдал такую "умную" мысль....

Изменено пользователем wasp2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ссылка на его автоматы, рекомендую: https://yadi.sk/d/i6tF9FwCiDPAb.

У автоматов АКМ, АК и АКС от 

 ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. небольшой косяк (трещина внизу приклада)

http://pixs.ru/showi...64_21253842.jpg

http://pixs.ru/showi...68_21253835.jpg

http://pixs.ru/showi...28_21253819.jpg

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Перерисовал сетку прицела 1р29 "Тюльпан" 1920х1080, под вид арсенального, в архиве есть текстура и для квадратных мониторов. http://www.fayloobmennik.net/6186330

 

http://pixs.ru/showimage/ssIgor0510_2802797_21886719.jpg

http://pixs.ru/showimage/ssIgor0511_6446118_21886729.jpg

Изменено пользователем wasp2012
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

"но без всякой зелёной шняги на линзе...."

​Тогда, в этом арсенале  придется почти все прицелы в этом стиле перерисовывать.... 

Изменено пользователем wasp2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В личке написал.

Изменено пользователем wasp2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

лог:

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_fort_m1_hud'

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В ПБ_М1 (он без глушителя) нужно прописать правильно звуки выстрелов, т.к. они перекликаются с бесшумными звуками ПБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У Абакана от третьего лица координаты выстрела из гранатомета пропущен ноль и запятая.

fire_point2             =  -0.0,0,153.608

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Уважаемый автор, потрудитесь сами проверить координаты иконок, пользуюсь только вашими файлами: http://pixs.ru/showimage/ssIgor0614_7297200_22337168.jpg

Возьмите в руки ПБ ночной (wpn_pb_m1) и постреляйте секунд 30.... звуки будут весьма разные, как и то, что вылетает из дула (то пламя, то чистый дым).

P.S. Я не цепляюсь по пустякам, мы все заинтересованы в шлифовке этого замечательного мода.

Изменено пользователем wasp2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Обновленная версия на сборник адаптаций к Новому Арсеналу от @Space.Marine

Ссылка:https://yadi.sk/d/xUjSyJ4lsWZ2B

Данная версия содержит доработанный под новые комбинезоны динамически худ. Можно включить все схемы (эффект шлема, запотевания и пр.) Инструкции а архиве.

После установки данной (как впрочем и предыдущей) версии сборника адаптаций, идет стабильный вылет при попытки использования дымовой гранаты.

В логе: 0023:00466222 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()

 

Да я даже побежать не успел, нажал "4" чтобы граната вышла из рюкзака и сразу вылет, У него там в файле:

anim_idle_sprint = holster_0, поставил anim_idle_sprint = sprint не помогло.

Изменено пользователем phorumer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

phorumer (Сегодня, 22:50): 
Тогда советую попробовать полностью взять конфиг худа из НА.

 

Так и сделал, перенес конфиг дымовой гранаты из НА3, в w_f1.ltx от Space.Marine, вылет прекратился, но вот странность, твоя дым. граната с анимкой бега, а его ф1 и ргд нет анимации.

 

Заметил такую странность, БТРы на Кордоне не стреляют по новичкам, они спокойно ходят по опустевшему блок-посту, зато ГГ для БТРов первая мишень.

Изменено пользователем phorumer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему у пистолетов значение hit_power гораздо меньше, нежели значение silencer_hit_power 

разве такое возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 При прицеливании и повороте пулемета ПКМ он весь расплывается в руках, думал сначала из-за бампов, перерисовал бампы, а потом удалил... все равно текстура ПКМ "плывет", брак самой модели что-ли? Та же ерунда и с ПМ, при прицеливании в движении текстура начинает причудливо растягиваться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Некоторые улучшенные текстуры оружия на НА-3:

ТТ, ТТм1, ГШ-18 (полицейский и армейский вариант пистолета), Colt1911, Colt Kimber, АК74, некоторые детали РПК\АКМ, пару прицельных сеток и прочее. Просто распаковать в папку: gamedata\textures\wpn, согласится на замену. http://www.fayloobmennik.net/6485470

Изменено пользователем wasp2012
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...