GefoS 77 Опубликовано 12 Февраля 2016 Новый монстр – Псевдочеловек, создан по концептам GSC. Он пришёл на замену Морлоку. На наш взгляд, данный монстр лучше вписывается в концепцию ЧЗО. Так же ищем скриптера для создания логики этому мутанту. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 12 Февраля 2016 очень громоздкий и неуклюжий По концептам ПЫС это и так жирная туша. У него ляшки в ширину больше руки. Хай-поли модель будет подвержена небольшой переработки. Что-то сделаем с рукой и плюс добавим рельеф кожи(сейчас это гладкая модель). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 19 Февраля 2016 (изменено) @ARАGОRN, хм. Blender. Данная модель уже полностью неактуальна. Она в мусорке. На конвеере стоит совершенно новая модель. за 15 минут Не смеши, неужели ты такой "рукастый" и сделаешь всё это за такой промежуток времени? Изменено 19 Февраля 2016 пользователем GefoS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 19 Февраля 2016 @ARАGОRN, знаешь, большое спасибо за наводку, но мне известна данная программа. Если бы я мучал себя, уже перешёл. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GefoS 77 Опубликовано 20 Февраля 2016 Мы решили пересмотреть нами выложенную ранее модель. Изначально хотели её исправить, но было решено сделать совершенно новую топологию. Это переработанная версия Псевдочеловека. В данный момент это почти готовая хай-поли модель, осталось небольшая доработка деталей моделей, а так же требуется сделать рельеф кожи. Так же я лично хотел бы поблагодарить Андрея Лаврова(за подсказки и помощь в создании модели) и Владислава Смирнова(за нарисованные концепт-арты монстра). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение