702 59 Опубликовано 27 Декабря 2015 Незаменимых для сюжета НПСей ровно 4 штуки и они бессмертны. Остальные так - полезны, выгодны, но можно и без них. А вообще, реально пройти мод, если не брать "бонусные" дополнительные квесты? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
702 59 Опубликовано 27 Декабря 2015 (изменено) эти квесты - пополнение ресурсов. С ресурсами понятно. Имеется в виду, можно ли, грубо говоря, как в финальных роликах ТЧ, бегать в саркофаге в комбинезончике с АКСУ, либо в этих квестах добываешь уникальные "гаждеты", без которых попросту не пройти. Изменено 27 Декабря 2015 пользователем Ааз 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
702 59 Опубликовано 4 Июня 2016 Здравствуйте.С января не следил внимательно за темой, прошу прояснить ряд вопросов.Реализовались ли планы отменить к середине мая необходимость подписи player.dat?В шапке темы информации об этом не нашел.Как-то пару месяцев назад краем уха заметил в обсуждениях, что колллектив тестероввзялся вносить правки в мод.Вернули ли возможность настроить под себя управление с клавиaтуры и способность ГГвылезти из подвала? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
702 59 Опубликовано 1 Августа 2016 Здравствуйте. Играю в распакованный вариант от mikelik. Пара сомнительных моментов: 1. Меченый носится аки конь с 6 утра с 50 кг за плечами (при защите Беса из Васи Кабана выпал плащ из шкуры плоти), при этом вечером в меню сна в лучшем случае выбирается "поспать", но чаще только "вздремнуть". Энергетики не пил. Меченый просыпается в 2-3 ночи, остается только смотреть в костер в течение пары игровых часов. Это так и задумано? 2. На Агропроме при подходе к болоту решил взять из ящика артефакт и повесить на пояс. Открыл ящик, достал артефакт, а ящик не закрывается. На Esc никакой реакции. То есть, только выход из игры через диспетчер задач. Повторить ситуацию не смог. Случайный баг? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
702 59 Опубликовано 1 Августа 2016 Понял, спасибо. Да, вот еще заметил. На Агропроме фатально не работают антирады. То есть, расходуются, но эффекта нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
702 59 Опубликовано 3 Августа 2016 Проявилась очередная непонятка. Периодически после установки оружия в слоты, оно не берется в руки.Заходишь в инвентарь, а стволы опять в рюкзаке. Это баг, или еще однагрань "видения автором Зоны"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
702 59 Опубликовано 3 Августа 2016 Понятно, баг. Поэкспериментировал : иногда из рюкзака стабильно ставится в оба слота, иногда только в правый, иногда в оба не ставится. Однозачности нет. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
702 59 Опубликовано 7 Августа 2016 Здравствуйте. Вот такая возникла пара вопросов: 1. Какой принцип работы у камеры хранения в Баре, которая за патроны? Кладовщик говорит, мол, "неделю за хабар можешь не беспокоиться". Это следует понимать буквально, что на каждый предмет заводится таймер на неделю, по истечению которого начинается воровство? 2 Трое зомбированных на входе со Свалки на Агропром, когда идешь искать Мюллера, бессмертные? Высадил в башку тому,что в костюме новичка ~40 дроби из ТОЗа и ~60 9x18(в общем, почти все, что с собой было) c 3-4 метров - только ревет. Нож тоже не берет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение