Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
1 час назад, aromatizer сказал:

явно не в теме, потому что иначе знал бы

Явно не в теме тот, кто гонит всякую пургу на один из лучших модов на базе Сталкера.

Что касается совместимости с жизнью, то даже простой человек может годами носить в себе дозу радиации и фонить при этом.

Ну а для существа мутировавшего в потоках излучения радиация является неотъемлемой частью его организма и его существования.

 

p.s.

Вот только про дозировку не надо...

Ваши знания об окружающем мире оставляют желать лучшего.

Так, для общего развития:

Скрытый текст

Человек рождён и живёт в поле излучения равному 15 микро ренген в час.

Существо рождённое в поле излучения равному скажем 5 ренгенам будет для человека высокорадиоактивным и опасным.

p.s.

И не надо ссылаться на научную фантастику - вы её не читали и не имеете о ней никакого представления, иначе не писали бы подобное.

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
3 часа назад, R.U.S.L.A.N. сказал:

Адекватные игроки играют в то что нравится, а не адекватные играют в то что НЕ НРАВИТСЯ и плачутся на форуме.

Абсолютно верно. :good2:

Эту фразу можно добавить, как "напоминалку", куда нибудь в начало этой темы, да и многих других.

 

p.s.

Извините за пост не по теме, но фраза того стоит ;)

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mirovod сказал:

Есть возможность запретить мобам видеть сквозь объекты?

Почитайте - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=849489

Там не всё абсолютно верно, но для начальной информации подойдёт.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 128500 сказал:

Нет, дружище, если есть опыт в Зоне - автодвижение только на пользу.

Смертельно опасное суждение демонстрирующее как раз таки абсолютное незнание Зоны Отчуждения.

И упоминаемый вами опыт, это не опыт сталкера находящегося в чужеродном мире, а опыт игрока просто запомнившего какой то один кусочек игрового мода.

 

p.s.

Конечно это всего лишь игра, но:

Игрок действительно проникшийся атмосферой и духом Зоны никогда не предложит решения уничтожающие эту атмосферу и ауру неизведанного, и низводящие игру до простого перемещения из точки А в точку Б.

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, novy сказал:

А почему иногда камера неуправляемая

Контролёр от слова контроль, не так ли ?

А чего и кого он контролирует, или пытается это сделать !?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sievertоник сказал:

какой еще из файлов "act_arm..." заменить чтобы и ножик доставал в обновке!?

Находишь конфиг ножа среди остальных конфигов оружия.

Смотришь название модели у этого ножа. Находишь эту модель и открываешь её любым приличным (notepad++) текстовым редактором.

Включаешь поиск в этой модели в виде текста по слову model. Находишь название нужной текстуры перчатки.

Описанное выше касается любой модели оружия, вещей и прочего.

Остальную информацию и уроки изучай в шапке и первом посте вот этой темы - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?page=1

  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Okichi сказал:

А в  НЛС искать половину игры 5 псевдохвостов - это почти норма :D Т.е. можно выкосить все  поголовье псевд от Болот до РЛ, и не набрать нужного количества. 

Вот только не надо писать подобную ерунду.

Смотрим конфиг псевдособаки. 

Даже на чистом релизе от 17.12.2015 Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.2

Итого, из 10 псевдособак у двух будут хвосты, что и подтверждается длительной игрой в разные версии мода со дня выхода релиза.

 

p.s.

И никаких волшебных скриптов ограничивающих выпадение хвостов-копыт (когда они понадобятся Меченому) в NLC7 не было, нет и вряд ли будут.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Balaxon сказал:

Паки там великолепны. У них вообще там всё круть

Не будьте так категоричны.

Вам не приходило в голову, что коричневый или иной цветофильтр (как вы их называете) как раз и отвечают виденью многих игроков об опасной и мрачной атмосфере Зоны отчуждения.

И поэтому пестрота лето - осени очень многими не приветствуется, поскольку превращает суровый ландшафт в подобие детского праздника с розовыми шариками и цветастым серпантином.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Balaxon сказал:

Да коричневый цветофильтр я не приветствую, так как окружающие объекты штампуются под один цвет

 

2 минуты назад, Balaxon сказал:

Пойми меня правильно. Аврора - одноцвет. Пустошь от Кота - многоцвет.

Если у вас всё в порядке с монитором, то вы просто не могли не увидеть, что одного цвета нет. Есть все краски положенные тому, или иному объекту.

Но эти краски не яркие, а приглушённые, иногда на грани серости, что очень хорошо соответствует атмосфере увядания и болезненной трансформации, вырождению в нечто уже чуждое человеку.

14 минут назад, Balaxon сказал:

А для мрачной атмосферы нужно сначала вырезать солнце, нагнать облаков, дождей, туман

Серое, с проплешинами зеленоватой гнили, и скрученное в узлы дерево под яркими лучами солнца смотрится ещё более чуждо, чем в полумраке дождя и тумана.

43 минуты назад, Avandsan сказал:

есть разные варианты текстур

Конечно.

И у каждого варианта есть свои поклонники. Поэтому давайте считать что все варианты равные.

На этом заканчиваю ;)

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добрый день.

Решил попробовать данный мод.

Скачал, распаковал, установил.

Текстурные паки пока не ставил. С++ 2017 установил с перезагрузкой.

Вывел ярлык на рабочий стол. Переназначил клавиши.

При начале новой игры стабильный вылет - https://dropmefiles.com/fYCej

Win7 64, i7 2600k, GTX770, 16Gb RAM

И система и мод установлены на SSD samsung 860 EVO диск С.

Настройки графики 1920х1080 dx11 максимальные рекомендуемые.

 

Попытка начала новой игры на улучшенном полном освещении. Вылет - https://dropmefiles.com/Tu8lg

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, dsh сказал:

Покажи, на всякий случай, скриншот папки с игрой.

a0bb0b283247576c63d7bfbb233a87a35f1ea036

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, dsh сказал:

Распакуй сверху тестовую версию:

Поехало :)

Потестирую вечером, сейчас как бы неудобно.

Спасибо за помощь !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Что то не то с сохранением игры.

Во время боя по спасению Шустрого нельзя сохраниться. 

Это я понимаю. Но вот дальше...

После боя смог сделать пару сохранений на АТП  только когда отходил далеко от Шустрого.

Поговорил с ним, забрал флешку, он ушёл и я сделал ещё одно сохранение.

А вот дальше в процессе забирания ночной звезды для Сидора, разговора с Петрухой, и уже в деревне после разговоров и сдачи заданий Сидоровичу я тоже не могу сохраниться.

Появились только авто сохранения после сдачи заданий.

 

Сохраняюсь всегда через меню игры, но сейчас не могу этого сделать. Также не работает и быстрое сохранение.

Надо брать следующее задание у Волка, а как тут его брать если работают только авто сохранения...

 

До первого начального прихода в деревню и взятия первого задания на флешку Шустрого сохранялся без проблем в любой точке.

Изменено пользователем shahvkit
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. Сейчас попробую.

Не читал информацию чтобы меньше знать наперёд. но теперь вижу что придётся.

 

Работает. Спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добрый вечер.

Что делать в этом моде (куда будут нужны) с редкими частями монстров из тайников Кости?

Задания от НПС (в том числе циклические) имеют ограничение по времени, или можно не спешить с выполнением?

Что делать в этом моде с ПДА выпадающими из убитых НПС?

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добрый день.

1. Получил от Волка комбез с маской. На Кордоне маска как бы и не к чему.

Можно ли временно снимать и одевать эту маску?

2. При стрельбе от бедра резко снижен урон оружия. Я понимаю, что это сделано чтобы не стреляли не прицелившись.

Но есть ситуации, когда ГГ окружили несколько собак и времени на прицеливание просто нет - надо стрелять вокруг себя, и очередями.

Может стоит заменить снижение урона на больший разброс хотя бы у скорострелов типа Пернача, АПС, Кедра, Узи. При описанной ситуации это даст ГГ шанс отбиться от стаи.

Или это неприемлемо, и надо просто стараться не допускать таких ситуаций?

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasya Glotov сказал:

Скорее всего, ты просто не попадаешь, ведь крестика на экране то нету.

Попадание стопроцентное.

Когда слепыш в 6-8 метрах, и бежит на тебя, и ты стреляешь из bm16_full не попасть сложно.

Проверил также АКСу и Макаров - снижение урона присутствует.

Конкретно по ружью:

При прицеливании данное ружьё на дистанции -50-70 метров валит слепыша с одного выстрела неважно куда.

При стрельбе от бедра на расстоянии 6 метров в голову два выстрела не наносят почти никакого урона.

Сравните.

30 минут назад, Haarhus сказал:

и не забывай про обрез, он в упор грозное оружие

При наличии 5-6 собак кружащих вокруг ГГ на крейсерской скорости толку от дробовика почти никакого. А если ещё и прицеливаться...

32 минуты назад, Haarhus сказал:

Конечно можно.

Ага. Только типа вместе со всем комбезом.

Ладно.... Нельзя, так нельзя. В NLC есть свобода выбора, потому и спросил.

42 минуты назад, Haarhus сказал:

Сейчас так и есть.

Ещё раз проверю - постреляю в стену где хорошо видны отметины от выстрелов. Сразу будет видно, урон или разброс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
40 минут назад, dsh сказал:

Наверняка же не жеканом стрелял. Дробь и картечь состоит из кучки дробин и картечин. Не прицелившись, все это полетит куда-нибудь и хорошо, если хоть одна дробинка попадет краем.

Проверено несколько раз.

Загрузка сохранения, выход в точку на дороге где собаки видят ГГ и начинают к нему бежать.

Стрельба с одной и той же дистанции по одной и той же коричневой слепой собаке с дистанции 6-7 метров когда она уже подбежала очень близко.

При прицеливании - 1 выстрел и собака труп.

При стрельбе от бедра - 2 выстрела (заметьте, из мощной двухстволки) и собака даже не дернувшись продолжает бежать дальше.

Промахнуться просто невозможно. Да и разброс на такой дистанции минимальный.

Стрельба из пистолета и автомата даёт те же результаты.

В общем это просто информация. После пары лет в NLC точка попадания уже достаточно пристреляна и стреляешь автоматом от бедра :pardon:

 

p.s.

Всё. Разобрался. 

При стрельбе от бедра точка попадания смещается на определённое расстояние и рандомно попадает по кругу от точки точного выстрела при прицеливании.

Нарисуйте круг, с точкой центре. Эта точка будет попаданием при прицеливании. А линия круга будет теми точками куда рандомно идёт попадание при стрельбе от бедра. Эти точки смещаются каждый раз после нажатия на прицеливание. 

Радиус круга значительный, что позволяет промазать даже по собаке на дистанции 6-8 метров.

Вот такой расклад ;)

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

1. Надо ли мне ставить вчерашнее обновление, если у меня установлена тестовая версия - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-dsh-mod/?do=findComment&comment=1315299

2. Бес на Свалке просит найти ему комбез. Это тот, что в кузове камаза на Агропроме? Или в dsh квест изменён? Может не стоит его брать? Неизвестно когда мой ГГ сможет попасть на Агропром.

3. Задания Кузнецова с картами. Они не изменились? Если я не буду брать это задание, то не возникнет ли проблем с другими ветками квестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...