Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

На время отпуска захотелось вспомнить молодость да хабар потаскать. Конечно же, чтобы эти приключения стали более интересными, необходимо к оригинальной игре поставить пачку модов, а тут тебе на! - свежая солянка и ещё много всего. Посему закономерны вопросы, ответов на который я не нашел (порядок установки в шапке весьма скудный) :

1. Правильный порядок установки: ТЧ + НС2016 + ОП-2 + dsh ?

2. Могли бы вы (кто-либо из участвующих в обсуждении) порекомендовать какие-нибудь еще моды к такому набору ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.05.2015 в 03:30, dsh сказал:

 

Установка:

  Показать

- Распаковать основную часть в новую папку

 

- Скопировать в эту папку всё из архива с последним обновлением, с заменой.


При использовании стороннего худа (т.е. не встроенного и не моего), необходимо скопировать gamedata.dbw0 из папки compat. Иначе СМСки могут отображаться не в том месте.

 

В папке bin_envfx находятся библиотеки, включающие EnvFx. Если кому-то нужен EnvFx, то библиотеки из этой папки нужно скопировать в bin, с заменой. Потом прочитайте EnvFx.rtf и настройте звук в опциях игры. Может понадобиться это только тем, у кого звуковая карта не умеет EAX и хочется попробовать его эмуляцию, с помощью EnvFx.
 

При использовании EnvFx, можно попробовать подобрать под себя подходящий вариант HRTF. Вот в этом архиве
 
https://yadi.sk/d/RdxTTGc6sRN57
 
лежат примеры звуков. Прослушайте и выберите наиболее подходящий. Вам нужно число из имени файла этого звука. После этого поменяйте вот эту строчку в bin/efx.ini:



hrtf_tables ="hrtf\oalsoft_1003-%r.mhr"

указав там то самое число. В моем примере - это 1003.

- Всё. Можно запускать.

 

Нашел адаптированный для новичков гайд , к сожалению, на другом сайте:

Скрытый текст
Установка:
- Установить ТЧ версии 1.006
- Установить ОП-2 с официального сайта и ничего иного. Никакие репаки с торрентов и т.п. не подходят.
- Установить последний патч и фикс к ОП-2 с официального сайта, опять же.
На данный момент, последний патч 2.09 и фикс 2.
- Переименовываем папку bin, например в binОП2
- Удаляем или переименовываем gamedata, если есть
- Копируем всё из архива в папку с игрой и соглашаемся на замену.

При использовании стороннего худа (т.е. не встроенного и не моего), необходимо скопировать gamedata.dbw0 из папки compat. Иначе СМСки могут отображаться не в том месте.
В папке bin_envfx находятся библиотеки, включающие EnvFx. Если кому-то нужен EnvFx, то библиотеки из этой папки нужно скопировать в bin, с заменой. Потом прочитайте EnvFx.rtf и настройте звук в опциях игры. Может понадобиться это только тем, у кого звуковая карта не умеет EAX и хочется попробовать его эмуляцию, с помощью EnvFx.
При использовании EnvFx, можно попробовать подобрать под себя подходящий вариант HRTF. Вот в этом архиве
https://yadi.sk/d/RdxTTGc6sRN57
лежат примеры звуков. Прослушайте и выберите наиболее подходящий. Вам нужно число из имени файла этого звука. После этого поменяйте вот эту строчку в bin/efx.ini:
hrtf_tables ="hrtf\oalsoft_1003-%r.mhr"
указав там то самое число. В моем примере - это 1003.
- Всё.

Откат:
- Удаляем папку bin и файл gamedata.dbw, обратно переименовываем папку bin от ОП-2.

 
Прицельные сетки 16:10:
https://yadi.sk/d/1HZMZAn6gEp3W
Измененный под меня Advancer's HUD, со шкалой пси здоровья:
https://yadi.sk/d/mraWbib8gNRa8

Дайте, пожалуйста, худ (последняя ссылка не рабочая ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да я уже понял, что это не мод для ОП-2 (как указано в названии темы), который ставится поверх чего-то, а уже собранная игра. Жаль только, что понимать это приходится в процессе установки, а не в процессе прочтения описания .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый разработчик, подскажи пожалуйста, натуральные артефакты разряжаются так же быстро, как и варёные? Если да, то чем обусловлена их более высокая ценность? По идее, тогда первые должны быть качественно лучше вторых, но судя по описанию разница лишь в том, что натуральные принимают к обмену, а варёные нет. Как меняла определяет их? Понятно, что программно по цене артефакта, но по сути в зоне как это происходит?

  • Не нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...