Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

при запуске пишет can't open file fx.ltx (у меня есть fxgame.ltx), такого я не наблюдаю

В 30.04.2015 в 21:30, dsh сказал:

5. Если вы переходите со старого движка, то скопируйте свой user.ltx и папку с сейвами в папку userdata.

у меня нет папки userdata, это где ?

 

Если переименовать fxgame.ltx в fx.ltx, то вылетает с логом 

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для того чтобы играть в сталкер на новом движке нужно сносить старый и заново качать основную часть + обновления ? Абсолютно непонятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я скачивал просто обновление, т.е. обновлялся как раньше с заменой папки bin и файла  gamedata

 

со стим версией будет работать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для установки последней версий dsh мода установлненная оригинальная игра нужна или достаточно скачанных файлов repack'a ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Seruva 

19 часов назад, Seruva сказал:

Интересно, только у меня версия на нынешнем движке не запускается вообще? Возможно ли прицепить все обновы на прошлый движок? Ну очень хочется поиграть на обновах, хотя я до этого в dsh не играл. Вот таки дошел, решил поиграть и тут облом.  У меня на данный момент стоят три сталкера на трех разных платформах и только на этом движке полный клин на стадии запуска. Напомню, двойной клик на ярлык, пошла заставка  и все, дальше ничего. В процессах  висит, а в запущенных приложениях не появляется. То есть  игра попусту виснет на стадии запуска. 

 

для запуска установленный сталкер не нужен вообще, просто качаешь репак,  вытаскиваешь все из архивов в одну папку, называй как хочешь и потом ставишь последнее обновление. Странно что автор не указывает, что оригинальная игра не нужна, сам промучался с этим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@OriginalOne причем тут структура файлов, если я никогда не изучал содержимое папки игры. Мне это как и большинству игроков не интересно, я хочу скачать мод и поиграть в него, в 95% случаях с модами любых игр нужна оригинальная игра. Люди не только в сталкера играют и знание содержимого в папке уж и подавно неинтересует игроков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, dsh сказал:

@Krutanski это у тебя горе от ума. В инструкции по установке четко расписано, по шагам, что нужно делать. Установки оригинального сталкера там нет.

 

Не пойму к чему умничать, если можно это указать в инструкции при установке. Я в мод больше года играл, и ставил его еще отдельно когда оригинальная игра и солянка отдельно ставилась. Нет чтобы помочь, они злорадствуют и умничают.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При первом заходе в бар, на пути попадаются 2 бюрера, при убийстве моментально исчезли трупы, думал мало ли что бывает. Теперь при квесте фаната защитить деревню от наемников, трупы наемников после выполнения квеста тоже моментально исчезли. 

При выходе из x-18 стрелялся с военными, после боя обнаружил, что у меня вместо 1 прицела теперь 5 штук, каким то образом размножились.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, dsh сказал:

У тебя не последнее обновление.

 

дюп вещей был на последнем обновлении, до минификса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вылет на свалке:

https://yadi.sk/i/-jnT0fqz3QmkyV ошибка

https://yadi.sk/i/7WmizWal3Qmkze ошибка

https://yadi.sk/d/sPtFOugS3Qmm4h лог

 

Поправка, произошло сворачивание игры с этими ошибками, игра не закрылась, что удивительно. Все же хотелось бы узнать что это было, откуда ошибки. 

Изменено пользователем Murarius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Денис, сколько времени дается на выполнение циклического квеста ?

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Баг с прицеливанием игломета (желтый экран), по квесту чистонебовца (красный певдогигант) https://yadi.sk/d/08hjGAfo3QshaG

ПО игре:

- Денис, почему убрал квест с фотографированием монстров ? Он отлично вписывался в игру как по лору (за зоной такие фото явно в цене), так и как разнообразие всем постреляй/потаскай. Можно ли его вернуть ?

- Почему убрал наводки на тайники (стоят случайный в опции АМК) с мертвых тел ? За 15 игровых дней, я не получил ни одной наводки с трупа. Как по мне тайники это фишка сталкера и именно они меня подстегивали постреляться с очередными врагами, теперь же от перестрелок лишний раз просто отказываешься, ибо лута итак никакого нет, так еще и шанс тайника отобрал. Я не прошу халявы, но хотел бы видеть стимул в убийстве противника, а не бегать по дорогам избегая перестрелок. Игра сводится к бездумному бегу по маркерам.

 

Понятно что у тебя 400+ дней у тебя всего навалом и ты постепенно закручиваешь гайки во всех областях, но оставь нам новичкам хоть какие то цели в игре.

Изменено пользователем Krutanski
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Invension сказал:

тайники с трупов, тут чистый рэндом! Фотографии монстров это то ещё занятие, собаки ещё куда не шло, а бегающие контрики! Изломы, и ещё ряд монстров которых не так то и просто сфоткать! А оно надо такой маразм? Денис всячески старается уйти от этого, а в частности от тайников, идеотских! 

Я помню в нлс на релизе, знаешь какая радость была когда хоть один тайник рандомный выпадал с пда, у меня праздник души в этот момент был. А тайники выпадают, тебе просто не повезло,. Я в данный момент играю на последнем обновлении, и на той сборке что скачал в шапке! У меня выпадают тайники, не столь много, но они есть.

У меня щас 42 день, я уже набрал лям 750 тыщь, патронов не столь много, но достаточно что б воевать.

 

Фотографии это отдушина для меня, в ней нет ничего такого что бы ее убирать + не похожий ни на что квест. Не нравится фоткать кому то, не поднимайте фотик, но оставьте возможность для других. Никто этот квест не делает ради награды. Это просто хороший квест.

По поводу тайников с трупов, они необходимы не с точки зрения лута, мне его хватает в игре, а с точки зрения убийства ради возможной награды и поиска тайника. Сам факт возможного тайника с трупа мне нравится, как я уже говорил фишка сталкера.

Незнаю почему я ни одного тайника еще не увидел, я играю в сборку второй раз, и в предыдущем прохождении получал наводки, тут же с 500+ тел ни единого, только что с пда выменивал. Денис делает обновления, но просмотреть эти перемены, полной и свежей информации нет, приходится гадать.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Честно говоря понятия не имею почему, это было так давно что я уже не помню в чем там фишка. Но я не думаю, что кто-то разбогател на выполнении этих квестов, циклических итак навалом. Плюс насколько я помню эти квесты были на мирных сталкеров, портить репутацию дело игрока, я так не делал.

Другое дело что за тайники обидно, я и всегда случайные ставил, не редкие, потому что важна не награда а сам факт получения наводки именно как некой фичи. Мне например нравится твоя идея что метка ставится на область, а не на сам тайник, но теперь и тайников не вижу.

Изменено пользователем Murarius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю твое последнее видео прохождение, ты там меняешь коэффициенты основываясь на мнениях людей в чате. У тебя ведь несколько уровней сложности, возможен ли тот факт что, то о чем ты спрашиваешь на их уровне сложности (ниже мастера) шанс итак выше ? Получается оценка будет необъективной ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Денис можно ли как то вернуть консольной командой или что куда прописать, чтобы вернуть четкое прицеливание при коллиматорах и мушке ? НУ совсем ты убил коллиматоры своим фиксом, мне бы для себя вернуть этот момент. Я люблю тестировать разное оружие и стволы с коллиматорами неиграбельны как по мне.

 

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не понравились полоски состояния вещей, теперь инвентарь выглядит казуально и не атмосферно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По поводу боевки другие вопросы, когда ситуация уже за гранью:

1. вояки с расстояния более 500+метров без оптики ведут слишком прицельный огонь без пристрелки, зачастую это одна пуля в тебя.

2. бои в темноте и через кусты и прочие простреливаемые преграды, влияют ли эти "помехи" на НПЦ или эти условия только ГГ ? 

 

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 минуты назад, Valera сказал:

Кстати, может автору стоит снизить количество ненастной погоды, а не устраивать танца с бубном по правке юзера и гаммы в настройках?

Автор упоминал на стримах ,что ненастная погода ему нравится, Что зона должна быть именно хмурой. Пока дают - радуемся солнышку.

Изменено пользователем Krutanski
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...