Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите, а где настроить фонарик чтобы ярче и шире и дальше светил? В light_night.ltx выставляю параметры и ничего не работает. Где то еще нужно менять параметры, но где? Спасибо!

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-то баг с квестом ПДА военного: На кордоне взял ПДА, потом нужно найти чувака, так если беру задание у Сидоровича на "убить бандитов на агропроме или на свалке", то до завершение этого задания про бандосов (оно само завершается без меня) или после, когда захожу на свалку,  выдает; что задание ПДА военного провалено. Что делать то? Это квест на ПДА вообще важный, можно без него дальше? Спасибо!

Изменено пользователем fgh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, dsh сказал:

иди дальше по сюжету

А это нормально что задание провалилось или это косяк? А где потом будет продолжение? Я помню по ОП 2 этот бандит был, вроде, в подземке агропрома и там его валил и дальше шло по сюжету. А здесь что то совсем другое. Это так и должно быть в этом моде? Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, а части мутантов портятся только в рюкзаке или еще если их положить в нычку? Если ДА, то как же тогда по квесту собрать 40 рук зомби если они все пропадут за время сбора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, GuAndrS140200 сказал:

Как только 40 рук в ЛЮБОМ состоянии соберёшь, так и иди сдавать их

А тогда еще подскажите как с артами, тоже самое? К примеру: Кресту по квесту нужно арты принести 15 штук, так вот, так какие медузы ему нужны, которые стоят копейки или же дорогие медузы или сам которые сделал? Вообще непонятно с этими артами, один и тот же арт имеет разные характеристиками и который минусует все он дороже, который плюсует он дешевле. Как все это понимать и какие арты потом по квестам сдавать, Какие нужно беречь для квестов? Какие можно смело продавать? Ничего не понятно.

Изменено пользователем fgh
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И еще подскажите, почему оружие из второго слота постоянно куда то пропадает иногда при переходах или в боях? И это не из за перезарядки во время бега. Что за баг? Это ещевидимо бывает при переключении слотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, dsh сказал:

Как это пропадает? Было, а потом исчезло?

Да, уже несколько раз так было. Теперь постоянно на стреме. Купил дорогую пушку, а после боевки ее нет в рюкзаке, обегал везде ничего нет, пришлось переигрывать заного. Никто разве с этим не сталкивался?

 

1 час назад, oleg-ba сказал:

стоит признать, боевка шикарна в этом моде

Точно!!! Подтверждаю!!! Она просто ШИКАРНА!!! Боевка и интелект НПС в боевке на высшем уровне! Ни в одном моде еще интелекта НПС такого не видел. Здесь боевка просто СУПЕР! Наконец-то теперь боевка стала интересной. Теперь маленькая перестрелка превращяетя в что-то непредсказуемое, интересное и сложное ибо НПС не тупые и наражен теперь сами не лезут просто так. Интереса короче полно. В общем Dsh молодец!  Респект ему!

 

1 час назад, oleg-ba сказал:

Вывод: убойность НИКАКАЯ

Здесь да, обрезы никакущие и разброс такой что себя можно ранить при выстреле. Ну они в принципе нужны только в начале игры, поэтому не столь важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати с артами что-то не так: например арты на повышение здоровья, ставлю в общей сложности артов на повышение здоровья  ~ +800, так здоровья как поднималось еле еле так и поднимается. Без аптечек вообще никак ибо ждать пол дня будешь пока шкала заполнится. Смысл тогда вообще в артах на поясе? Мне кажется они вообще не работают, хотя заряд у них нормальный. Так же и с кровотечением, сколько артов не ставь, так толку вообще не заметно или =0. Та это сколько нужно артов вешать чтобы быстрее все поднималось и было это заметно? Я лично прибавки вообще не наблюдаю, а если она и есть то вообще никакая. Может нужно сделать получше учитывая то, что итак арты разряжаются? Или еще нужно что-то делать с этими артами чтобы они работали и виден был результат? Может я чего-то не понял или это баг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Invension сказал:

все там работает, просто не так интенсивно как ты хотел

Да я вообще разницы не вижу. Я их уже даже не вешаю на пояс, а продаю, ибо не видел в них нужного смысла. Забить пояс артами на здоровье и при этом иметь прибавку в пару секунд , так еще и за артами "ухаживать" нужно: снимать, одевать, береч, снимать одни, потом одевать другие от кровотечения, а в боях это хлопотно и неудобно, так еще и толку копейки. В общем, я думал что это баг с начало, а потом и вовсе на них забил. А теперь оказывается что это норма. Да ну нафиг, столько возни с ними-не рентабельно.

 

7 минут назад, Invension сказал:

что б таких недопониманий не было имей достаточно провизий

Ну вот я и говорю, что толку от них никакого если нужно еще и столько же провизии таскать что и без них. Так хотя бы они не разряжались тогда с такими маленькими показателями. Вот я и таскаю провизию и на арты больше не пологаюсь. Бинт и аптечка -то что нужно-быстро и с существенным результатом. А ждать пока там эти арты что то поднимут или остановят-это пустая трата времени и ненужность.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, а можно сделать специальный инвентарь для артов что бы в рюкзаке не все в куче было, так сказать чтобы свое окно было и с вещями так же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, aromatizer сказал:

Не надо такие ужасы в игре показывать

А почему ты за всех решаешь? Ты кто такой, всеобщий папа? Кто тебе сказал что не надо показывать? Ты это сам решил или тебе кто-то сказал?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажете пожалуйста, а квест "отдать долг Сидоровича", почему этот чел, которому нужно 70 штук отдать, находится на базе у военных? Как мне квест закончить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dsh сказал:

почему ты решил, что он находится на базе военных?

потому что там метка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dsh сказал:

Ищи его там, где Сидорович сказал

В оп 2 было за мостом у разрушенного здания где доктор был. А здесь где его искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, dsh сказал:

Вот исправление:

Скажите пожалуйста, а эти исправления всем нужно ставить которые вы в форуме выкладываете, а не в ссылках для скачки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, dsh сказал:

войдут в очередное обновление

А когда оно будет? Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, dsh сказал:

после стрима

А что за стрим и где его можно посмотреть? Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dsh сказал:

В какую версию играешь? Задание выполняется сразу после его взятия, т.е. когда ты в Баре еще?

В самую последнюю версию. У Сидора или бармена беру задание на бандосов Агропром или же Свалка, то оно само завершается когда я еще у Сидора или у Бармена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При переходе на дикую территорию с бара вылет:

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : SG
[error]Function      : CRender::model_CreateParticles
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp
[error]Line          : 330
[error]Description   : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments     : explosions\anomaly_campfire_idle

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...