Перейти к контенту

Модели объектов (файлы OGF)


22ff

Рекомендуемые сообщения

Наверное не совсем по теме будет вопрос. Но, кажется что наиболее близко - тут.

Вот есть у нас допустим, некая модель. Может это мировая модель оружия, или худовая. Или итем, артефакт. Или модель нпс, мутанта. Не важно.

У модели есть скелет. Т.е. набор костей.

И их т.н. дефолтное положение, как они расположены если открыть эту модель в 3D-редакторе.

Внимание вопрос:

Каким методом можно наиболее просто и быстро получить список координат всех костей, для произвольной модели чего-угодно? Имеется в виду именно координаты костей в дефолтном положении, "как в 3D-редакторе". И не приблизительно на глазок, а точные значения.

"Просто и быстро" интересует потому, что речь идет о манипуляции, которую надо будет проделывать с сотнями и тысячами моделей. Самых разнообразных.

Update.

Тот же самый вопрос + координаты всех мешей модели.

Есть такой инструмент?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...