Zander_driver 10 348 Опубликовано 13 Марта 2021 Наверное не совсем по теме будет вопрос. Но, кажется что наиболее близко - тут. Вот есть у нас допустим, некая модель. Может это мировая модель оружия, или худовая. Или итем, артефакт. Или модель нпс, мутанта. Не важно. У модели есть скелет. Т.е. набор костей. И их т.н. дефолтное положение, как они расположены если открыть эту модель в 3D-редакторе. Внимание вопрос: Каким методом можно наиболее просто и быстро получить список координат всех костей, для произвольной модели чего-угодно? Имеется в виду именно координаты костей в дефолтном положении, "как в 3D-редакторе". И не приблизительно на глазок, а точные значения. "Просто и быстро" интересует потому, что речь идет о манипуляции, которую надо будет проделывать с сотнями и тысячами моделей. Самых разнообразных. Update. Тот же самый вопрос + координаты всех мешей модели. Есть такой инструмент? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение