Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

открылось окно Update Images а как мне в нём правильно настроить не знаю и поэтому нажал ок и всё а потом вылезла ошибка Synchronize textures... (intro\intro_map_pic_007 - UPDATED.)

Вот же что значит виндосовская психология: если вылезла надпись красным -- значит, ошибка, всё пропало! А на надпись верхним регистром UPDATED не обращаете внимания, а зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1) Именовать ресурсы кириллицей недопустимо;

2) пробелы в имени текстуры недопустимы, используйте знак подчеркивания _ ;

2) размер изображения должен быть в степени двойки (64x64, 256x256, etc). Хотя в некоторых случаях можно и обойти ограничение, квадратные текстры использовать предпочтительней.

 

Изменено пользователем break

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1) Нет, это необязательно. Достаточно изменить размер холста (в Photoshop см. Изображение -> Размер изображения)., например, 128x512px, 512x512px, etc.

2) К сожалению, текущий MOD SDK не обладает ИИ в достаточной для выполнения таких операций мере, но мы работаем над этим :)

3) Да, если только модель не представляет собой кубик, а текстура не залита одним цветом.

Изменено пользователем break

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас попробовал новым конвертером разобрать military CS - повис на splitting lods намертво. Старый справился.

То, что в логе ничего не отображается при разбиении LOD, это нормально, сам по себе это длительный процесс.

Интересует, какой версии был "старый" конвертер, также интересует содержимое .bat файла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KD87, кстати, xrAI строит ИИ-карту по коллижену (cform), я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
и ещё рпи включении плагина xray_Maya_material.mll внизу пишеьтся такой лог:

// Warning: File not found: render_XRayMtl.xpm

может с этим все проблемы связаны

это не критично. чтобы решить проблему, скопируй содержимое папок со вспомогательными скриптами из комплекта сдк в свою директорию со скриптами майки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
я уже это сделал давным давно

но предупреждение осталось. значит, сделал не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

по словам: из скриптов в сдк скопируй _только_ файлы, без папок, в майские скрипты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

головного скрипта у вас все равно нет, так что кидай все в кучу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поставь оригинальный shaders.xr в x:\gamedata\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно всего лишь уметь читать, по-русски или по-английски, текстовые документы в папке docs\ в этом архиве: _http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=288

Если читать не умеем, то ничем помочь не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
При экспорте из майа пишет: // Error: Could not save file "X:/cube".

версия майки, откуда брал плаги (ссылка или имя файла).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

пока под эту майку стабильных плагов нет, используй 2010 или ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

погоди качать: _http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&showtopic=11245&view=findpost&p=596412

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вот как например карты из игры в формат .level переделывать ?

читай docs\converter.txt

http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=433

И как например можно мапу из ТЧ в сдк 0.7 перегнать чтобы все шло?

http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=384

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
can't handle polygons with 4 or more sides

экспортер тут не при чем. читай эту строчку до тех пор, пока не наступит просветление.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
смотрел тутор как сделать текстуру для террейна тут

Где - тут?

выбрал материал потом нажал Edit>>Assign вместо того чтобы окраситься в цвет земли он покрасился в голубой цвет

Где нажал?

 

В атрибутах материала во вкладке hardware testuring выбери из выпадающего списка color:

http://imageshack.us/photo/my-images/233/1111tkc.png/

При этом у тебя в директории со скиптами майи должен находиться AEXRayMtlTemplate.mel, идущий в комплекте с оф. плагинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
При этом у тебя в директории со скиптами майи должен находиться AEXRayMtlTemplate.mel, идущий в комплекте с оф. плагинами.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

boolean?

сетка, просто покажи сетку.

в редакторе при просмотре всё норм.

освещение сцены выключено, поэтому и кажется, что все в ажуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...