Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Clayman,

Обязательно в кастом_дата смарта нужно дать ссылку на конфиг-файл по типу:

[smart_terrain]
cfg = scripts\mylevel\smart\mylevel_a1.ltx

и там выставить id сквада. Запости содержимое logs\xray_%username%.log. Попробуй в центре смарта поставить граф_поинт с именем: mylevel_a1_smart_graph_point.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_zero_cool_

Как это куча аномалий, их всего в зове четыре или пять типов и находятся они в spawn_elements\zones\. Спальное место вроде делается спейс-рестриктором в котором прописывается путь к логике scripts\sr_sleep.ltx может ещё что но я не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[EMC]SWAT

Это фейк геометрия создаётся как и любая другая в 3d пакетах, соответственно редактировать можно только в 3d пакетах.

Насчёт путей в сдк юзайте Gamedesigner_education.pdf из help там ответы на любые вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[EMC]SWAT

Фейк геометрия такая же геометрия как и дома, земля, вода, стекло но у них всех разные шейдера.

Насчёт шейдеров и моделинга геометрии:

part_1

part_2

part_3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gektor

Либо не сделана маска, либо слишком низкие настройки компиляции.

В настройках текстуры тип хоть Terrain?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gektor

Sound env настраивают тип звучания в разных зонах. В игре не используется и может не работает, настраивается в шейдер эдиторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Программа судя по всему считывает все файлы *.ogf из определенной директории(search_path) и прописывает их в prefetch.ltx(output_file), чтоб не прописывать каждый файл вручную. Это только догадка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...