Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Здравствуйте. Хотел вот спросить: можно ли в СДК 0.7 редактировать уровни ЗП, или нужно будет пользоваться конвертером от Бардака, чтоб закинуть уровень в СДК?

Я очень извиняюсь, но мне кто-нибудь может выложить уже настроенный для декомпиляции уровней конвертер Бардака?

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ХОВАН, я тоже карту сконвертировал в формат СДК , но локация открывается только в СДК 0.4. Дайте пожалуйста ссылку на подходящий для СДК 0.7 конвертер локаций...
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я не могу сконвертировать локацию для СДК 0.7. Пожалуйста, выложите локации из ЗП (желательно по отдельности) в формате .level для СДК 0.7.

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

RvP, я читал! Я уже все варианты перепробовал... Если бы кто-нибудь объяснил мне как для новичка...

Все, вопрос снимается. RvP, сделал все по твоей инструкции, немного подумал, и все получилось!

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Помогите, пожалуйста! Импортировать карту в СДК 0.7 у меня получилось, но как экспортировать карту обратно в игру? У меня при выполнении действий Make Game, Make Details, Make HOM, и т.д. выскакивают ошибки... А я ведь просто хотел добавить несколько деревьев на локацию...

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bill_gates, RvP, я все сделал по инструкции. Уровень стал весь красным, а скомпилировать локацию все равно не получается. Вылазит ошибка: Export failed.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! А что нужно делать после того, как я выполнил в Левел едиторе действия Make game, Make details, Make AI-Map, и Build? Прошу расписать поподробнее.

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Clayman, Итак, вот что получилось:

tool_compile_xrLC_all - все нормально, поскольку работала эта программа секунд 5;

tool_compile_xrDO - тоже все нормально, сделано за 2 секунды;

tool_compile_xrAI_draft - тоже все отлично, сделано за 20 секунд;

tool_verify_ai_map - да, аи-сетка действительно "Valid";

tool_compile_xrAI - собрать полностью аи-сетку не получилось, так как случился вылет;

tool_create_spawn - собрать спавн получилось за 2 минуты.

Теперь осталось понять, что изменилось, и куда делась моя готовая локация. В папке SDK\gamedata\levels ничего нет. Хотя я не думаю, что все отлично, поскольку такая большая локация должна компилироватся не один час...

И еще хотел спросить: это нормально, что СДК экспортировал мою локацию по этому адресу:

C:\Users\Павел\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\zaton

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже такая ошибка при компиляции:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CBuild::PreOptimize

[error]File : .\xrPreOptimize.cpp

[error]Line : 137

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : * FATAL: 7 invalid faces. Compilation aborted

 

Но я декомпилировал в СДК 0.7 Затон из ЗП новым конвертером от 3.01.2011! Что делать?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У меня опять проблема: в СДК на большинство объектов наложена текстура (trees\trees_fuflo.dds). Но это текстура у меня должна быть прозрачная, а в СДК она отображается как черная. Как исправить?

http://rghost.ru/3867830

 

Сообщение от модератора n6260
Глянуть на альфа канал текстуры. Он должен быть черный (для прозрачности).

 

Добавлено через 163 мин.:

Альфа канал текстуры залит черным. Когда я эту текстуру удаляю, то все становится белым вместо черного.

Изменено пользователем n6260
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
s.t.e.p.l.e.r, а этот правленый компилятор обходит только инвэйлид фейсы, или также другие ошибки? Хотя в СДК 0.7 есть и компилятор, который лежит в папке bin\designer\mixed\. Почему бы не пользоваться им? Чем он хуже?
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ребята, помогите! Я 24 часа подряд компилировал локацию, и уже на этапе "saving" я получаю ошибку:

* New phase started: Saving...

| Borders...

| Compression base...

* [x-ray]: crt heap[3824102 K], process heap[1481 K]

* [x-ray]: economy: strings[-6 K], smem[0 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : out_of_memory_handler

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 336

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 16384 K

 

Что не так? Что мне делать?

Clayman, у меня Windows 7 64-bit, 4 Гб оперативной памяти, файл подкачки расширен до 6 Гб, и 4 ядра процессора! Хотя на жестком диске места оставалось всего 1,65 Гб... Это ведь не могло повлиять на компиляцию?

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет всем. Срочно нужна помощь. Я уже не говорю про компиляцию уровня, я даже не могу єкспортировать уровень из СДК! Получаю вот такую ошибку:

! [LUA] 0 : [C] [C](-1) :

! [LUA] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game

! [LUA] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(187) :

* trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too

* [x-ray]: crt heap[402842 K], process heap[15571 K]

* [x-ray]: economy: strings[4039 K], smem[0 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : out_of_memory_handler

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 335

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 65536 K

 

Даже после освобождения места на диске, увеличения файла подкачки, лог не изменился! Что делать?

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...