Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

На новой локации НПС и монстры безбожно тупят - ходят на одном месте, а так же не сдвигаются с места, вообще. АИ-сетка собрана батником с такими настройками:

start bin\designer\release\xrai.exe -f podval -keep_temp_files

Может нужно другим батником компилировать?

Изменено пользователем iDreD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Драфтовский компидь аи-сетки не просчитывает, например, укрытия для НПС. Он тупо даёт им возможность ходить под симуляцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Раздел spawn elements, devices, inventory box, шлепаешь сие на локацию, присваиваешь визуал, и пишешь соответствующую логику:

[spawn]
имя вещи
имя вещи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
если уровни из ЧН,то и конфиги должны быть тоже из ЧН
Враки. Достаточно удалить файл level.spawn из папки с уровнем ЧН, и он спокойно открывается в ЗП СДК после декомпиляции. Изменено пользователем iDreD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vano_Santuri, при импорте текстуры в СДК находим строчку Bump (или что-то в этом роде) и казываем нашу бамповскую текстуру (находим одну, но в игре будут наложены обе), на выходе получаем готовую тхм'ку с прописанными бампами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После компиляции локации наблюдаю следующее:

http://s43.radikal.ru/i101/1106/23/13d2a1462cb9.jpg

Стоит чуть пройти вперёд и вдруг:

http://s54.radikal.ru/i146/1106/be/61c6ccc7f227.jpg

Я так понимаю, что проблема с секторами (или порталами) скажите, как её можно исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Как настроить текстуру террейна? Чтобы он был не размытый.

.thm создай для него. Или скопируй от другой локации и подставь имя своей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

HALADAR, да.

 

Добавлено через 117 мин.:

Как пользоваться текстурой имя_локации_mask? Где её нужно наложить в СДК? Или же достаточно того, чтобы она присутствовала в папке с текстурами террейна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KlodFighter{SPARTA}, как раз таки net это для сетевого компила, еслечо. А single это для одиночного. LC собирает геометрию, а не спаун, геометрию и аи-сетку... Изменено пользователем iDreD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос...

После установки семёрки у меня вообще перестал работать xrLC и его улучшенные вариации. Компилятор прост овылетает в ошибку Windows даже не успевая открыться и отписатсья в лог о вылете. Никто не сталкивался с такой проблемой? Может, нужно установить какой-то доп. софт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...