Перейти к контенту

Курилка программистов


Рекомендуемые сообщения

 

 

local t = arg and arg or {...} -- чтобы работало и в чистом Lua и в "Сталкере"

А можно узнать сакральный смысл двойного arg? Почему не local t = arg or {...} ?

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

На мой взгляд, это подтверждает мою мысль: трудом энтузиастов на движке x-ray кооператива не сделать. Если уж у коммерчески мотивированной команды, которая пилит движок строго под кооператив и уже не первый год, до сих пор успехи только в подобном виде.

Тут есть небольшая разница - если в X-Ray уже есть боты (пусть даже в синглплеере) + весь синглплеер сделан по типу напоминающему клиент-серверное приложение. Таким образом для того чтобы перенести ботов в онлайн нужно было заставить мультиплеерный сервер загружать АИ-сетки и запускать соответствующие скрипты, ответственные за поведение ботов (я скорее всего много чего забыл, но не суть).

 

А в Survarium отсутствуют боты в принципе. Вообще. Им все нужно делать с нуля - архитектуру, поведение и т.д. Объем работы совсем другой

  • Согласен 1

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А не приходит такое соображение, что они там отсутствуют просто потому, что их нормально не сделать или сделать сложно?

Приходит, но все же я бы попросил бы определение "нормально сделанных ботов".

 

Это самое меньшее из зол. Вернее самое первое, что требуется сделать. Основная проблема то в синхронизации и большом количестве отсылаемых пакетов.

Тут я могу поспорить. Да, можно просто сказать что количество пакетов будет большим, но мы можем посчитать насколько. Каждого НПС можно представить как игрока, за которого играет компьютер. Соответсвенно большое число пакетов = (число ботов + игроков) * среднее число отправляемых пакетов в секунду. Итого если мы имеем кооперативное прохождение (сколько это человек? 2-4?), мы можем без проблему заполнить карту еще 30 ботами (а скорее всего и большим числом) без проблем с сетью. К тому же, насколько я знаю, в планах ребят которые делают кооп (или было в планах) - введение системы алайфа в мультиплеер. У нас есть сервер который обсчитывает всех(?) ботов в онлайне, но каждому клиенту отправляет информацию только о НПС в радиусе алайфа. Сколько у нас на пике ботов может быть в радусе алайфа (возьмем стандартный в 150м)? 20? 30? Не думаю больше. Вот и вся проблема большого числа пакетов. Поправьте если я не прав.

 

 

 

Во-первых, в сингле множество действий происходит напрямую в обход серверной архитектуры

Какие? Просто если мы говорим про диалоги/передача предметов, то это не является большой проблемой для исправления.

 

 

 

Здесь начинают гадить задержки сети.

Ну для обычных игроков задержки тоже гадят. Поэтому у них происходит предсказывание траектории движения и т.д. Тоже самое включаем для мобов и все, проблема решена.

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...