Перейти к контенту

Курилка программистов


Рекомендуемые сообщения

 

 

А вся беда то в АИ-сетке

И не только в аи-сетке (Вообще про маппинг, СДК нужно капитально фиксить). Честно говоря, не самый лучший метод управления ботами на карте, на мой взгляд. Просчеты укрытий, вот это вот все. Но что есть то есть.

 

 

 

Вообще этот двигатель не рассчитан на серию игр Сталкера.

Он на что угодно, хоть на гонки сгодится, имхо.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@abramcumner, ну на данный момент аи-сетка ограничена сама по себе - большие уровни не сделать. Так же она строго привязывает мобов к ней, и они не могут залезть везде, где пролезает ГГ. Ее создание - это целая куча времени, а затем ее еще и править нужно в большинстве случаев, удаляя нулевые ноды и проч., что тоже капитально отнимает время, в противном случае проблемные места будут вызывать затупы мобов. Ну и наконец компиляция аи-сеток, приличная сетка может компилироваться часов по 5 на мощном ПК.

  • Согласен 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Хотя особого смысла нет

В плане? Не будут использовать это по назначению? Или это приведет к поломке иных аспектов игры?

Вся аи-навигация такая.

Я понимаю. Но я вот о чем, ну пример, если НПС бежит, а перед ним небольшой бетонный блок, вместо того, чтобы его перепрыгнуть, он его оббегает сбоку. Хотя возможно это все-таки реализуемо. Если бы нпс еще и приседать научить в низких проходах, типа вентиляции..

это не недостаток аи-сетки, а недочеты алгоритма генерации

Не спорю. Но неплохо бы в идеале (Мечты-мечты) этот алгоритм пофиксить. Слишком уж криво создается карта.

А просчет укрытия наверное можно и пооптмизировать

Вот это было бы не плохо.

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Что лучше бесшовность сделать

Дык.. Уже сшивали 6 (?) локаций полноценно (Макс+СДК) и все локации через утилиту (Не помню как она называлась, и сшитие было бутафорским, все локации просто в пространстве болтались, но однако ж). Можно, наверно, и остальное сшить, но нужен х64 движок уже, чтобы все это дело потянуть.

 

 

Перепрыгивать не будет конечно

Угу.. Небольшая плавная левитация и нпс перешагнул переплыл через препятствие :) 

 

 

Вот пытаюсь в студию перетащить.

Если получится, то было бы супер. В СДК есть что фиксить, не говоря уж про добавлять.

 

 

Сейчас алгоритм такой

Спасибо за инфу, как раз не знал как это производится конкретно. Раз такое дело, то лучше оставить, а то будут возникать глюки при бое, наверняка. Хотя надо тестить..

  • Нравится 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не лучший вариант.

Просто нужно шаманить автомобили, что-то в движке фиксить точно, ибо разрабы забили на них и особо не доработали. А так если вспомнить, что было реализовано - клаксон, багажник, сигнализация, спидометр, радио, бензин, ремонт.. Тут на симулятор вождения хватит :)

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

а ограничение 64 кости, и легкими методами это число не поднять

ОГСЕшники убрали лимит на 64 кости (Или сколько там в ТЧ ограничение) в своем моде.

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Дизель сказал:

Стоящий двиг?

Нормальный двиг, посмотри список игр сделанных на нем.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.07.2017 в 02:13, Дизель сказал:

лучше уж тогда на Юнити мастерить танки

Ну движок сурс немного для другого плана игр сделан. Он шутерный больше. Естественно, какие там танки.

  • Согласен 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дизель да это наверняка выдрано из крайнего Огсе чисто шейдерно (возможно water.ps или как там). Отдельно инструкции не попадались.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...