Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

OGSE - Правки и модификации


Карлан

Рекомендуемые сообщения

Ну тут сколько людей - столько и мнений. Хотя, в принципе, 

24 минуты назад, W.A.S.P. сказал:

Два практически одинаковых ствола... А смысел?

Да и, сугубо скромное ИМХО, всё-таки оружейка времён ВОВ  в начале XXI века... ну, в весьма ограниченных количествах должна присутствовать. Как вспомню MP-шки германские в OGSE...

@W.A.S.P. ,

Прошу пардону, а вот это: "...возвращён прежний вид и прицел G36" c чем связано? Ткни носом, куда посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Chaser227 сказал:

файл

@Chaser227

Скрытый текст

Не совсем допонял, причём здесь OGSE, ну да ладно...

Держи свою пустышку (rghost)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Komsomolskiu Resident Memov

ts_mod_soc.script
function ts_ammo_discharge(wpn)
...
-- ts_tip("Патроны",str1)
...
end

 

Изменено пользователем Купер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Продавец Снов, так вроде стандартный метод используется.

См. gamedata\config\misc\death_items_count.ltx. [item_count_N], где N от меньшего к большему соответствует уровню сложности игры по нарастающей. ammo_X = min, max: минимально и максимально возможное количество боеприпасов данного типа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Продавец Снов, точно 70? inventory.script:

Скрытый текст

-- Список ограничений по типам для иммунитетов, даваемых артефактами, в процентах
local immunities_data = {
    burn_immunity          = {min=80, max=99, hit_type=0, d_type="fire"},
    strike_immunity        = {min=80, max=99, hit_type=1, d_type="strike"},
    shock_immunity         = {min=80, max=99, hit_type=2, d_type="shock"},
    wound_immunity         = {min=80, max=99, hit_type=3, d_type="wound"},
    radiation_immunity     = {min=80, max=99, hit_type=4, d_type="radiation"},
    telepatic_immunity     = {min=80, max=99, hit_type=5, d_type="telepatic"},
    chemical_burn_immunity = {min=80, max=99, hit_type=6, d_type="chemical"},
    explosion_immunity     = {min=80, max=99, hit_type=7, d_type="explosive"},
    fire_wound_immunity    = {min=80, max=99, hit_type=8, d_type="fire_wound"},
}

 

Тыртытически самое простое решение - в этой табл. в параметрах min установить приемлемые значения.

 

Изменено пользователем Купер
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Продавец Снов, на всякий случай:

Скрытый текст

Понятно, я думаю, что значение min должно быть меньше, чем значение max.

Идея разработчиков (в первом приближении, а правильнее всего раскомментировать логи и посмотреть "в цифре"):

1. При достижении значения min по ГГ наносится хит соответствующего типа с определённым понижающим коэффициентом (art_hit_koef) и выводом соответствующего сообщения.

2. При достижении значения max по ГГ наносится хит рандомного типа, но уже полной величины.

Ну если это точно не вычитывается, см. death_manager.script.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так-с, вторая попытка...

@Продавец Снов, в OGSE принцип выдачи патронов в сравнении с ванилью кардинально не менялся.

Для ознакомления.

Для изменения: 

gamedata\config\misc\death_items_by_communities.ltx - вероятность появления в трупе.

gamedata\config\misc\death_items_count.ltx - возможное количество.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vorobyaninov ,

Скрытый текст

Вообще, оно где-то здесь достаточно предметно обсуждалось. И много для чего (из модов) делалось. Попробуй тут спросить что-то наподобие. Адаптировать к OGSE достаточно несложно (просто цифирь в конфигах)

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...