Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

Желательно бы их исправить, то-есть прогнать все звуки как им и положено.

 

 

В данном случае нежелательно. Звуки грома специально НЕ прогоняли через СДК. СДК при обработке жутко утаптывает басы, получается невнятное бульканье. Поэтому чтобы сохранить качество и атмосферность грома, через СДК его не прогоняли. Намеренно.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выпустил новый апдейт, забирайте в теме

http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=9&t=2641

  • Спасибо 3

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доступен новый апдейт
http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=2641
Указания по поводу новой игры в текстовом файле VersionChanges.txt внутри апдейта или в теме

  • Спасибо 2

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Значить сейчас нельзя никому вообще верить :(

Даже справочнику вылетов.

 

 

Учитывайте, у нас свой двиг, и он напихивает в лог при вылете очень много нужной информации. Потом за ней хвостиком идут ещё пара вылетных логов и только какой-то последний из них, уже не имеющий никакого отношения к реальности, попадает в буфер.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доступен новый апдейт:
http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=2641

ВНИМАНИЕ! На этом апдейте мы вроде бы окончательно решили проблемы с вылетами вида:
1. error in stalker with visual
2. e_parent && e_entity
Если вы их на этом апдейте встретите - ОБЯЗАТЕЛЬНО пришлите нам полный лог и дамп!

Важные исправленные проблемы:
1. Вылет при переходе с Бара на Свалку после исполнения квеста с порталами на Свалке
2. Отвал логики Круглова - оказалась проблема оригинала игры, очень старая
3. Вылет после разговора в тюрьме с сержантом Долга
4. Вылет при вступлении в бандиты
5. Уничтожение чемодана на блокпосту
6. Получение артефактов из Темных Зон

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В Х-16  постоянный ! С новым апдейтом  вылет повторился  все равно  , опять же без дампа !

 

 

Спасибо, поправил. В следующем апдейте будет.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
[01/20/15 13:48:00] FATAL ERROR
[01/20/15 13:48:00]
[01/20/15 13:48:00] [error]Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[01/20/15 13:48:00] [error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[01/20/15 13:48:00] [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[01/20/15 13:48:00] [error]Line          : 140
[01/20/15 13:48:00] [error]Description   : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]

 

 

Если получится добиться снова такой ситуации, сейв перед разговором обязательно. Давно ловим и не можем поправить, потому что диалог этот полностью скриптово формируемый.

 

Незнаю либо это после Города-32 либо после 6-го фикса но сообщения на экране стали выводится такие, постоянно.

 

 

А КПК работает? Я это дело видно не доделал, нужен сейв в МГ после отключения всего с этим симптомом. А так не страшно, после выброса заработает все по идее.
 

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
заспавнились бандиты и началась перестрелка с Долгом. По спавну: напрягает появление вражин буквально на глазах, не раз такое было. Подвисание, спавн, и начинают окучивать)

 

 

А где такое наблюдали и в какие моменты?

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Это я в "Долг" вступил. Вопрос - за что?

 

 

Вот с этого места поподробнее. Что там у вас такое случилось?

 

И с выдачей награды за огнемет кидок. Должане беспределят.

 

 

И вот тут подробнее. Вообще чтоль ничего не выдали?

Возник вопрос по напарнику: не хочет пользоваться снайперским оружием и пулемётом. Из штурмового выбирает почти всегда АКСУ, хотя есть лучше. Видос прилагается

 

 

К оружию надо давать пачку патронов.

Бегал-бегал, но никакого БТР найти не могу.

Наверное угнал кто-то.

На мосту встретил 2-х зомбированных. Пострелял.

И все это происходило под злобное сообщение на весть экран "ВНИМАНИЕ! СБОЙ В ИГРЕ.... и т.д."

Однако, вылета не было. Ушел на Янтарь ножками.

 

 

Если это я ваш сейв смотрел, то там у вас неподалеку от БТРа ошивались захожие вояки. С учетом того, что БТР уже на тот момент принадлежит фракции одиночек, они могли его добить и уничтожить.

  • Спасибо 1

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А пулемёт был заряжен, проверял.

 

 

Этого мало, надо именно пачку. Надо было разрядить и дать отдельно пулемет, отдельно патроны. Тут фишка, движковая. При перезарядке оружия двиг реально патроны не использует, но проверяет наличие в инвентаре NPC пачки патронов подходящего типа. Если пачка есть - дается добро на перезарядку, после чего ствол магическим образом наполняется патронами (реально патроны из инвентаря не используются). Если пачки нет - то отказ в перезарядке. Т.е. пачка патронов в инвентаре нужна просто как флаг того, что у непися есть чем стрелять. Для движка флаг.

  • Согласен 1

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Сдал огнемет Воронину, послушал диалог о тяжелом костюме, а в инвентаре ничего не прибавилось. Вступаю тут-же в "Долг", заканчиваю читать клятву, и тут-же -"Обнаружен враг". Автодоктор не спасает  :russian_ru: . Причем агрятся не все должане.

 

 

Крайне странно. Дайте сейв перед разговором, буду проверять.

 

Чуть позже. vyatkin.74

Изменено пользователем vyatkin.74

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я извиняюсь но напарник не желает стрелять с пулемёта опять)) больше сотни патронов ему дал. Может дело в состоянии пулемёта? Он почти "убит".

Это тоже влияет. Совсем ушатаный ствол да, использовать не будет.

 

наверно это последствия вылета по торговцу, новую игру не начинал.

 Сохранка http://rghost.ru/60512694

 

Mother of god 5ac70aa8aaefc65daaf1cd3636f7118b2ebc7b20

 

Блин, гляну завтра. Или там что-то ОЧЕНЬ не так с сеткой или я вообще не знаю.

 

kamikazze, огнемет отдал (посмотри в истории), награду не получил. Стою перед Ворониным, готов читать клятву.

https://yadi.sk/d/4AHYI8OGeBsTC

Спасибо, завтра гляну со свежей головы. Есть мысли что это, но нужно проверить.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

bobo44

 

Без полного лога ничего сказать не смогу.

 

ViNT

 

 

И еще, я может не наблюдателен, но скажите что-нибудь по подствольным гранатам, меняющим свой тип после сейва, и противогазу надеваемому на оранжевый научный костюм. Можно в личку. 

 

Про гранаты это родной движковый баг, пока что никто его не правил у нас. С противогазом разберемся после того как всё критичное починим.

 

Если артефакт забрать, но не повесить на пояс - снова висим. Однако, если повесить на пояс и Свет, и Тьму и взять флешку отдельно, то все в порядке. А если через кнопку "Взять все", то снова висим.

 

 

Вроде починили, поглядим после обновления.

игорь 77

 

Начались вылеты на 10 апдейте, не возможно было загрузить игру. Поставил 11 апдейт, игра по прежнему не запускается, но изменился лог вылета

 

 

У вас просто бинарники из апдейта не установлены, установите нормально ап целиком.

Ура! После удаления папки на Велесе появилось табло с цифрами, арты выпадают, чтож сразу не сказали  :unsure:

 

 

Да сказали, в описании апдейта указано, только кто ж их читает <_<

P.S. Хлам в нычках точно так же запоминается в сейвах и дает конкретный лаг при приближении к такой нычке. P.S.S. насобирал ведро радиоактивной картошки и пытался ею нафаршировать дохлую химеру, трупы которых вроде как исчезают.

 

 

Ничего страшного особо не будет, если сильно смущает - в труп и труп в карусель.

  • Спасибо 1

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, кто скачал ап до 22:00 26/01 по Москве, скачайте и установите мелкий фикс: http://ogse.ru/develop/0693/STALKER_OGSE_0693_OBT_wipe_1_fix.7z

 

Иначе утомят вылеты при нападении монстров на NPC.

  • Спасибо 1

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Взял флешку Одноглазого, на допросе вылетел 2 раза, в архиве сейв

 

 

Знаем, работаем над этим.

 

Короткий бой на АТП "Локомотив".

Выбило что-то там по визуалу бандита

 
Логи-дампы

 

 

 

На текущей рабочей скриптовой базе повторить не могу, видимо поправили. Сегодня будет апдейт.

  • Нравится 1

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Поправил опечатку в боевке. Апдейт доступен:
Апдейты 0.6.9.3 и известные баги

Поправил косяк, который приводил к вылету вида:
xrs_battle_ai.script:2002: attempt to index local 'enemy_by_engine' (a nil value)

(это вот как раз тот, про который написали сейчас - красная надпись во весь экран)

Опечатался блин.

Изменено пользователем kamikazze

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...