STASker 27 Опубликовано 17 Января 2016 (изменено) Всем привет, нужна помощь по вылету при открытии планшета Бывалого/ переходе в Бар. Не надо кидать тухлыми помидорами, шапку читал. Проходил на рипаке, думал дело в нем. Вкатил лицензию, на неё ОГСЕ и последний патч, начал новую игру, опять таки вылет при открытии планшета. С C++ 2005 полный комплект (и х86 и х64), да и другие C++ актуальны, винда была переустановлена месяц назад, DLLsuit нашёл проблемы, исправил, но это не помогло. На всякий случай лог: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65--stack traceback:[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppCScriptEngine::lua_errorLUA error: %s...ng\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\jekan_books.script:89: attempt to index global 'xml' (a nil value)info-called from CPP-----------------------------ВНИМАНИЕ, игра вылетела!Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам модаУпакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашемфоруме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаемавам обязательно постараются помочь!-----------------------------actor_update = 0actor_update_amk = 0actor_info_callback = 0actor_task_callback = 0actor_on_item_take = 0actor_on_item_drop = 0actor_use_item = 1actor_on_key = 0actor_on_key_free = 0actor_on_key_hold = 0actor_net_spawn = 0stack traceback:... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1266: in function 'abort'[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunkПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continueОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP* Log file has been saved successfully!ABORT: fail(message)~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141--stack traceback:[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk[C]: in function 'fail'... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1282: in function 'abort'[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~FATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function :[error]File :[error]Line : 0[error]Description : called from CPPstack trace: Заранее спасибо за помощь. Тут нечего помогать. Причина все та же - кривые рантаймы. Просто ты их не исправил. KD87 Изменено 17 Января 2016 пользователем KD87 Ryzen 7 7800X3D; RTX3080Ti; 32Gb RAM 6400MhZ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение