Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Всем привет, нужна помощь по вылету при открытии планшета Бывалого/ переходе в Бар. Не надо кидать тухлыми помидорами, шапку читал. Проходил на рипаке, думал дело в нем. Вкатил лицензию, на неё ОГСЕ и последний патч, начал новую игру, опять таки вылет при открытии планшета. С C++ 2005 полный комплект (и х86 и х64), да и другие C++ актуальны, винда была переустановлена месяц назад, DLLsuit нашёл проблемы, исправил, но это не помогло. На всякий случай лог:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
CScriptEngine::lua_error
LUA error: %s
...ng\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\jekan_books.script:89: attempt to index global 'xml' (a nil value)
info-called from CPP
-----------------------------
ВНИМАНИЕ, игра вылетела!
Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.
В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода
Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,
и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем
форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.
И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема
вам обязательно постараются помочь!
-----------------------------
actor_update = 0
actor_update_amk = 0
actor_info_callback = 0
actor_task_callback = 0
actor_on_item_take = 0
actor_on_item_drop = 0
actor_use_item = 1
actor_on_key = 0
actor_on_key_free = 0
actor_on_key_hold = 0
actor_net_spawn = 0
stack traceback:
... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1266: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP
* Log file has been saved successfully!
ABORT: fail(message)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[C]: in function 'fail'
... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1282: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : called from CPP


stack trace:


Заранее спасибо за помощь.

 

Тут нечего помогать. Причина все та же - кривые рантаймы. Просто ты их не исправил. KD87

Изменено пользователем KD87

Ryzen 7 1700X; RTX2070 Super; 16Gb RAM 3200MhZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...