Asket 4 Опубликовано 7 Февраля 2015 (изменено) Впервые удалось вылечить неприятеля, который после исцеления стал "зелёным". Однако, у него то ли башню сносит, то ли не прописана дальнейшая логика. В диалоги не вступает, стоит столбом и изучает созвездие Ориона. После перезагрузки https://www.dropbox.com/s/pcryrnc4cvuhjvq/054%20to%20bar%20help.sav?dl=0 состояние бывшего бойца не изменяется. Было также. Но через пару минут его плоть задрала. И ещё. После установки wipe_2_up_1 взял напарника в Деревне Новичков, так он не смог выйти из неё. Добежит до часового на границе, а дальше никак. Как в стену упирается. При wipe_2 было нормально. Изменено 7 Февраля 2015 пользователем Asket Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Asket 4 Опубликовано 7 Февраля 2015 (изменено) @Asket, это ненормально, давай сейв перед взятием напарника. Попробовал для проверки по скорому переиграть, теперь нормально . Но в продолжении прежней игры думал всё теперь без напарника играть придётся. Но нет. После разговора с Лисом слышу кто-то невдалеке за зарослями шмаляет из двустволки. Я туда, надо ведь помочь брату-сталкеру. Уделали на пару пёсиков. Подхожу ближе и кого я вижу, так это мой напарник. Дальше полёт нормальный. Изменено 7 Февраля 2015 пользователем Asket Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Asket 4 Опубликовано 7 Февраля 2015 (изменено) wipe_2_up_1 Вылет при переходе с Кордона на Свалку. ВНИМАНИЕ, игра вылетела! Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры. В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл, и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb. И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема вам обязательно постараются помочь! ----------------------------- actor_update = 15 actor_update_amk = 0 actor_info_callback = 0 actor_task_callback = 0 actor_on_item_take = 0 actor_on_item_drop = 0 actor_use_item = 0 actor_on_key = 0 actor_on_key_free = 0 actor_on_key_hold = 0 actor_net_spawn = 0 stack traceback: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP * Log file has been saved successfully! ABORT: fail(message) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141 --stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [C]: in function 'fail' ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : called from CPP stack trace: С этого сейва https://yadi.sk/d/pyTw2awWeXN4C На wipe_2 было без проблем. Изменено 7 Февраля 2015 пользователем Asket Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Asket 4 Опубликовано 17 Марта 2015 @TehTron CPU-Control. Помогает. При запущенной игре в ручном режиме поставь XR_3DA.exe на 1+2, остальные процессы на 2. Ссылка: https://yadi.sk/d/sdK0WKmbfKDKw 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение