Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Впервые удалось вылечить неприятеля, который после исцеления стал "зелёным".

Однако, у него то ли башню сносит, то ли не прописана дальнейшая логика.

В диалоги не вступает, стоит столбом и изучает созвездие Ориона.

7ab84a9dadc6104be8ab62be4717c13c59d15120

После перезагрузки

https://www.dropbox.com/s/pcryrnc4cvuhjvq/054%20to%20bar%20help.sav?dl=0

состояние бывшего бойца не изменяется.

 Было также. Но через пару минут его плоть задрала.

 

И ещё. После установки wipe_2_up_1 взял напарника в Деревне Новичков, так он не смог выйти из неё.

Добежит до часового на границе, а дальше никак. Как в стену упирается.

При wipe_2 было нормально.

Изменено пользователем Asket

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Asket, это ненормально, давай сейв перед взятием напарника.

Попробовал для проверки по скорому переиграть, теперь нормально .

Но в продолжении прежней игры думал всё теперь без напарника играть придётся. Но нет. После разговора с Лисом слышу кто-то невдалеке за зарослями шмаляет из двустволки. Я туда, надо ведь помочь брату-сталкеру. Уделали на пару пёсиков. Подхожу ближе и кого я вижу, так это мой напарник. 

Дальше полёт нормальный.

Изменено пользователем Asket

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

wipe_2_up_1

 

Вылет при переходе с Кордона на Свалку.

 

ВНИМАНИЕ, игра вылетела!
Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.
В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода
Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,
и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем
форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.
И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема
вам обязательно постараются помочь!
-----------------------------
actor_update = 15
actor_update_amk = 0
actor_info_callback = 0
actor_task_callback = 0
actor_on_item_take = 0
actor_on_item_drop = 0
actor_use_item = 0
actor_on_key = 0
actor_on_key_free = 0
actor_on_key_hold = 0
actor_net_spawn = 0
stack traceback:
... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: 
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP
* Log file has been saved successfully!
ABORT: fail(message)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[C]: in function 'fail'
... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : called from CPP
 
 
stack trace:

 
 
С этого сейва  https://yadi.sk/d/pyTw2awWeXN4C
 
На wipe_2 было без проблем.
Изменено пользователем Asket

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...