Max Warlock 398 Опубликовано 24 Декабря 2014 (изменено) «X-Rays of Hope» Автор: Max WarlockЦель проекта: изменение исходного кода S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky; исправление багов, недочётов и добавление новых геймплейных фишек через движок. Реализовано на данный момент: 0001 - Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице;0002 - FOV увеличен до 75. Добавлена возможность изменять FOV через консоль (fov 5..180);0003 - Решение вылета "can't find rank" для оружия;0004 - Исправлена неуязвимость кровососа в инвисибле;0005 - Смерть от первого лица;0006 - Десять слотов под артефакты вместо пяти;0007 - Коллбек на активность детектора артефактов db.actor:active_detector().0008 - Коллбек на активность фонаря db.actor:active_torch().0009 - Патроны можно брать только с пояса.0010 - Работа свойств артефактов, повышающих иммунитеты к аномалиям, прямо из рюкзака0011 - Голод.0012 - Опция для отключения HUD'а.0013 - Изменение тайм-фактора через консоль (time_factor_single 0..x).0014 - Восстановлены консольные команды g_unlimitedammo (0-1) и g_god (0-1).0015 - Исправлено управление при виде от третьего лица.0016 - Максимальное количество группировок, отображаемых в КПК увеличено с 9 до 18.0017 - Инвентарные слоты для бинокля и ножа.0018 - Улучшенная баллистика.0019 - Инвентарные полоски и статы иммунитетов в стиле ЗП. "Хотелки": - Пронумерованные квиксейвы;- Медикаменты-бустеры (ЗП);- Коллбек на хит по ГГ;- Функция на изменение кровотечения (ЗП);- Исправление точности метания гранат;- Разборчивые торговцы (ЗП);- Поцелуй кровососа (ЗП);- Детектор «Сварог». Геймплей:- Взаимодействие со стационарными пулемётами. Инвентарь/Интерфейс:- Слот шлема (ЗП);- Равнозначные оружейные слоты (ЗП);- Слоты для быстрого использования предметов (ЗП);- 3D-статик брони в инвентаре;- Индикаторы шума и освещения;- Артефакты на HUD'е;- Выделение нужных патронов и аддонов (ЗП);- Пронумерованные диалоги (ЗП). Физика:- Билдовская коллизия трупов; Графика:- Блудмарки;- Руки на руле; Ссылка: https://yadi.sk/d/xiNP1lyHjvvVm Исходники прилагаются. Поиск правок производится поиском в файлах тега #MW. Были использованы наработки НаноБот и Aleks.Отельная благодарность: BogDIC Мои возможности ограничены: я не крутой программист, а всего лишь начинающий самоучка.Принимаются пожелания и советы. Возможно, и мне в дальнейшем потребуется какая-нибудь помощь. Не нужно предлагать мне в качестве платформы ТЧ и ЗП! Изменено 18 Ноября 2015 пользователем warwer 14 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 25 Декабря 2014 (изменено) Тема создана не для обсуждения отличий и преимуществ той или иной платформы. Подобное приравнивается к оффтопу. Upd: Восстановил вырезанный голод по аналогии с ЗП. Изменено 29 Декабря 2014 пользователем Murarius 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 25 Декабря 2014 (изменено) @power-cat, смотрю на вещи реально. Мои возможности ограничены: я не крутой программист, а всего лишь начинающий самоучка. Изменено 25 Декабря 2014 пользователем Max Warlock Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 25 Декабря 2014 Добавил в шапку ссылку на библиотеку с первыми шестью правками из списка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 26 Декабря 2014 Столь лет работал с этой платформой и лишь сейчас узнал, что можно вешать патроны на пояс. Позор моим сединам. Срочно реализую возможность брать патроны только с пояса, как это сделано в некоторых модах на ТЧ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 26 Декабря 2014 Реализована работа артефактов из рюкзака. Всех, кроме гравитационных. Пояс оставим для грави-артов и патронов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 26 Декабря 2014 (изменено) Реализовал возможность изменять HUD с помощью консоли. Команда "fov x", где x от 5 до 180. Ссылка в шапке. Для любителей отключать HUD реализована возможность отключать HUD. Изменено 29 Декабря 2014 пользователем Murarius 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 26 Декабря 2014 Реализовал возможность изменения тайм-фактора через консоль. 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) Правки 0001-0008, 0012-0013 0014 - Восстановлены консольные команды g_unlimitedammo (0-1) и g_god (0-1). Сделаю два варианта dll'ки. Первая, для модмейкеров, будет включать в себя все правки. Вторая, для игроков, не будет содержать правки 0013-0014. Изменено 27 Декабря 2014 пользователем Max Warlock 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) Касаемо артефактов, появилась идея: сделать работу из рюкзака только одного свойства артефактов - радиопоглощения\излучения. Как считаете? Сделать так? Или первоначальный вариант логичнее? Изменено 29 Декабря 2014 пользователем Murarius Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 29 Декабря 2014 Исправил управление персонажем при cam_3 (как это было сделано в Cut X-Ray). Также запретил отключение перекрестья при прицеливании от третьего лица. Теперь бы ещё от третьего лица нормальную стрельбу, фонарик и возможность общаться со сталкерами/обыскивать ящики/трупы и тогда жить можно... 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 1 Января 2015 Обновил архив с правками: 0001-0008, 0010, 0012-0016 2 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) Перезалил библиотеку xrGame.dll Были добавлены следующие правки: 0009 - Патроны можно брать только с пояса. 0017 - Инвентарные слоты для бинокля и ножа. 0018 - Улучшенная баллистика. 0019 - Инвентарные полоски и статы иммунитетов в стиле ЗП. Ссылка в шапке. Исходники прилагаются. Поиск правок производится поиском в файлах тега #MW. Изменено 19 Января 2015 пользователем Max Warlock 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 19 Января 2015 Скрин инвентаря. 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 7 Февраля 2015 @power-cat, я тоже забил. Устал от сталкера. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение