Vlad2001_MFS 48 Опубликовано 22 Октября 2014 Вопрос по движку. Вы работаете с исходниками на C++ или с дизассемблированный кодом? P.S - вопрос задаю просто ради интереса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlad2001_MFS 48 Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) @Lagos, Спасибо за ответ, а сильно трудно было на ассемблере движок править?(я конечно понимаю что трудно, но хочу узнать насколько, интересно просто) Изменено 22 Октября 2014 пользователем Vlad2001_MFS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlad2001_MFS 48 Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) @Lagos, А у вас в подписи написано, что вы "плавно перетекаете в программиста", тогда вопрос, а какой язык вы учите/будете учить? Изменено 22 Октября 2014 пользователем Vlad2001_MFS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlad2001_MFS 48 Опубликовано 7 Ноября 2014 (изменено) Я так понял Кордон будет густо населен растительностью? Если так, то это очень хорошо) Изменено 7 Ноября 2014 пользователем Vlad2001_MFS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlad2001_MFS 48 Опубликовано 7 Ноября 2014 (изменено) @Lagos, Это радует! А то только в АМК-2(царство ему небесное) по-моему был Кордон с густой растительностью) Изменено 7 Ноября 2014 пользователем Vlad2001_MFS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlad2001_MFS 48 Опубликовано 8 Ноября 2014 @Lagos, Просто на оригинальных локациях растительности вообще нет, как будто в Зоне кто-то спиливает деревья и косит траву, такое ощущение было, что в Зоне есть уборщики) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlad2001_MFS 48 Опубликовано 27 Ноября 2014 (изменено) @Lagos, А если попробовать уменьшать кол-во полигонов локации и объектов при удалении от них? Но скорее всего это будет очень сложно... Если это вообще возможно... Изменено 27 Ноября 2014 пользователем Vlad2001_MFS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlad2001_MFS 48 Опубликовано 27 Ноября 2014 @Lagos, Так и думал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlad2001_MFS 48 Опубликовано 29 Ноября 2014 Ни к чему спешка, ведь как говорится: "Поспешишь, людей насмешишь!" Поправка, "Поспешишь, трамплин насмешишь!" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlad2001_MFS 48 Опубликовано 1 Января 2015 С новым годом! Счастья и здоровья всем! 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlad2001_MFS 48 Опубликовано 22 Марта 2019 Кто-нибудь знает что там с Lagos'ом? Он ушел из моддинга? Давно еще как-то общались, а потом сайт мода умер и способов связи не стало. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение