Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

-Отключение античита

 

-70 процентовый шанс выпадения части монстра

 

-Восстановление анимации при прицеливании у FN-2000

 

-Больше лута и патронов из нпс (пока еще тестирую)

 

-Метки на тайники Коллекционера

 

-Исправная броня и оружие из убитых нпс

 

-Отключение порчи уников

 

Все отсортировано по папкам, у меня работает нормально.

 

 

https://yadi.sk/d/l06Sqh2VddrKi

Правку на лут и патроны ставьте на свой страх и риск, я в ней не уверен. Там бардак с конфигами - в теории даже при стандартных оп-2 настройках из нпс должно выпадает еще что-то кроме дымовых гранат, но на практике у меня ни разу не выпадала аптечка или артефакт. Если кто-то знающий найдет ошибки в этом конфиге, то пожалуйста напишите.

Еще одно, меня достали небольшие периодические фризы. Есть подозрение, что это как то связано с перегруженным инвертарем. На первой странице темы есть ссылка на этот скрипт:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/drrr.script

Знающие люди подскажите, как он работает, и можно ли его использовать на последнем патче?

Есть ли еще какие то варианты борьбы с периодическими фризами?

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Лучше в death_items_by_communities.ltx сделай все в [stalker] а все остальные секции - сделай наследование из предыдущей [bandit]:stalker ; [killer]:stalker, так же можно поступить с уровнями.

 

Я так и делал, все группировки наследуются от [stalker] с небольшими вариациями (у бандитов может чаще выпасть водка или сигареты и т.д). Не трогал только последние пару группировок - боюсь наделать беды. Кто знает, можно ли редактировать эти группировки?

С такими значениями (в death_items_by_communities.ltx): af_medusa = 0.02 af_cristall_flower = 0.01 af_night_star = 0.01 ... и т.д. точно не увидите...

 

у меня даже с такими значениями артефакты падают почти что из каждого второго. При больших значениях артефакты сыплются как из рога изобилия. Я еще буду редактировать эти файлы, что бы привести выпадение лута и патронов в нормальное состояние. Имхо текущий лут в оп-2 нелогичный и бредовый.

Значения взяты из оригинальных ТЧ и адаптированы к оп-2:

- Теперь из убитых нпс начнут выпадать аптечки, гранаты, бинты, антирадары, водка и артефакты. Также будет выпадать взрывчатка и детонаторы (эти вещи уже были прописаны в оп-2, но там были невероятно низкие значения выпадения);

- Количество выпадающих патронов - как в оригинальных ТЧ. Невозможность разряжать оружие компенсируется встроенным в оп-2 компенсатором патронов - так что их будет достаточно;

- Артефакты выпадают в зависимости от локации - конфиги взяты из оригинальных ТЧ. То есть чем дальше вглубь - тем больше артефактов;

- Конфиг очень хорошо заходит вместе с правкой на износ оружия у нпс;

 

Пробежав начальные локации до дикой территории могу заявить, что вышло очень даже неплохо - можно смело использовать гранаты и подствольник, стрелять очередями а не одиночными, можно прямо на поле боя испытывать или использовать поднятое оружие.

 

ВНИМАНИЕ, конфиги будут корректно работать только на сложности реализм, на других сложностях я не настраивал выпадения патронов - мне это не нужно. Также если это никому не мешает и если разрешит администрация - вынесите эту правку на первую страницу. Думаю многим не нравится маленькое количество вещей и патронов на реализме.

Ссылка на вышеуказанный конфиг:

https://yadi.sk/d/weB7jxG6dei4Q

Ссылка на конфиги, где можно взять правку на износ оружия:

https://yadi.sk/d/l06Sqh2VddrKi

 

 

Хорошо, в этой правке я начинаю сомневаться. Удалю ее к чертям, оставлю только увеличенное количество патронов - думаю нагрузки не будет. К черту реализм, если у меня игра зависнет :) .

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...