Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

Народ, где лежат настройки урона при падении? Нужно увеличить высоту, начиная с которой ГГ получет урон.

Все там же: gamedata\config\creatures

m_stalker.ltx - для всех, actor.ltx - переопределение для актора. Тольконе высота, а скорость при столкновении.

ph_crash_speed_min = 14
ph_crash_speed_max = 30
ph_collision_damage_factor = 0.1


Вообще же хочу сказать: ну читайте первые посты тем из "Школы моддинга" - там ссылки на кучу статей, где все разобрано подробно. Здесь это как бы полуоффтопик получается, поскольку темка именно про оп2, а вопросы ваши - про сталкера вообще. Как в него с 2008го года играли - непонятно, что вот только сейчас вопросы задавать начали. dc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к экспертам касательно ковыряния лута с трупов.

 

В гиде по ковырянию пишут, что минимальная распознаваемая вероятность спавна предмета - это 1%, то есть 0.01.

Однако даже при выставленном значении в 0.001 эти предметы спавнятся.

Что это - округление до 1% или же игра умеет распознавать и меньшие вероятности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня снова вопросы по луту с трупов:

 

1) Играл в игру и на мастере и на новичке. Зачистил блок-пост вояк и Агропром: на новичке выпало экзы 4 и 5 скатов, на мастере - ни одной экзы и ни одного ската. Вероятность выпадания броников всё же зависит от сложности? В каких файлах она зашита?

 

2) В каких файлах зашит ассортимент с трупов, кроме тех что мы уже разобрали? Там ведь неполный список. К примеру, в тех файлах не прописано выпадение пива и сникерсов, хотя они упорно выпадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В процентах от собственной скорости восстановления голого Меченого.

 

К примеру, начальная скорость восстановления здоровья = 0.0001 , то есть 1% здоровья восстановится за 100 секунд. "Душа" даёт +300 здоровья, то есть +0.0003, то есть с "душой" у героя будет уже 0.0004, а это равно 1% здоровья за 25 секунд.

 

То же самое с радиоактивностью, усталостью и сытостью. 

 

 

С сопротивлениями всё ещё проще.

 

Процент получаемого урона = %сложности * (100% - %защиты костюма) * (100% - %суммы защиты артов)

 

То есть на мастере в экзе военных и 1 мамиными бусами имеем:

 

Урон = 100% * (100% - 50%) * (100% - 5%) = 50% * 95% = 47.5% урона от номинальной величины

Изменено пользователем Heretic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...