Heretic 3 Опубликовано 24 Мая 2014 Народ, где лежат настройки урона при падении? Нужно увеличить высоту, начиная с которой ГГ получет урон.Все там же: gamedata\config\creaturesm_stalker.ltx - для всех, actor.ltx - переопределение для актора. Тольконе высота, а скорость при столкновении.ph_crash_speed_min = 14ph_crash_speed_max = 30ph_collision_damage_factor = 0.1Вообще же хочу сказать: ну читайте первые посты тем из "Школы моддинга" - там ссылки на кучу статей, где все разобрано подробно. Здесь это как бы полуоффтопик получается, поскольку темка именно про оп2, а вопросы ваши - про сталкера вообще. Как в него с 2008го года играли - непонятно, что вот только сейчас вопросы задавать начали. dc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Heretic 3 Опубликовано 1 Июня 2014 Вопрос к экспертам касательно ковыряния лута с трупов. В гиде по ковырянию пишут, что минимальная распознаваемая вероятность спавна предмета - это 1%, то есть 0.01. Однако даже при выставленном значении в 0.001 эти предметы спавнятся. Что это - округление до 1% или же игра умеет распознавать и меньшие вероятности? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Heretic 3 Опубликовано 2 Июня 2014 У меня снова вопросы по луту с трупов: 1) Играл в игру и на мастере и на новичке. Зачистил блок-пост вояк и Агропром: на новичке выпало экзы 4 и 5 скатов, на мастере - ни одной экзы и ни одного ската. Вероятность выпадания броников всё же зависит от сложности? В каких файлах она зашита? 2) В каких файлах зашит ассортимент с трупов, кроме тех что мы уже разобрали? Там ведь неполный список. К примеру, в тех файлах не прописано выпадение пива и сникерсов, хотя они упорно выпадают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Heretic 3 Опубликовано 4 Июня 2014 (изменено) В процентах от собственной скорости восстановления голого Меченого. К примеру, начальная скорость восстановления здоровья = 0.0001 , то есть 1% здоровья восстановится за 100 секунд. "Душа" даёт +300 здоровья, то есть +0.0003, то есть с "душой" у героя будет уже 0.0004, а это равно 1% здоровья за 25 секунд. То же самое с радиоактивностью, усталостью и сытостью. С сопротивлениями всё ещё проще. Процент получаемого урона = %сложности * (100% - %защиты костюма) * (100% - %суммы защиты артов) То есть на мастере в экзе военных и 1 мамиными бусами имеем: Урон = 100% * (100% - 50%) * (100% - 5%) = 50% * 95% = 47.5% урона от номинальной величины Изменено 4 Июня 2014 пользователем Heretic Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение