Перейти к контенту

Lost Alpha - Правки и модификации


BFG

Рекомендуемые сообщения

Везде бы сохраняться

Сохраняться можно везде, а не только в безопасных зонах.

 

1. Скачиваем универсальный распаковщик файлов converter.exe   с файлом формата .bat

 

2. Создаём текстовый документ и вставляем:

Скрытый текст

 

chcp 1251
converter.exe -unpack -xdb "ДИСК БУКВА:\КУДА УСТАНОВЛЕНА ИГРА\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\mods\ladc_z_new_extended.xdb0"
chcp 866
pause


 

 

Ещё есть файлы ladc_z_new_extended.xdb1   и   ladc_z_new_extended.xdb2 их можно тоже распаковать

 

3. Теперь наш файл txt изменим(переименуем) на bat и распакуем архивы....

 

4. Находим файлы по пути ...\config\scripts   partly_safe_zone.ltx   и   partly_safe_zone_small_range.ltx

 

5. Начинаем править шаловливыми ручками... заменяем disable_save на enable_save

Скрытый текст

[logic]
active = sr_idle@check

[sr_idle@check]
on_actor_inside = sr_idle@in
on_actor_outside = sr_idle@out

[sr_idle@out]
on_actor_inside = {!check_for_enemy(35)} sr_idle@in %=enable_save =set_safe_zone(in) =send_tip_hud(actor:hmm:st_partly_safe_zone_no_enemy:15)%
on_actor_inside2 = {=check_for_enemy(35)} sr_idle@in_check %=set_safe_zone(in) =send_tip_hud(actor:hmm:st_partly_safe_zone_enemy:15)%

[sr_idle@in_check]
on_actor_outside = sr_idle@out %=disable_save =set_safe_zone(out)%
on_info = {!check_for_enemy(35)} sr_idle@in %=enable_save =send_tip_hud(actor:hmm:st_partly_safe_zone_no_enemy_in:15)%

[sr_idle@in]
on_info = {=check_for_enemy(15)} sr_idle@in_check %=disable_save =send_tip_hud(actor:hmm:st_partly_safe_zone_enemy_in:15)%
on_actor_outside = sr_idle@out %=disable_save =set_safe_zone(out)%

После правки:

Скрытый текст

[logic]
active = sr_idle@check

[sr_idle@check]
on_actor_inside = sr_idle@in
on_actor_outside = sr_idle@out

[sr_idle@out]
on_actor_inside = {!check_for_enemy(35)} sr_idle@in %=enable_save =set_safe_zone(in) =send_tip_hud(actor:hmm:st_partly_safe_zone_no_enemy:15)%
on_actor_inside2 = {=check_for_enemy(35)} sr_idle@in_check %=set_safe_zone(in) =send_tip_hud(actor:hmm:st_partly_safe_zone_enemy:15)%

[sr_idle@in_check]
on_actor_outside = sr_idle@out %=enable_save =set_safe_zone(out)%
on_info = {!check_for_enemy(35)} sr_idle@in %=enable_save =send_tip_hud(actor:hmm:st_partly_safe_zone_no_enemy_in:15)%

[sr_idle@in]
on_info = {=check_for_enemy(15)} sr_idle@in_check %=enable_save =send_tip_hud(actor:hmm:st_partly_safe_zone_enemy_in:15)%
on_actor_outside = sr_idle@out %=enable_save =set_safe_zone(out)%

 

6. Теперь содаём (если нету) папки gamedata\config\scripts   и  вставляем исправленные файлы partly_safe_zone.ltx   и   partly_safe_zone_small_range.ltx в папку scripts

 

7. Для очень ленивых: просто создайте два файла partly_safe_zone.ltx   и   partly_safe_zone_small_range.ltx, поместите их в папку gamedata\config\scripts, откройте их любым блокнотом и скопируйте весь текст, под заголовком "СТАЛО" в оба файла.

 

8. Всё! Можно сохраняться в любом месте. Безопасные зоны нужны только для ремонта и сна ГГ.

 

З.Ы. При начале новой игры нужно дойти до лагеря Петрухи на Кордоне, что под мостом, недалеко от фабрики с бандитами. И зайти в safe зону, тогда скрипт обновится и сохраняться можно будет в любом месте.

Правки на громкость шагов ГГ

Возвращены старые оригинальные звуки передвижения по поверхностям: траве, кустам, гравию, асфальту и металлу. Звуки воды и некоторые другие оставлены как было.

Да! С Меченого наконец сняли подковы!

https://disk.yandex.ru/d/J6I6fkjj0RLn4g

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...