Jackard 208 Опубликовано 29 Октября 2014 как только накопишь миллион тугриков А вы их накопите сначала в NLC, а потом будете об этом так легкомысленно рассуждать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jackard 208 Опубликовано 7 Ноября 2014 С таким обрубком, который сейчас является ножом, в рукопашку трудновато будет идти,однако. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jackard 208 Опубликовано 7 Ноября 2014 Да он их голыми руками передавит. Мы этих котов душили-душили, кровов крошили-крошили Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jackard 208 Опубликовано 11 Ноября 2014 что-то типа 35-40 ударов ножа 13 раз для маленького ящика тоже недурно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jackard 208 Опубликовано 11 Ноября 2014 @P0jar, Пересмотрите вторую серию Вергаса, когда он на крыше здания возле элеватора "играет в дятла", а потом уже будете утверждать, что бред полный, а что нет. А вообще, чего вы хотели? Ящик ножом с одного удара разбивать? Я не говорю, что с одного удара должно колотиться всё. Раньше просто 10 раз было, а сейчас ещё 3 добавились, и моё сообщение напрямую связано с предыдущим, так что не рекомендую вырывать фразы из контекста и потом, основываясь на них, ёрничать. . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jackard 208 Опубликовано 12 Ноября 2014 для сохранений они не годятся. Только костры Нельзя сохраняться у уже горящих лампад, а потухшие зажечь можно, а также сохраниться возле них. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jackard 208 Опубликовано 12 Ноября 2014 купил аж 10 коробков Ещё при старых прохождениях SOBа, он говорил, что нужно где-то с собой коробков 16 иметь, тогда можно уже как-то более менее спокойно ходить по локам, где костры могут "заколдованными" оказаться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jackard 208 Опубликовано 23 Ноября 2014 Есть арты со свойствами от пси-судорог, чтобы не выпадало оружие из рук, когда идёт пси-атака от слепышей. В остальном защита зависит от характеристик комбеза, в котором чем она выше, тем больше вероятность, что мозги не закипят. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jackard 208 Опубликовано 13 Декабря 2014 (изменено) Ох, чувствую, сейчас на меня набросятся фанаты НЛЦ... Скорее фанаты Вергаса, а если хотите информативности, то это лучше SOBa смотрите. Он говорил как раз тут недавно, что "ещё повоюем", плюс качество видео будет хорошим. Это нововведение такое или прямая зависимость от уровня сложности? Стандартная халява теперь такая просто, все арты на Кордоне, которые всегда лежали на своём месте, будут гнилые. Свежие только после выброса будут. Изменено 13 Декабря 2014 пользователем Jackard 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jackard 208 Опубликовано 18 Декабря 2014 Запланировано снять видимо 999 серий. Как раз до Радара дойти хватит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jackard 208 Опубликовано 27 Декабря 2014 А для меня было новым, что Шустрый теперь дозиметр выдаёт в качестве награды после выполнения его квеста. Очень необычный поворот казалось бы для такого обычного начального квеста. То, что с Дэном разговора не было о том, чтобы он разобрался, оставило двоякое ощущение: то ли это глюк, то ли так теперь и будет в дальнейшем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jackard 208 Опубликовано 28 Декабря 2014 Ждал переделанного альпетом матёрого огнемёта, но что-то пока особо не заметил я разницы: как был звук от рикошета, так и остался. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jackard 208 Опубликовано 28 Декабря 2014 (изменено) После показанного на оффсайте скрина со Свалки, где ГГ от третьего лица в экзе Долга был показан, у меня сложилось впечатление, что прикрутили такой же огонь, как в тоннеле на Янтаре, где псевдогигант ещё бродит. Он там и естественно выглядит (усиленное пламя под действием газа в трубе, сами языки пламени более хаотично себя ведут), и звук подходящий, такой же вроде, как и у аномалии Жарка - в общем, вот это идеальный был бы вариант, и я ждал нечто подобного. Старьевщик появляется без оповещения в сети сталкерской? Помнится, у кого то из авторов видео, было сообщение по сети, что в Санатории появился старьевщик. В первых дневниках SOBа он сначала сам раньше сроку наведался, а потом уже на Свалке вроде для наглядности показал диалог со сталкером, который как раз на Старьёвщика наводку даёт. В сети тоже есть, но последовательность я точно не помню, точнее сомневаюсь,что именно после этого диалога инфа появляется, так как многие вещи в общем канале ГГ узнаёт намного раньше, чем если бы сам с ними столкнулся. Собственно говоря, в этом их и прелесть - полезные спойлеры. Изменено 28 Декабря 2014 пользователем Jackard Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jackard 208 Опубликовано 3 Января 2015 (изменено) для работы данной функции необходимо наличие подсумка или разгрузки. Да ладно, неужели и для подсумка сделали? Скрин в студию, если не сложно. Изменено 3 Января 2015 пользователем Jackard Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jackard 208 Опубликовано 3 Января 2015 (изменено) А нельзя никак убрать нижние два показателя для подствольных и обычных гранат? Их-то в кармашки всё равно не положишь, пока разгрузки нету. Если нет, то и так сойдёт,боги разрабы меня-таки услышали. **************************** Даже если и можно - овчинка выделки не стоит. Grisli. Изменено 3 Января 2015 пользователем Grisli Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jackard 208 Опубликовано 3 Января 2015 (изменено) Хотя граната логичнее все же смотрится на том поясе быстрого доступа, где и энергетик . Не только граната, но и дозиметр. А клавиша использования для кармана будет своеобразным активатором: надо чтобы работал дозиметр - включил, не надо - выключил, а подсумок пусть лучше как обычно используется. ИМХО **************************** Даже если и можно - овчинка выделки не стоит. Grisli. Вы так же говорили и про клавишу "похлопывания" для подсумка, а в итоге овчинка всё-таки приобрела стоимость. Изменено 3 Января 2015 пользователем Jackard Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jackard 208 Опубликовано 3 Января 2015 (изменено) Цифры, которые мы видим при вызове этой функции, учитывают и лежащее в кармашках. Главное - что корректно показывает Картинки отделов на всплывающем счётчике очень хорошо сочетаются с разгрузкой и её отделами, а вот с кармашками не очень, так как взять ту же еду или энергетик, то непонятно, где именно будут фиксироваться эти предметы, так как, во-первых, для них нету отдельной иконки, и во-вторых, их отнесённость в те разделы, которые есть, будет сбивать с толку. Поэтому пока что некая путаница возникает из-за такого учёта. По-хорошему можно было бы отдельно для поясных карманов сделать такой вот счётчик всплывающий или добавить разделов существующей классификации, но проверка оных непосредственно через рюкзак без учёта в "похлопывании" (альтернатива) тоже приемлема. Изменено 3 Января 2015 пользователем Jackard Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jackard 208 Опубликовано 3 Января 2015 либо помним в голове, либо последовательно проверяем разгрузку-подсумок-кармашки. Да, я согласен, просто раз уж взялись учитывать содержимое кармашков, то нужно это дело до ума довести. Не получается сделать чёткие границы с помощью уже имеющегося - значит нужно оставить как было, проверкой через рюкзак, тогда всё встанет на места. Принцип замещения плохо скажется на гейплее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jackard 208 Опубликовано 4 Января 2015 (изменено) А голованов с помощью огнемёта сжечь до пепла нельзя? Расход небольшой, а дамаг, думаю такое позволит. По поводу прицела есть просьба показать, у кого из ремонтников прицел можно ставить,во сколько обойдётся установка, какое количество времени ждать нужно. И ещё вопрос: может ли найденный на вышке ПСО-1 быть убитым, а не целым. Изменено 4 Января 2015 пользователем Jackard Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jackard 208 Опубликовано 6 Января 2015 (изменено) и не было никакой информации в игре Ну не скажите. Та же фраза Сидора, что "он на хвосте каких-то тварей притащил" воспринимается аналогично как для альбиносов, так и для псевд. Некоторым даже показалася второй вариант с репликаторными псевдами более симпатичен, и после того, как Вергасу пришлось с ними долго и упорно бодаться, имелись желающие взглянуть, а как SOB эту ситуёвину разрулит. Даже если псевды бы ещё раз стаей заспавнились ему, уверен, что он бы с ними спокойно справился. Изменено 6 Января 2015 пользователем Jackard Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение