_Val_ 2 225 Опубликовано 24 Апреля 2014 В моде шарахает некой энергией при поднятии арта Изумительно...Значит таки арт обладает какой-то энергией, причем совершенно бесплатно делится ей с ГГ. Зачем тогда подключать его к батарейке ради инициации для выделения энергии или проявления каких-либо свойств? Или эту фичу уже вырезали? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 24 Апреля 2014 (изменено) То есть в моде присутствуют батарейки как предмет и от него работают все девайсы, которые просто обязаны иметь источник энергии(в отличии от артефактов)? С обязательной разрядкой ИП и отказом девайса...подзарядкой аккумуляторов или покупкой новых батареек? ЗЫ... ОК. Тогда последний вопрос. Как игрок понимает, что батарейки сели? Есть ли реализация этого как постепенное ухудшение работы девайса...допустим снижение яркости фонарика? Или это внезапный отказ - после чего игрок понимает, что батарейкам абзац. Либо вообще есть визуальный индикатор уровня заряда(например на ПНВ)? Изменено 24 Апреля 2014 пользователем _Val_ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Апреля 2014 когда на локации десяток особей? А смысл? Я понимаю - Сяк книжек по Сталкеру не читает Однако же именно в книжках есть здравая мысль - встретил химеру - труп. Ну и зачем их стаями спаунить и стаями же отстреливать. Парочку воткнуть с возможностью обхода и все дела... 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Октября 2014 Ненравится фишка - так и скажите, мне ненравится Так так вроде и сказали - не нравится))) Даже обосновали это. По мне так тоже..Убить АК, это не гуглить надо, это нужно здорово постараться. Где-то на грани шизофрении)) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Октября 2014 (изменено) обратное воздействие той же или иной аномалии исключить нельзя На отдельно взятый ствол...Но на все подряд - тут уж извините. Фигня получается. Или у вас весь вагон акаэмов, шедший в Зону - попал в аномалию? Вместе с вагоном ПКМов и ПМов??? Изменено 29 Октября 2014 пользователем _Val_ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Октября 2014 никого же не удивляет, что АК стреляют на 70 метров в игре Меня - удивляет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Октября 2014 (изменено) готов спорить, но, пожалуй, только с Сяком Ну это бесполезно))) с СВД дальше 100 м не стрельнуть Вообще можно сделать и подальше... А какой там у вас в НЛЦ switch_distance? Изменено 29 Октября 2014 пользователем _Val_ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Октября 2014 (изменено) может, на ЧАЭС где-нибудь Винторез...Конфиги не правились. Просто зашел и пострелял.. Скрин с попаданиями выложить? Изменено 29 Октября 2014 пользователем _Val_ поправил ссылку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Октября 2014 Так званая "живучесть" АК заключается не в столько в "износоустойчивости", как многие считают, а в "неприхотливости" обслуживания оружия Ага...Это когда приходишь с боевых и чистишь ствол при помощи брандспойта пожарной машины от песка? А как он на боевых стрелял в таком плачевном состоянии - это конечно фигня)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Октября 2014 (изменено) как заставить ремонтироваться и тратить деньги (а косвенно и заставить зарабатывать, добывать деньги, чтобы их потом тратить)? Вот один из способов - плохое оружие. Это просто объяснение убогой- извините, сорвался - фантазии автора. ЗЫ...Можно ведь и придумать, что каждые полчаса ГГ пробирает понос...извиняюсь. Ну как заставить его тратить деньги? Да очень просто - пусть покупает фталазол))) Изменено 29 Октября 2014 пользователем _Val_ 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Октября 2014 (изменено) однозначное гониво износ в игре был всегда А кто спорит? Пусть будет износ. Но доводить его до абсурда - это слишком. А давайте еще вдобавок к поносу и износ сапог добавим? Сутки - сапоги нафиг и бегом к торговцу? Босиком блин...Тогда еще и износ ног добавится. Что будем покупать? Крем от износа стопЫ? ради экономических соображений Мобыть лучше *экономические соображения* пересмотреть, чем выдумывать оправдания для них? И понятен ответ... Чтобы пересмотреть экономику - нужно править хренову тучу файлов. Торговля, тайники..да мало ли. А выход то прост - поправим износ оружия и вся дела...чё там заморачиваться. Правда? Изменено 29 Октября 2014 пользователем _Val_ 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Октября 2014 (изменено) Что значит "приходишь с боевых"? Это значит, что за пару часов из калаша отстреливается порядка 400-600 патронов в самых неудобных для него условиях. Жара, песок... Вообще-то Зона нервно курит в сторонке. Я уже умолчу о том, как один раз отстрелял из ПКТ весь БК БТРа. Напомнить - сколько там патронов? Абсолютное и подавляющее большинство мутантов игры "Сталкер", с биологической точки зрения, это откровенный абсурд, если не сказать шизоидный бред Нормальные мутанты кстати... Вот если мутанты не нравятся - велкам то Грандтифласвегас)) А уход ему однозначно не будет обеспечен А вот насчет этого можно поспорить. Либо сталкер с оружием обращается как с дерьмом, либо он долгое время остается живым сталкером. Сталкеры - оне же тоже люди...С каким-то багажом знаний в Зону приходят... или без него. Ну это тогда просто мясо)) Но по любому - загонять игрока в рамки, когда у него внезапно! отказывает оружие, это как-то не комильфо. Сталкер - это вообще очень гибкая игра. Можно без таких исскуственных условностей поставить игрока в очень жесткие рамки. Изменено 29 Октября 2014 пользователем _Val_ 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Октября 2014 (изменено) сколько патронов он сможет выстрелять в условиях постоянного воздействия на него аномально-радиоактивной пыли? Однозначно будет стрелять дольше - чем проживет его хозяин... единственный способ у гг отжимать бабло Ооо!! Я думал вы мод пытаетесь сделать...Чтобы играть было интересно и т.д.. А оказывается - главное - заставить игрока потратить деньги. Ну хоть на что-нибудь. ЧТД))) Изменено 29 Октября 2014 пользователем _Val_ 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Октября 2014 (изменено) должны влиять не только на него Вот именно...Если уж так изнашивается оружие, то однозначно должно изнашиваться всё. Экипировка, продукты питания..И само собой - должен изнашиваться и сам игрок)) А то идешь блин по Зоне - хренакс - АКМ в руках развалился. Ах - какая неудача. Схожу к Сидору - мобыть новый подгонит. Изменено 29 Октября 2014 пользователем _Val_ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Октября 2014 @ДАР, ты водку тоже через соломинку пей - вдруг пищевод износится, если залпом соточку... 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Октября 2014 откудова такая уверенность? Из пятерки по экзамену по ОМП. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Октября 2014 в карманах накапливается огромные запасы валюты - плохая, негодная игра; а играть в такую не интересно Вообще для меня это новость. Честно. Никогда не играл в Сталкера из-за денег. И всегда мало обращал на них внимание. аномальной пыли Достаточно радиоактивной..Не? Или в Зоне и радиоактивность кака-то не такая? Что автомат изнашивает быстрей живой ткани? Мобыть альфа-частицы другие? или нейтроны не такие быстрые? А протоны вдвое меньше весят))) Так АКМу тогда на них вообще начхать по идее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Октября 2014 Да причем тут деньги? Естественно в моде должна быть экономическая составляющая. Но блин увязывать деньги чисто с увеличенным износом оружия глупо. И тем более глупо делать мод, в который становится неинтересно играть, как только накопишь миллион тугриков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Октября 2014 как ее по-вашему может выводить водка? Ну это то старый миф о водке. Странно пытаться на его базе построить идею о исключительности Зоны. А бинты - которые мгновенно останавливают кровотечение? Тоже странность Зоны - или просто условность игры? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Октября 2014 просто чтоб трудность была .. Вот я кстати об этом и говорю...Всё это искусственные трудности, которые выдумываются авторами, чтобы особенно не заморачиваться с разработкой мода. Это кстати не только об НЛЦ - если что. Ну зачем парить мозг вдумчивой правкой торговли, если можно увеличить износ всего подряд...или грабить ГГ чуть ли не на каждой локации? вы их накопите сначала в NLC Мне ... делать больше нечего, кроме как в НЛЦ играть.. Фичи вводятся для того, чтобы создать работающую внутриигровую механику Ну да...А чем еще объяснишь стремление не расширять геймплей именно новыми фишками, которые повысят интерес игрока именно к игре, а фичами, которые тупо мешают игроку играть... 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение