foxbat21 3 Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) Заметил такое, на оружии, в моём случае АКСУ и РПК, и на других по ходу тоже, когда его бросаешь на землю, ну или смотришь от 3-го лица одет глушитель, а на самом деле глушитель не одет. Хотелось бы чтобы надетые аддоны соответствовали модели. Баг косметический, но хотелось бы исправить, подскажите как? Изменено 28 Октября 2014 пользователем foxbat21 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 28 Октября 2014 Словил вылет на затоне. Как лечить? Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\swm_main.script:620: attempt to compare number with nil Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 29 Октября 2014 И ещё такой вопрос. Местами игра тормозит даже на низких, при не самом высоком разрешении экрана, на статическом освещении. Раньше зп шёл на средних без тормозов. Я так понимаю на этот мод нужен более мощный комп, чем на чистый ЗП? Просто хочу понять у меня что-то не то с системой, или это такой мод. Конфиги компа: Intel core duo по 1,8 ггц на каждом ядре (один из первых двухъядерных компов) ОЗУ 2ГБ ATI Radeon hd 5770 Windows XP SP3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 29 Октября 2014 Нет анимации когда у ак-74 используешь подствольник. Как исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 3 Ноября 2014 (изменено) Классно что будут удары прикладом, кулаком, ногой, и предметами, давно этого ждал) Лучший мод на ЗП! Только чё получается ГГ с одного удара кулака будет убивать всех чтоли?) Хотя бы вырубать, а то кулаком не убьёшь) Изменено 3 Ноября 2014 пользователем foxbat21 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) Планируется ли в новой версии мода сделать магазинное питание оружия типа как в моде для тч "жесть"? И второй вопрос: будут ли бьющиеся стекла у противогазов? Очень бы хотелось чтоб это было в моде, тогда будет полный реализм. Изменено 9 Ноября 2014 пользователем foxbat21 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 12 Ноября 2014 (изменено) @Abzetcer, Тебе калашей мало в моде?) АКСУ, абакан, ак-74, акмс-74 (который отличается от ак-74 только внешне, по сути два одинаковых оружия в игре), ак-105, акм-47, ак-12. Думаю вся серия ак будет лишней. Не успеваешь до конца игры всё оружие по юзать и так. Лучше довести до ума то оружие которое есть. Подстволы согласен. Не хватает на том же g-36, l85, и многих других стволах. В моде и так есть лишние стволы, например вал, который без тактической рукояти. И очень убого сделано когда пулеметы ставишь на сошки, эту идею лучше либо довести до ума, либо отказаться от нее. Так что лучше исправить такие моменты в моде) Изменено 12 Ноября 2014 пользователем foxbat21 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 12 Ноября 2014 (изменено) @YaSoN, Я знаю что автомат никонова 94 это по факту не калаш, но он сделан можно сказать на его основе. И в рамках игры его можно отнести к линейке калашей. АКМ-47 это автомат калашникова модернизированный калибра 7.62х39, кстати в этом моде так и называется акм-47. Так же как и акмс-47 которого в этом моде нет, автомат калашникова модернизированный складывающийся. И скажи зачем нужен ак-103 и ак-107, если есть акм-47, ак-12 и ак-105? Коли уж речь зашла про абакан, обращаюсь по случаю к автору мода. Почему абакан в этом моде имел режим стрельбы токо по 2 патрона, а куда делся одиночный режим и авто? Изменено 12 Ноября 2014 пользователем foxbat21 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 12 Ноября 2014 Всё вышенаписаное к моду отношения не имеет. Оружия в игре более чем достаточно. И нет необходимости вводить всю линейку ак. Лучше довести до ума то что есть. А именно как заметил товарищ выше очень нужно ввести дополнительные обвесы. А именно: подствольники HK AG 36, EN EGLM, и глушитель для калибра 5.7. Прошедши полностью игру заметил нестыковку. Глушитель калибра 5.56 подходит к пп р90, калибр которого 5.7. И если вводить пистолет гюрза, то нужно будет вводить в игру новый тип патронов 9х21, а это я считаю лишнее, т.к. в моде и так достаточно разных боеприпасов и оружия. Логично тогда ввести в игру пистолет five-seven калибра 5.7. Так же считаю нужно сделать чтобы глушители цеплялись на всё оружие. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 12 Ноября 2014 @Abzetcer, Нет не муторное, просто смысла нет. В гюрзе обойма на 18 патронов, а в моде есть пистолет стриж 9х19, с такой же ёмкостью обоймы. Не говоря уже про вальтер на 16 патронов. С точки зрения баланса игры смысла вводить гюрзу нет, с точки зрения разнообразия и реализма есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 12 Ноября 2014 (изменено) А почему в моде две немного разные на вид, но одинаковые по характеристикам G-36? Именно G-36, а не G-36c. Объединил посты. - warwer Изменено 13 Ноября 2014 пользователем warwer 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foxbat21 3 Опубликовано 14 Ноября 2014 Лучше пусть использование сошек для пулеметов нормально сделают, типа как в cod второй фронт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение