Перейти к контенту

Разговоры о Народной Cолянке 2010 и дополнениях к ней


Мерцающий

Всё ещё ждёте новую НС ?  

211 голосов

  1. 1. Всё ещё ждёте новую НС ?

    • да
      189
    • нет
      22


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]

.. Стандартные процедуры ковыряния бинд сталкера не дают результата...

Если все делается правильно, то результата не может не быть..

Код должен выглядеть так:

 

 

local bad_object_names = {"ros_sniper2" }
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
  se_obj = alife():object(se_name)
  if se_obj then
    news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
    alife():release(se_obj, true)
  end
end

 

 

----------------------

 

Удаление глючного объекта

 

Оставлю, а то постоянно спрашивают.

Мерцающий.

Изменено пользователем ixterra
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Где то я слышал что можно избавится от тормозов при использовании огнемета

Возможно эта правка поможет: 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11800&p=743500

 

Правка при использовании огнемета.

Изменено пользователем ixterra
  • Нравится 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Здрассьте. С каких это пор я обзавёлся брэндом )))

Не скромничай.. Что есть - то есть :)

И народ прислушивается к твоим советам, всегда четким и правильным.. Поэтому и решил вмешаться, чтоб ты лещей не наловил, за рекламу сборки от всемерномноюуважаемого Толи MAV, по причине описанной мной выше..

Сборка идеальна, но не для установки чего либо поверх.. Либо требуется адаптация скриптов к аддонам.

 

Так что, мнение по "сапсановским" скриптам неоднозначное. Кому то нравится с ними играть, а кому-то нет

Для "чистой" Солянки - никакого вреда скрипты не наносят, и "нравится-ненравится" - некорректное суждение.. Там нечему нравиться или ненравиться, ни геймплей ни картинка не меняется и на сюжет они не влияют ни как.

При их установке на оригинальную Соль игрок только выигрывает, к примеру за счет того, что избаляется от вылетов по кривым вертексам ( снайпер при заходе на ДТ, артефакт при заходе в Ст. Деревню и т.п. и т.д..)

Гавр, при отравлении и грабеже ГГ, не отбирает квестовые вещи с концами, они просто прячутся в ящик в каморке за спиной Гавра.. Тоже плюс.

Ну и куча всяких мелочей по оптимизации кода..

Сам Архара в ридми к последней версии НС от 03.09.2010 рекомендовал их не ставить точно не помню, но что-то типа "... даже вредны.."

Где это ты вычитал? Про "вредность" скриптов предупреждалось только в ридми к ООП/ОП, поскольку скрипты Сапсана гарантированно работают только комплектом, а при установке сверху Соли "Объединенного Пака" некоторые файлы из набора скриптов заменяются на ООП-овские, отсюда и проблемы в дальнейшем.. Нужна грамотная адаптация. Изменено пользователем romale
  • Нравится 4

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@shved_8, ну так, ты выложил все замки в нычку в этой сохранке. Теперь вылета нет при отравлении?

 

 

 

это к Сапсану, он этот скрипт ковырял и пытался до ума довести в свое время.

И похоже, что довел до ума в своих "тестовых скриптах".. С zamok.script из набора скриптов Сапсана нет вылета, даже если замки есть у ГГ в рюкзаке.

Так что, это "болячка" только оригинального Соляночного скрипта.

Денис, глянь сам, там пара строк изменена в отличии от оригинала, я все равно не понимаю ничего :)

Вот zamok.script из "тестовых": http://rghost.ru/54657752

 

Покажите кто-нибудь целиком проблемный файл, плиз.

А вот "проблемный" из "ОП", почти такой-же как оригинал из чистой Соли, только Пропер маленькую правочку внес, не влияющую на получение вылета.

http://rghost.ru/54657832

Изменено пользователем romale
  • Нравится 2

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

не могу дотянуться до Сахарова для разговора.

Это кривые анимки виноваты, скачай и замени один файлик - state_mgr_animation_list.script и все должно пройти.

Скачать отсюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8830&p=818739

ссылка в самом низу.

  • Нравится 3
  • Полезно 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arguments : LUA error: ...s\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\zamok.script:175: attempt to index local 'sitem' (a nil value)

Сюда глянь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8830&p=840938
  • Полезно 2

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Помогите решить проблему... при разговоре с Клыком в пещере на НЗ

Да уж.. В "раритеты" играем?

Вот набор правок для твоей версии Солянки, в т.ч. и по текущей проблеме: https://yadi.sk/d/lYpSVSLZdvwt7

------------

нет тех папок в которых надо вносить изменения.

Создаем вручную - в каталоге игры - клик правой кнопкой мышки - "создать новый" - и т.д.. в зависимости от требования.. Изменено пользователем romale
  • Нравится 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите

Сделай правку в \gamedata\scripts\se_respawn.script

как написано здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9569&p=451270

---

Олег опередил малехо :) Привет дружище!

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

пережить ночь и дождь, которые идут вечно

Правка, если не ошибаюсь, Дениса (Dennis_Chikin) "от вечной ночи": http://rghost.ru/private/7xCZRLg5q/06cd0729c90a85303b507ca1e50f69d2

Сделана для Солянки от 03.09.10, подходит для ООП.

После установки, возможно, придется подождать (поспать) до следующего утра.. Не помню уже как срабатывает, может и сразу.

 

плюс еще эти друзья :выброс и ЧУ

Так ведь ЧУ не должно быть на НЗ, откуда у тебя?

Отключить ЧУ в \gamedata\scripts\meceniy_utils.script → hell = 1 (поставить = 0)

Выброс в \gamedata\scripts\game_options.script → run_blowout_pp = 1 (поставить = 0)

Все это желательно проделать перед заходом на НЗ.

Выбросы очень желательно включить снова, когда проблема решится.

 

Поставьте на карте, кто может точку  именно на Дороге

На дороге, с видом на нужные камни:

6755790.jpg6811073.jpg

 

Вид с камней на дорогу :)

6809025.jpg

 

Изменено пользователем Ixterra
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Для примера:

Прекрасно и на родных просторах эта правка находится: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10019&p=586310

:)

 

А на "левые" ресурсы она уже позже утекла :)

Изменено пользователем romale
  • Нравится 3

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...