Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Мод "АЛЬТЕРНАТИВА"


Хемуль36рус

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

Играю за военного. Получил второе задание "Включить антенну". Пробрался в Припять и заимел Телепортатор (Пробойник). С хабаром вернулся на Кордон, сходил на Предзонье, а по возвращению обратно на Кордон бронестранспортёры отрывают по мне стрельбу, хотя военные все "зелёные" друзья. Таже ситуация, если идни не на Предзонье, а на Болото. По возвращению на Кордон оба БТРа -- враги. За всю игру не убил ни одного сталкера, Долговца или Свободовца.

 

Что можете посоветовать? Как поправить поведение БТРов, чтобы оставались лояльными ко мне?

СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые сталкеры.
Возникла проблема с накоплением веса. Неизвестно откуда и как возник вес в размере 59 кг.
В начале игры "пустой" вес составляет 0.3 кг, а потом постепенно увеличился до 59 кг.

Хочу "прикрепить" скрин-шоты, но не знаю как.

Если кто-то знает, что изменить и как, прошу ответить.

СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@лобсанг, Спасибо за идею прохождения через Арену.

Играю за военного. В Бар нельзя. В Предзонье с Затона нельзя.

Полагаю, "шлак" или "тёмная материя" копится в инвентаре при использовании еды, аптечек и бинтов через второй слот, т.к. в оригинале игры их использовали через меню "использовать".

Смотрел файл bind_stalker, отвечающий за взятие-выбрасывание-использование предметов. Слишком сложно.

Надеюсь, отцы-основатели мода знают свой продукт и смогут исправить ошибку.



To: Всем.

Re: Накопление веса.

 

Предлагаю определиться: "накопление невидимого веса" -- это баг или фича?

Если это -- задумка автора мода, то тогда, будьте любезны, дайте указание об этом в игре. Если не в Энциклопедии, то хотя бы в диалогах. С указанием способа решения проблемы.

Если это -- ошибка, то давайте совместно это решим. В других модах Сталкера такого накопления веса не наблюдается.

Сейв с "перевесом" имеется. Снимок экрана тоже. Прошу подсказать, как это представить на форуме.

  • Нравится 1

СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема "лишнего веса" решена.

В файлах конфига предметов "Водка Казаки", "Колбаса практическая", бинты и хлеб не указаны ширина и высота иконки в инвентаре.

Поскольку предмет не отображается в инвентаре, то его и выложить невозможно.

Проблема решена путём прописывания ширины и высоты конки предмета отличной от нуля. Для всех предметов размер 1х1, а для водки 1х2.

  • Нравится 2

СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.

 

Проблема перегруза невидимыми предметами решена. Есть невидимая еда, водка "Казаки" и бинты. Эти предметы можно использовать или продать.

 

Так как выкладывать правки запрещено, то пишите мне лично.

 

Если кто-нибудь знает, как исправить невидимые в инвентаре гранаты, то прошу сообщить (лично).

 

Нужно исправить кривые картинки в окошках ручного телепортатора. Некоторые картинки имеют малый размер и растягиваются программой до размера окошка. Прошу сообщить, какого размера и формата они должны быть и в каком файле их править.

 

Это где написано, что правки выкладывать запрещено, просто ставить их на свой страх и риск, выкладывай.

Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Нравится 1

СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем Военным, Сталкерам и иным Обитателям Зоны.

Прошу подсказать, где в Госпитале найти ПДА с координатами акта для Лукаша.

Уже по третьему кругу всё обыскал, но не нашёл.



*Арта

СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день всем, играющим за Военного.

Обнаружил неприятный момент:
Если освободить Картографа до освобождения Лоцмана, то при диалоге с Лоцманом репутация резко падает и Сталкеры становятся врагами.

Исправил скрипт san1

Было: (строка 2224)

function san_stalker_goodwill(actor, npc)
local chkgoodwill = relation_registry.community_goodwill("stalker", db.actor:id())
if chkgoodwill < 0 then 
chkgoodwill = chkgoodwill + 300

 

Стало:

function san_stalker_goodwill(actor, npc)
local chkgoodwill = relation_registry.community_goodwill("stalker", db.actor:id())
--'if chkgoodwill < 0 then 
chkgoodwill = chkgoodwill + 300
--'else
--'relation_registry.set_community_goodwill ("stalker", db.actor:id(), 300) --' если до Лоцмана освободил Картографа
--'end

 

----------------------------------
У кого Долг упорно не становится нейтральным советую ниже прописать:
local chkgoodwill = relation_registry.community_goodwill("dolg", db.actor:id())
chkgoodwill = chkgoodwill + 300

relation_registry.set_community_goodwill ("dolg", db.actor:id(), chkgoodwill)

local chkgoodwill = relation_registry.community_goodwill("freedom", db.actor:id())
chkgoodwill = chkgoodwill + 300
relation_registry.set_community_goodwill ("freedom", db.actor:id(), chkgoodwill)
--'else
--'relation_registry.set_community_goodwill ("stalker", db.actor:id(), 300) --' если до Лоцмана освободил Картографа
--'end

 

 

Теперь не имеет значения, кого Вы первым овободили.

Изменено пользователем Вспышка

СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...