Перейти к контенту

KD87

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

подскажите пожалуйста как остановить воду, нужна стоячая вода, не саму анимацию, а движение шейдера вниз вверх, пролистал все форумы уже, даже тут пролистал все 60 страниц, в начале там было предложение, но оно у меня не сработало, в файле water.vs меняю строки 

o.tnorm0.xy = watermove_tc(o.tbase*W_DISTORT_BASE_TILE_0, P.xz, W_DISTORT_AMP_0);
o.tnorm0.zw = watermove_tc(o.tbase*W_DISTORT_BASE_TILE_1, P.xz, W_DISTORT_AMP_1);

на

o.tnorm0.xy = watermove_tc(o.tbase*W_DISTORT_BASE_TILE_0, P.xz, W_DISTORT_AMP_0);
o.tnorm1.zw = watermove_tc(o.tbase*W_DISTORT_BASE_TILE_0, P.xz, W_DISTORT_AMP_0);

но ничего с ней не происходит, абсолютно ничего, менял тайл до невозможности уже на меше воды, даже методом тыка пробовал изменять значения в шейдерах waterconfig.h и watermove.h, но никак немогу остановить и все подскажите кто-нибудь очень надо :dash3:

Изменено пользователем shuherist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, _ХоЗаР_ сказал:

@shuherist, ищи стороки в вертексных шейдрах типа:

P = watermove (P);


P 	= watermove	(P);

И удаляй

не непомогло и это может я чет неправильно понял...у меня стоит в игре r2 рендер, захожу в папке r2 в шейдер water.vs нашел строку она там одна p =watermove (p); удалил - сохранил, захожу в игру, а вода также движется или скайлится непойму в чем прикол может выложить файл vs так будет понятней в чем с ней дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, _ХоЗаР_ сказал:

@shuherist, помимо движения у воды есть искажения, может их ты хочешь убрать?

так вот не пойму кажется что это именно движение самого шейдерного полигона то есть мне надо чтобы была лужа т.е. в террейне углубление, а сверху вода просто с анимацией seq, без движения самого полигона, а она как на палубе корабля т.е. не расчитана на малые обьемы,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Кто знает как отключить шейдер effects_waterstuden от настройки "Мягкая вода" принудительно, но чтобы остальные шейдеры воды могли ее использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...