choibolsan 29 Опубликовано 16 Марта 2013 KD87, а есть возможность увеличить дистанцию отрисовки теней травы (команда r2_sun_near 0...50), т.е. дапьше 50 метров, хотя бы до 100, а то когда ГГ движется, то вместе с ним движется и граница отрисовки теней. На значении 50 м это уже не так заметно на ровных местах, а вот на пригорках и холмиках уже видно, что раздражает (немного, но все таки ). Вот если бы удалось отодвинуть максимальную дистанцию хотя бы до 100, то учитывая размер локаций сталка этого вполне бы хватило для радостной глазу картинки. Ну а если есть возможность увеличить еще больше, то это было бы только в плюс к возможностям движка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
choibolsan 29 Опубликовано 16 Марта 2013 KD87, ну ведь при изменении в текущем диапазоне (0...50) производительность практически не страдает, ее в основном садит дальность и плотность самой травы а не ее теней (тени тоже влияют но гораздо меньше, проверено в игре). Мои настройки: дальность травы 125м, плотность 0.2 (средняя по новым правкам, по старому это макс. но смотрится терпимо), тени 50м (макс.) и в принципе все пашет в районе 20-40 fps в зависимости от рельефа. Т.е. возможность увеличения границы отрисовки теней все таки есть как понял из ответа, но вы не хотите этим заморачиваться . Что ж жаль конечно, но дело ваше. А попробовать бы хотелось . Продолжаем ждать тройку. shahvkit спасибо за отклик, но интересовала именно дальность границы теней травы, про остальное (дальность самой травы и ее плотность как бы в курсе), но та темка тоже интересная. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
choibolsan 29 Опубликовано 16 Марта 2013 Э-э-э вон оно че, михалыч... Жаль что все в сталке так запущено. Спасибо за разъяснение, вопрос исчерпан Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
choibolsan 29 Опубликовано 1 Апреля 2013 (изменено) Shadows ну ты красава просто, об этом и было спрошено, KD видно лень проверить было, хотя ему колупнуться в екзешнике раз плюнуть. Будь добр кинь екзешник или намекни в каком месте хексом править, а то сам не допру, не настолько шарю в этом, чтоб самому поменять дистанцию. Все добрые люди спасибо скажут И картинка сразу естественнее стала, вишь как граница вдаль продвинулась. Можно ваще на 150-200м погонять для интереса, как оно потащит з.ы. а у тебя при включенных лучиках тоже горизонт засвечивается белым при любой плотности лучей, или нет? Shadows,тьфу ты, не екзешник а xrRender_R2.dll от 1.0006 подскажи как дистанцию на тени править. Изменено 29 Ноября 2013 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
choibolsan 29 Опубликовано 15 Июля 2013 (изменено) KD87, приветствую, это снова я с дальностью отрисовки (ближнего каскада теней). Глянь плиз пост 41 от Shadows, если не смотрел, ну а если смотрел то подскажи по возможности какую строку xrRender_R2.dll от 1.0006 править хекс едитором, чтобы увеличить дальность до 100-150 м. Ведь если не увеличивать разрешение самих карт теней (оставить по умолчанию как есть, то тормозить особо не должно). Ты еще вроде ковырял возможность увеличения -smap через консоль, тогда уже конечно тормоза станут ощутимее. Ну а если не увеличивать то сами тени смотрятся конечно не ахти, но терпимо, играть можно. Изменено 15 Июля 2013 пользователем choibolsan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение