Painter 3 554 Опубликовано 8 Ноября 2012 Unofficial patch CoP 1.6.03 Разработчик: Jurok Платформа: ЗП 1.6.02 Главной целью «Unofficial patch» является исправление ошибок оригинала и доведение игры до своего наивысшего качества, при этом максимально сохраняя оригинальный баланс и графику. Исправления вылетов: Исправлен вылет «No available phrase to say, dialog[hello_dialog]» (© Jurok); Исправлен вылет «sim_squad_scripted.script:287: attempt to index a nil value» (© Kirgudu); Исправлен вылет «ui_load_dialog.script:230: attempt to index local 'item' (a nil value)» (© Suhar_); Исправлен вылет после переполнения статистики найденных артефактов (© av661194). Оптимизация: Добавлено периодическое удаление трупов монстров (© makdm); Добавлено периодическое удаление бесхозного оружия (© naxac, Jurok); Оптимизирован выброс. Уменьшено подвисание на финальной стадии (© Jurok); Уменьшено подвисание при входе в пси-зону во время эвакуации (© Jurok). Поведение NPC: Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после обыска трупов (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после окончания боя (© Bak); Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после подбора оружия (© Bak); Исправлена ошибка, при которой NPC игнорировали мутантов возле баз (© steelrat); Исправлена ошибка, при которой NPC игнорировали врагов дальше 30м (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC обыскивали трупы во время выброса (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC отвлекались на ГГ во время выброса (© Jurok). Общие исправления: Исправлено кривое прицеливание на оружии (© b1ub4k); Исправлено появление посторонних надписей поверх экрана загрузки (© Jurok); Исправлено множество причин зависаний в различных ситуациях (© Jurok); Исправлено множество ошибок в поведении и зависании квестовых NPC (© Jurok); Исправлено множество поломок квестов при нестандартном прохождении (© Jurok); Исправлено объявление тревоги на большом расстоянии от безопасных зон (© Jurok); Исправлено застревание группы наёмника Тесака возле укрытия от выброса (© Jurok); Исправлена невозможность завершения некоторых побочных квестов (© Jurok); Исправлено обновление информации от сканеров присутствия артефактов (© Jurok); Исправлена проблема ввода некоторых русских букв при сохранении игры (WinCap); Исправлены отсутствующие пункты в контекстном меню детекторов (© WinCap); Исключена возможность запуска ремонта у дядьки Яра на станции «Янов» (© Jurok); Исключена возможность бесплатного ремонта у дядьки Яра в Припяти (© Jurok); Исключена возможность бесконечного получения артефактов от Медведя (© Jurok); Исключена возможность увидеть момент исчезновения Шустрого (© Jurok); Исправлена поломка эффекта затемнения при переходе с включенным ПНВ (© Jurok); Исправлены ошибки в условиях запуска ряда квестовых автосохранений (© Jurok); Исправлена возможность вступить в диалог с некоторыми враждебными NPC (© Jurok); Исправлено дублирование группы Медведя на «Янове» и возле бункера (© Jurok); Исправлено отсутствие бессмертия у Медведя и Торбы на «Янове» (© Jurok); Исправлено отсутствие бессмертия у Кириллова в квесте «Один выстрел» (© Jurok); Исправлены ошибки, влиявшие на репутацию и отношения с персонажами (© Jurok); Исправлена возможная гибель при переходе в Х8 во время выброса (© Jurok); Исправлены условия для получения достижения «Первооткрыватель» (© Jurok); Исправлено отсутствие отображения «Компаса» на дисплее «Сварога» (© Jurok); Исправлены ошибки с выдачей некоторых тайников у Бороды и Зверобоя (© Jurok); Исправлено отсутствие диалога о лечении у ряда квестовых персонажей (© Jurok); Исправлены ошибки в условиях запуска некоторых финальных слайдов (© Jurok); Добавлено учитывание сна при ожидании получения детекторов Сычом (© Jurok); Исправлено появление торговли с непредусмотренными персонажами (© Jurok); Исправлено застревание Соколова и других персонажей во время эвакуации (© Jurok); Исправлено получение хабара Сороки за достижение «Гонец правосудия» (© Jurok); Исправлена большая часть труднодоступных и сломанных тайников (© angrydog, Jurok); Исправлена перепутанная модель для 7,62x54ммПП в тайнике на Затоне (© Jurok); Исправлена гибель от газа под ВНЗ «Круг» даже в комбинезоне «СЕВА» (© Jurok); Исправлено отсутствие в трупах патронов 7,62x54мм7H1 и 7,62x54ммПП (© Jurok); Исправлена работа укрытий от выброса на КПП и складе контейнеров (© Jurok); Исправлена просвечивающаяся полоса на сетках бинокля и оптики (© Jurok); Исключена возможность обыска тайников Стрелка до получения наводок (© Jurok); Добавлено удаление «муляжного» РП-74 Зулуса после спуска в путепровод (© Jurok); Исправлена слишком малая дальность атаки ножа (при нажатии ПКМ) (© XoBaR); Исправлена ошибка, при которой мог пропадать эффект тряски от выброса (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой деньги ГГ могли уходить в минус (© Jurok); Другие мелкие исправления ошибок оригинальной игры (© Jurok). Текстовые исправления: Исправлены некорректные инициалы лейтенанта Соколова в записке (© Jurok); Исправлены диалоги с Вано в Припяти. Добавлен грузинский акцент (© Jurok); Исправлено множество ошибок в условиях показа квестовых диалогов (© Jurok); Исправлены найденные грамматические ошибки и опечатки в тексте (© Jurok). Исправления апгрейдов: Исправлены условия апгрейда «Кора-919» у Азота (© Jurok); Исправлены условия апгрейда ХПСС-1м у Азота и Кардана (© Jurok); Исправлены условия установки контейнера артефактов на «Берилл-5М» (© Jurok); Исправлен апгрейд на установку системы жизнеобеспечения для «СЕВА» (© Jurok); Исправлена повторная установка ПНВ 2-го поколения на «Сфера М12» (© Jurok); Исправлено чрезмерное увеличение пси-защиты противогаза при апгрейде (© Jurok). Исправления торговли: Исключена возможность продать гаусс-пушку Бороде, Герману и медикам (© Jurok); Исключена возможность выкупить у Зулуса РП-74 после атаки снорков (© Jurok); Уменьшена вероятность появления скрытых предметов в продаже у NPC (© Jurok); Исключена покупка детектора «Сварог» до квеста «Заманчивый бизнес» (© Jurok). Звуковые исправления: Исправлена большая часть «щёлкающих» звуков (© macron, Jurok); Исправлено несоответствие голосов и визуалов сталкеров (© Jurok); Исправлено прерывание титров до окончания музыкальной композиции (© Jurok); Исправлено проигрывание скрежета при телепортации на южное плато (© Jurok); Исправлено проигрывание звука горящего пламени возле потухших костров (© Decane); Исправлено проигрывание стандартных реплик у квестовых персонажей (© Jurok); Исправлены условия проигрывания персонажами квестовых реплик (© Jurok); Исправлены «металлические» звуки у некоторых деревянный дверей (© Jurok); Исправлено возможное «зависание» звука землетрясения после выброса (© Jurok); Исправлено двойное проигрывание реплики «Встретимся возле вокзала!» (© Jurok); Исправлено отсутствие прощальных реплик у Зверобоя, Германа и Озёрского (© Jurok); Исправлено отсутствие реплики «Ух ты! Вот это пушка! Слушай, покажи-ка?» (© Jurok). Исправления локаций: Исправлены некоторые проблемы с секторами/порталами (гастроном, школа, цементный завод, главный зал путепровода) (© WinCap, Jurok). Визуальные исправления: Исправлена модель матёрой плоти. Подправлен путь к текстуре (© Kontro-zzz); Исправлена модель снорка. Подправлен материал некоторых костей (© Jurok); Исправлена модель АКМ-74/2У. Поправлена кривая мушка (© power-cat); Исправлено сглаживание на моделях бидона и бутылки водки (© Jurok); Исправлено сглаживание на модели банки с краской (© WinCap); Исправлена анимация камеры при ударе по ГГ прикладом (© FantomICW); Исправлена некорректная модель бронекостюма «ЧН-3а» (© Rvip74); Исправлено отображение нашивки на модели Зулуса (© Charsi); Исправлено отображение подошвы на модели Бродяги (© Charsi). Текстурные исправления: Исправлены бампы для СВДм-2. Были от СВУмк-2 (© Alex Ros); Исправлены бампы для худа рук комбинезона «СЕВА» (© Jurok); Исправлены бампы для костюма «Булат». Были от экзоскелета (© Jurok); Исправлена иконка бронекостюма «ЧН-3а» в меню ремонта (© Jurok); Исправлена текстура и бамп экскаватора (© OGSM 1.8 CE + Fixes); Исправлено отображение кобуры на текстуре «монолитовца» (© Jurok); Исправлено отображение подсумка на текстуре «монолитовца» (© Jurok); Исправлено отображение наплечника на текстуре «свободовца» (© Jurok); Исправлено отображение пальцев на текстуре «свободовца» (© Jurok); Исправлено отображение свитера на текстуре куртки сталкера (© Alex Ros); Исправлено отображение свитера на текстуре куртки бандита (© Alex Ros); Исправлены дефекты на карте окрестностей «Юпитер» в КПК (© Real Wolf); Исправлена большая часть иконок, которые не соответствовали своим игровым моделям (© Jurok, Alex Ros, ABR). Предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02; Не совместим с другими модификациями; Не совместим с Enhanced Edition. Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Скопировать содержимое архива в папку с игрой; Новая игра обязательна. Дополненная версия 2025 года: Google Диск Облако Mail.ru MEGA AMK Team - за знания и опыт, приобретённые на старом форуме; OGSM Team - за отличный мод, который вдохновил создать «Unofficial patch»; GSC Game World - за баги проделанную работу. Скрытый текст ABR; Alex Ros; angrydog; av661194; Bak; b1ub4k; Charsi; Decane; FantomICW; Kirgudu; Kontro-zzz; macron; makdm; monk; naxac; power-cat; Real Wolf; Rvip74; steelrat; Suhar_; XoBaR; WinCap. 25 54 1 19 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 554 Опубликовано 12 Ноября 2012 (изменено) Через пару месяцев ожидается обновление. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Jurok 4 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 554 Опубликовано 13 Ноября 2012 (изменено) Одеть Шустрого в "Зарю"Не вижу в этом необходимости. Убрать из ассортимента Шустрого экзоскелет - во избежание читерстваЕдва ли это относится к явному читерству (всё-таки на экзоскелет ещё нужно заработать). Изменено 27 Июня 2016 пользователем Jurok 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 554 Опубликовано 13 Января 2013 (изменено) Доступно обновление до версии 0.2! Вся необходимая информация находится в шапке темы. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Jurok 3 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 554 Опубликовано 18 Марта 2013 (изменено) В шапку добавлено небольшое обновление. По сути, это всё та же 0.2 версия патча. Ничего глобального нет, за исключением нескольких мелких уточнений и исправлений. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Jurok 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 554 Опубликовано 31 Марта 2013 (изменено) Проверил. Действительно, в ходе разработки была допущена оплошность (забыт инфопоршень). Ошибка исправлена. Вот ссылка обновлённую версию. Спасибо за бдительность. Ссылка скопирована в топик. monk Изменено 2 Апреля 2013 пользователем monk 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 554 Опубликовано 1 Апреля 2013 ...надо опять заново игру начинать? Желательно, но если осталось сохранение до "пьянки" с Зулусом - можно продолжить с неё. Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 554 Опубликовано 30 Августа 2013 Доступно обновление до версии 0.3! Вся необходимая информация находится в шапке темы. Данная версия патча практически целиком и полностью была посвящена исправлению сюжетных ляпов. Надеюсь, у любителей «Зова» появится ещё одна причина, чтобы вновь перепройти лучшую игру из серии «S.T.A.L.K.E.R.». 3 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 554 Опубликовано 5 Февраля 2014 Выкладываю обновление до версии 0.4! Вся необходимая информация и ссылка на скачивание находятся в шапке темы. Помимо представленного списка исправлений, в 0.4 было решено отказаться от нескольких некорректно работающих правок, оставшихся с предыдущих версий: 44) Исправлен (полностью или часлично) недочёт оригинальной игры, при котором Ковальский, Костоправ и Борода могли одновременно произносить предупреждения о выбросе и свою приветственную озвучку/квестовые реплики (X); 33) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором модель ГГ в экзоскелете и прочих «закрытых» костюмах была без шлема (X); Буду рад услышать мнения и критику от владельцев лицензионной версии игры 1.6.02. 3 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 554 Опубликовано 3 Июля 2014 Доступно обновление до версии 0.5! Вся необходимая информация находится в шапке темы. Приятной игры. 3 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 554 Опубликовано 19 Августа 2014 (изменено) Как и говорил - выкладываю очередное обновление. Ссылка и полное описание в шапке темы. Новая игра обязательна. Изменено 19 Августа 2014 пользователем Jurok 6 2 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 554 Опубликовано 7 Сентября 2014 (изменено) Меня больше волнует глюк с периодически исчезающими текстурами стен (в том же гастрономе), тянущийся ещё с оригинальной игры. Первоисточник: http://www.gamer.ru/s-t-a-l-k-e-r-zov-pripyati/graficheskie-nedorabotki-bagi-i-novovvedeniya Очевидно, что необходимо править локацию в SDK, но, к сожалению, опыта в этом пока недостаточно. Возможно, кто-то уже занимался исправлением данного косяка? Сам об этом пока нигде не слышал. Изменено 7 Сентября 2014 пользователем Jurok 1 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 554 Опубликовано 11 Сентября 2014 Конечно можно, однако к патчу это слабо относится. Каких-либо работ по изменению баланса и уровня сложности вестись не будет. 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 554 Опубликовано 30 Сентября 2014 Доступно обновление до версии 0.8! Как и прежде, ссылка и полное описание размещены в шапке темы. Новая игра обязательна. Помимо указанного списка исправлений, по просьбам пользователей была возвращена возможность перехода из Припяти на Затон и с Затона в Припять, минуя станцию «Янов» (вырезанная ещё на самых ранних этапах разработки). 2 5 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 554 Опубликовано 19 Октября 2014 (изменено) Это излишне. Но коль уж пошла такая тема, то диалог о предположительном местонахождении «Оазиса» (который также отсутствует у Сыча) мог бы отлично дополнить фишку с покупкой информации. Пока взял на заметку. Ничего не обещаю. Изменено 19 Октября 2014 пользователем Jurok 3 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 554 Опубликовано 23 Октября 2014 (изменено) Если Воблу не мочить сразу, то, отойдя, будет сценка. Если отказаться отдавать артефакт, то он даст по морде, ГГ остановится, поводит челюстью, а остальные будут всё это время мочить ГГ. Причём, скрипт получения по таблу действует на любом растроянии от Воблы. Хоть я от него на километр убегу, а скрипт сработает. Проверил в оригинальной игре - действительно, есть такое дело. Сегодня же и профиксил. Правка будет доступна в следующей версии. Изменено 23 Октября 2014 пользователем Jurok 5 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 554 Опубликовано 25 Октября 2014 Оригинальная стелс-механика (в квесте на кражу ноутбука) меняться/дорабатываться не будет. 1 2 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 554 Опубликовано 2 Ноября 2014 (изменено) Провёл небольшой рефакторинг скриптов последней версии патча. Навая игра обязательна Изменено 3 Ноября 2014 пользователем Jurok 2 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 554 Опубликовано 3 Ноября 2014 Огромное спасибо за наводку. Исправил. Как оказалось, оплошность, приводившая к вылету, была допущена ещё на ранних этапах разработки. Удивительно, что выявлена она была лишь сейчас... Ссылка обновлена. 4 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 554 Опубликовано 26 Ноября 2014 (изменено) Гарик обязан Дегтярёву, поэтому и не берёт деньги с ГГ при переходе Припять-Янов. Гарик содейтсвует нам в любом случае, даже если мы не помогали ему с выполнением контракта. Бесплатный переход разработчиками из GSC сделан по иной причине. В Припяти, как известно, торговцы не предусмотрены, поэтому сбагрить найденное барахло и артефакты некому. Если бы Гарик проводил на ст. "Янов" за деньги, а ГГ не имел при себе достаточной суммы, выбраться из Припяти у нас просто не получилось бы и сюжет зашёл в тупик. Вот и всё объяснение его "безвозмездной помощи". За переход с Лоцманом Затон-Припять должно быть снято 6000. 1000 Лоцмана с Затона на Янов и 5000 с Гарика для пути в Припять. О ценах и оригинальном балансе в ЗП уже писал - заниматься его кардинальной переработкой не буду (каким бы плохим он там ни был). Не про это модификация. Изменено 26 Ноября 2014 пользователем Jurok 2 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение