Malandrinus 615 Опубликовано 3 Ноября 2012 Если уж вы собираетесь переделывать все локации, то тогда и надо поступать так, как делают разработчики игр: делать локации под сюжет. Это значит, что сначала пишется сюжет, из сюжета становится ясно, какие локации нужны и что на них должно быть.А здесь, как я погляжу, сюжетом даже не пахнет пока, а вы уже показываете какие-то скрины. 1 1 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Malandrinus 615 Опубликовано 5 Ноября 2012 Сюжет - это вообще-то история в первую очередь. Неотъемлемая часть истории - перемещение от локации к локации, которое должно следовать логике развития событий. Когда эту часть прогибают под существующие локации, тем более, когда этих локаций полсотни, получается заведомо невесть что. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2012 krovosnork, 1. на дороге неестественно новая разметка. Откуда ей взяться здесь? Разметка на любой дороге держится не больше полугода. Это же касается и видимых полос движения. Такие полосы имеются на дороге, если на ней происходит интенсивное движение и по краям дорога изнашивается видимо иначе, чем в центре, там где разметка. Если же дорога заброшена, то она приобретает равномерно разрушенное состояние по всей ширине, с трещинами, проросшим мхом и травой в случайных местах. На данном скрине же я вижу просто обычную просёлочную дорогу, весьма ухоженную. Очень неестественно для Зоны отчуждения. 2. Имело бы смысл оградку сделать более ветхой, покосить и обвалить местами. Это создало бы нужное ощущение заброшенности. Кроме того, доски чересчур светлые (если это конечно не эффект от SDK). Доски должны быть тёмно-серого цвета, какими они неизбежно становятся после пребывания на воздухе в течении нескольких лет. 1 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Malandrinus 615 Опубликовано 26 Ноября 2012 FoxFennec, извиняюсь за офтоп, но ты из какой тайги вышел? GSC уж полгода как закрылась. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение