Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Интересно, а будут ли в моде подземные лаборатории по типу тех, что мы видели в тч и зп? Если будут, то хотелось, чтобы там находились разного рода секретные документы и не просто лежали на столике и ждали пока их возьмёт гг, а были очень и очень хорошо спрятаны т.к. прошло уже несколько лет после того как Стрелок и Дегтярёв сходили в лаборатории, а значит и простые сталкеры розтаскали большую часть документов. К примеру: спустившись в лабораторию X16 вы нашли сейф, но для его открытия необходимо ввести пароль. Вы спускаетесь чуть ниже и находите запись. Вы покидает лабораторию и направляется к ближайшему торговцу и просите воспроизвести запись(не бесплатно конечно). Из записи вы узнаете, что на территории тёмной долины есть болото, в которой находится стальной кейс в котором лежит листочек с паролем от сейфа. Вы находите это болото(оно очень радиоактивно) достаёте из него кейс(который тоже очень радиоактивен). Относите его к торговцу просите взломать кейс(опять же не бесплатно). Он взламывает кейс и мы наконец получаем бумажку с паролем. Возвращаемся в тёмную долину, спускается в лабораторию и вводим пароль и в конце-концов получаем секретный документ.

  • Нравится 2
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Хотелось бы узнать - будет ли в моде возможность брать напарников? И не так, как в других модах. К примеру в Lost World Origin мы могли брать неограниченное количество людей и они умирали и мы брали ещё больше людей и т.д. Я предлагаю сделать в игре систему напарников. И нельзя было нанимать человека если: ранг нпс намного больше, чем у гг(ну это вполне логично), если ранг нпс намного меньше, чем у гг(потому что новички обычно опасаются ходить с матёрыми Сталкерами, боясь, что они используют их как отмычку),если с вами погибло слишком много людей, ну и если нпс из другой группировки(ну вы представьте, что долговец будет ходить вместе со свободовцем). И чтобы не только гг предлагал так сказать топать зону вместе, но и нпс иногда предлагали свою кандидатуру. И хотелось бы, чтобы ваш напарник был чуть более живым. Я имею в виду, что он не должен постоянно ходить за вами как охранник, он не должен выполнять каждый приказ. У него должны быть свои интересы и нравы. К примеру: вы перебили шайку бандосов и приказали напарнику бежать за вами не стреляя по врагам, но ваш напарник заметил на земле, или на трупе ствол, который ему очень понравился. Он не стал выполнять приказ, а направился в сторону трупа и подобрал ствол и по возможности патронов к нему, а так же обыскал труп на наличие чего-то ценного.

 

Ещё хотелось бы, чтобы в моде все нпс брали с трупов только то, что им действительно нужно. К примеру: идёт себе Сталкер в экзоскелете с винторезом и чейзером. Он заметил труп, пошел его обыскивать и нашел в трупе: ПМ, пару консерв, обрез и немного дроби. Конечно же логично, что Сталкер возьмёт из этого трупа то, что ему действительно пригодится(обрез и ПМ он брать не станет, а еду и дробь возьмёт).

  • Согласен 5
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Интересно, будет ли в моде обмен со сталкерами? И не просто обмен, по типу обменял бутылку водки на экзоскелет, а равноценный обмен так сказать. К примеру: вы пришли в лагерь завели диалог с нпс и предложили ему обмен. Он в свою очередь выставил на обмен несколько вещей(они рандомные). К примеру мы захотели взять артефакт. Его бартерная стоимость 9. Мы должны дать столько предметов, чтобы в сумме вышло 9, или оплатить одним предметом. Мы даём ему три копыта кабана(стоимость одного 3). И в итоге у нас вышло 9 к 9. Или к примеру мы захотели взять у него немного еды(2 консервы) Их бартерная стоимость вместе 4. Мы даём ему копыто кабана(3) и хвост слепого пса(1). И в итоге выходит 4 к 4. Как по мне - это ещё одна неплохая геймплейная особенность. Ведь иногда мы можем оказаться совсем далеко от торговца, а хабар скинуть надо. Я хочу заметить что вещей на обмен у нпс не так много от 3 до 5.

Изменено пользователем Narko_Soda
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А что если сделать расстановку сканеров, по типу, что мы видели в зп. К примеру: приходим к учёным, покупаем нужное количество сканеров , а так же специальный прибор для получения сигнала от сканеров. Расставляем их где вам угодно и при попадании артефакта в поле сканирования вам будет приходить сообщение - есть ли возле него новые артефакты. Но чтобы это не было так по читерски - предлагаю добавить несколько видов сканеров. К примеру: Слабый: выдерживает один выброс, радиус сканирования небольшой. Бартерная стоимость 10. Средний: выдерживает до пяти выбросов, радиус сканирования большой. Бартерная стоимость 20. Мощный: выдерживает до десяти выбросов. Радиус сканирования очень большой + скидывает координаты артефактов вам на кпк( у вас на карте будет отмечено местонахождение артефакта). Бартерная стоимость 35.

Изменено пользователем Narko_Soda
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Narko_Soda, конечно, имеет шансов на жизнь, но геймплей просто превратится в фарм этих артефактов. 

Тогда вполне можно усложнить добычу этих самых сканеров. А что если увеличить бартерную стоимость каждого сканера на 20? Или сканер вам дадут только если принести учёным часть тела редкого мутанта? Или же уменьшить количество сканеров до одного? Я имею в виду один сканер на руки.

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мелочь, конечно, но всё же... Почему бы при готовке еды на костре мы не привлекает мутантов? Ведь это логично, что мутанты почувствуют запах еды и прибегут на него. Правда есть и один минус. Ведь все мутанты в зоне плотоядны, а готовим мы в основном каши и остальные крупы. Надеюсь разработчики подумают над этим вопросом и добавят в мод возможность готовить мясо, или же вовсе откажутся от этой фишки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вопрос-экзоскелет увеличивает скорость бега или прыжок ? Можете ли вы както по подробнее объяснить, как происходят модификации оружия и брони может скриншот выложите ?

Не думаю, что разработчики заранее будут выкладывать все карты на стол и сливать всю информацию касательно оружейной и броневой составляющей мода, т.к. не всё в моде доведено до ума. А вообще по сути экзоскелет не должен увеличивать скорость бега и прыжок, ведь в реальности он должен сковывать движения. Это ж тебе не нанокостюм из Круйзиса.

Изменено пользователем Narko_Soda
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В диздоке о группировках я прочитал, что лидер группировки Свобода(он же Лукаш) стремится к тому, чтобы не продолжать конфликтовать с долгом. Так почему же не добавить в мод возможность помирить Долг и Свободу, или другие враждующие группировки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Посматривая видосы, я много думал.

И у меня образовалась пара вопросов.

Задумка конечно неплохая, но на счёт заселённости и выбросов думаю говорить пока что рановато. Дождёмся выхода мода и тогда посмотрим, что будет. Ну а в принципе на счёт выбросов возможно ты и прав, ведь как ты уже ранее сказал:" Это вам не ветерок радиоактивный". А вот по поводу заселённости зоны я с тобой не соглашусь. В моде у нас 2014 год и события всех трёх частей давно позади. Следовательно зона должна быть густо заселённой. Хотя если так подумать, то вполне возможно, что после очередного сверх выброса население зоны должно уменьшиться в разы. Думаю, что сейчас не стоит говорить об этом. Посмотрим, что будет в релизной версии.

Изменено пользователем HellRatz
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно этот вопрос уже был задан, но я не нашел, так что я его задам. Будет ли в будущем заменено стандартное окно торговли на скриптовое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Может сжалитесь над людьми и устроите открытое бетатестирование ну хотя бы для тех кто будет играть без претензий,

и готов в какой то момент начать всё с начала.

Я готов!

 

Что-то мне подсказывает, что тестер им не нужен. Есть же Саббат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зандер, почему вы на набираете в команду помощников, чтобы хоть как-то ускорить темп разработки? И почему команда, которая когда-то создала Жесть не занимается этой модификацией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При просмотре последней серии, заметил вот такой значок. Что он показывает/означает?

9ee0e29274a3t.jpg

 

 

Довольно забавный вопрос, т.к. можно было и заметить, но я всё же отвечу. Это банальный перегруз. Там же на картинке изображен зелёный мешочек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

.в версии Саббата отключена фоновая радиация локаций. Если бы она работала, то в куртке новичка он дальше Сидоровой берлоги пройти бы не смог.

То есть в релизной версии на всех локациях будет радиационный фон, как это было в моде Жесть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чисто теоретически можно было бы сбрасывать отстрелянные рожки прямо на землю - реализма

Я думаю, что такую функцию не помешало бы сделать опциональной.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Раз разговор пошел "за логику", то  вот вопрос который меня всегда мучил: а откуда ГГ знает о монстрах, аномалиях и тому подобном?

Мысль конечно имеет место быть. Только есть одно НО. Наш гг является жителем небольшого посёлка под названием Чернобыль - 4. И жил он там ещё до третьей катастрофы. И за те годы само собой изучил некоторых мутантов, артефакты и аномальные образования. Я считаю, что не помешало бы сделать так, чтобы игрок видел свойства и цену самых распространённых артефактов и трофеев. Данная особенность уже была реализована в серии модификаций Lost World. Лично моё мнение на счёт трофеев, то хотелось бы, чтобы были известны части тел самых распространённых мутантов(Слепые псы, кабаны, крысы и т.п.). И конечно же было бы логично, если бы нам не были известны части тел матёрых мутантов(не помню как называются сильные).

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

За последнее время у меня накопилось несколько вопросов. Так что я пожалуй начну.

1. Возможен ли релиз мода в 2016 году?

2. Какое будет стартовое снаряжение у игрока в начале игры? То есть, будет ли гг в куртке новичка, или же на начальной локации не будет динамической радиации?

3. На какой патч Сталкера будет идти мод? Или же будет идти на все патчи?

4. Будет ли в версии 1.0 или какая там будет после версии 0.5, окно торговли на гуи интерфейсе?

5. Что вы будете делать с кострами? Я имею в виду, будет ли возможность самостоятельно зажигать костры, костры будут всегда гореть, или вы оставите костры в покое и ничего не будете с этим делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 вроде продуманных цепочек квестов, 

Я думаю, что полноценные годные цепочки квестов будут только во второй версии. Скорее всего в версии 0.5 будут только те примитивные квекты по типу подай, принеси, что есть на данный момент. В принципе они тоже сделаны довольно не плохо. Однако я не разраб и не могу на 100% говорить о том, что будет, а чего не будет. Поживём - увидим.

Изменено пользователем Narko_Soda
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 а то что он перед этим кучу зомби помог завалить - не считается... .

Кстати, да. Как-то не справедливо получается. Я думаю, что не помешало бы добавить функцию улучшения репутации в гулаге за счёт отстрела мутантов в пределах, допустим 20-ти метров. И не за каждого, а за каждого третьего или пятого, десятого, не важно. Главное, чтобы за то, что мы помогаем отбиться от мутантов нам за это что-то было.

И вот ещё такой вопрос возник. Будет ли репутация игрока сказываться на стоимость предметов?

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...