tankist 4 Опубликовано 29 Июня 2012 (изменено) Сюжетное продолжение Чистого Неба Описание мода:В последнее время готовятся к выходу большое количество глобальных модов на ЧН, это происходит по тому, что люди осознали плюсы и минусы этой версии движка xRay. Большинство из готовящихся к выходу модификаций имеют искорёженную разноцветную цветовую гамму, порубленный на куски интерфейс и мешок квестов типа "Подай-принеси", что мне категорически ненравится. Представляю на ваш суд свою версию "того сталкера", где дополненная оригинальная сюжетная линия, привнесена некоторая часть хардкора, часть персонажей раскрыта с другой стороны, добавлены новые. Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10Автор мода: tankist; Большое спасибо: *Shoker*, Vano_Santuri и др.Размер: 800 Мб Реалистичное поведение оружия, более высокополигональные модели, чем в оригинале+ правозатворное семейство автоматов АКТранспорт, есть возможность использовать большой транспортный парк: БМП-2, БТР-70, УАЗ, Нива, ЗаЗ, и Камаз в различных модификациях3 Новых локацииПереработана погодаНовый фриплейный сюжет повышеной степени сложности,Адаптирован Light Scopes 1.0 COP, есть взможность изменять яркость оптических прицелов по кнопке TABДобавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMDИсправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП\В вырезаны экзоскелеты.Добавлена возможность зачистить базы бандитов, ренегатов, свободы.Если повезёт, военные смогут зачистить кордон и свалку.Свободе и Долгу изменены ключевые цели.Естественно, присутствует фриплей,Изменена война группировок,Добавлены новые ключевые диалоги,Реализовано заселение военных складов Свободовцами,Переработано поведение зомби на янтаре и монолитовцев на военных складах,Изменено поведение отрядов монстровДобавлена возможность использовать группировку военных, как групировку главного героя. Совместимость и возможные проблемы:Не тестировалось на совместимость, возможных проблем с адаптацией скриптовых модов/отдельных правок нет.ссылки на скачивание:http://yadi.sk/d/2GIz8lic3FnV5фиксhttp://yadi.sk/d/Z-Yk7Mn63p3lY P.S. версия 2.0 Финал ожидается в далёком будущем, когда дойдут руки Изменено 12 Апреля 2013 пользователем Cyclone 1 Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 30 Июня 2012 При выкладывании релиза случайно удалил все сохранёнки этой версии, если кто дойдёт до Припяти, прошу скинуть ЛС. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 3 Июля 2012 (изменено) rusMAFIA, Фриплей ты можешь организовать сразу после ЧАЭС-убежать от сахарова, а для прохождения сюжета бандиты ненужны, а с военными вас и так подружат. Тут такая концепция, что можешь как в NLC6 всех перестрелять, но в отличии NLC6 тут тебе будет закрыта дорога вперёд. Изменено 3 Июля 2012 пользователем tankist Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 13 Июля 2012 (изменено) Пока-что накидал немного телепортов на чаэс-2, это все телепорты, что будут на этой локации, остальное место займут десяток снайперов и аномальные поля с артефактами. UPD. Ссылка на спавн аномалий на станции в шапке темы, если хотите помочь-скачивайте, тестируйте, говорите что бы вам хотелось изменить Изменено 14 Июля 2012 пользователем tankist Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 6 Сентября 2012 (изменено) Вероятно, трабл с шейдерами, очень вероятно, но у меня же всё работало, какая у вас видеокарта? Прсто у товарища выше-NVIDIA GeForce GT 220 ~ 1024MB, что никак не должно тянуть 10 директикс, который выставлен в настройках. tankist, ты что забыл Правила цитирования? Пост поправил. monk Изменено 6 Сентября 2012 пользователем monk Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 6 Сентября 2012 KLM_ua А ты в папке gamedata вообще ковырялся? Какие драйвера на видюху?12-8? Этот вылет связан с косяком в шейдерах, в общем в графике. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 6 Сентября 2012 http://support.amd.com/us/Pages/AMDSupportHub.aspx Если не помогут новые драйвера-снесите папку shaders из кеймдаты Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 15 Сентября 2012 По возможности, я конечно могу за вечерок всё сделать, чтоб хорошо было, но трудно мне бороться с ленью. P.S. постараюсь к новому году выпустить, а вообще, планирую вплотную взяться за CE3. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 25 Сентября 2012 mmdms. Трудно это, но всё-таки родной x-ray ближе cryengine2, да и что-то путное легче сделать . Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 2 Октября 2012 Всякие умельцы уже залили на торрент раз сто, поищите в гугле последнюю версию. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 7 Октября 2012 Скинь сейв, вот честно, ни разу такого не встречал, хотя многие об этом говорили. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 14 Декабря 2012 (изменено) Вот уже скоро выпущю следующую версию, будет добавлено 3-5 квестов, а что-бы не было затруднений с квестом сидоровича, добавлю после Идёшь в тёмную долину к свободовцам и покупаешь план, словоШутка. План Изменено 14 Декабря 2012 пользователем tankist Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 6 Января 2013 Не сочтите за разжигание нац.розни и политические оскорбления. Просто нужен был ярко-выделяющийся персонаж. P.S. пока это тестовый вариант, пытаюсь сделать более незаметное исчезание. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 21 Января 2013 Там есть в комплекте сейв, на всякий случай. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 2 Ноября 2013 @BeaasQUIT, Да, именно для этого он и задумывался, только тут один нюанс: у шрама после событий на аэс ломается кпк, действовать придётся по памяти. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 15 Ноября 2013 Нет, аи аддона нету, но смена оружия в зависимости от ситуации предусмотрена. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 17 Ноября 2013 Ну, за это действо в оригинальной игре отвечает параметр типа min_radius = 10 ; [] for AI max_radius = 200 ; [] for AI в конфиге конкретного оружия, в оригинале там везде одинаковая копипаста, разве что у снайперских винтовок какие-то отличия. Кстати, если раздать неписям ножи, то они начинают ими пользоваться Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение