Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Мод "Заминированные тайники"


frags

Рекомендуемые сообщения

Мод "Заминированные тайники"

 

Разработчик: @frags

Платформа: Тень Чернобыля

Текущая версия: 1.05

 

 

Мод позволяет заминировать тайник и воспрепятствовать неписям безнаказанно грабить ваше имущество накопленное тяжким трудом.

 

Как это работает:

Положите в тайник гранату РГД-5 или Ф-1 и тайник будет заминирован. Теперь если непись сунется ваш тайник грабить, то с определенной вероятностью произойдет "взрыв" и непись будет ранена. (Я специально не стал убивать непись во избежание криков по поводу подорвавшегося квестового персонажа).

Вероятность неудачного разминирования зависит от количества гранат в тайнике и опыта неписи, т.е. новичку вполне хватит одной гранаты, а мастеру и трех может не хватить. Каждая граната РГД-5 в тайнике на 10% уменьшает вероятность успешного разминирования неписью, граната Ф-1 - на 20%.

Естественно если непись неудачно разминировала тайник, то все имущество останется целым, кроме гранат.

Также если возле тайника оставить GPS (ближе 3х метров от тайника) то вам придет сообщение, что в тайник залезла непись. Сообщение содержит название локации, имя неписи и результат вскрытия тайника.

Кроме того этот GPS поставит на непись метку с помощью которой можно будет отыскать мародера (метка ставится независимо от результат вскрытия тайника и содержит имя неписи и результат вскрытия).

 

1. Теперь нет гарантированных нычек - все тайники обыскиваются.

2. Раньше неписи не обыскивали нычки из рюкзаков - теперь обыскивают (Я так понимаю это был недочет оригинального кода АМК).

3. Раненые неписи не обыскивают тайники, не собирают артефакты, не воюют и т.д. (Это был нонсенс, что раненая непись залазила в тайник например).

4. Исправлена ошибка в логике из-за которой непись перебирала не все предметы в тайнике.

5. Теперь неписи крадут почти все более-менее ценное включая уникальные стволы, водку, аптечки и т.п.

6. Неписи активно прячут свой хабар в один из пустых близкорасположенных тайников.

7. После того как непись вас ограбила она сразу же перепрятывает хабар где-то в одном из близкорасположенных тайников.

Так что обыскивайте тайники рядом с неписью в поисках своего добра.

8. При разминировании непись перебирает гранаты по одной (до пяти штук), разминированные - забирает себе.

9. Если непись взорвалась в вашем тайнике, то часть хабара взрывом разбрасывает вокруг тайника.

10. Неписи минируют тайники против ГГ. Вероятность минирования зависит от ценности хабара, а мощность взрыва от ранга неписи. Если тайник заминирован, то ГГ безусловно подрывается на нем подойдя к нему вплотную.

После взрыва ГГ в отключке на 2 игровых часа (ГГ спит). ГГ отбрасывет взрывом от заминированного тайника.

11. Если убить непись которая где-то запрятала ваш или свой хабар, то можно получить метки этих тайников с трупа.

12. Если поднять GPS маячок, то снимаются метки с неписей которые он поставил.

13. Неписи меньше торгуют и больше прячут хабар.

14. Неписи не воруют хабар из тайников других неписей.

15. Неписи прячут броники, стволы и аптеки, оставляя себе одну аптеку, 2 лучших ствола и один лучший броник.

16. GPS ставит метку только если непись взяла что-то из тайника.

17. Когда ГГ роется в помеченном тайнике на него может выскочить засада.

Засада появляется в случае если в обыскиваемом тайнике есть что-то более-менее ценное.

Во время обыска помеченного тайника выскакивает два врага, и ГГ роняет оружие с перепугу услышав их крики.

18. Если ГГ залез в чью-то нычку и спер что-нибудь ценное, то ее хозяин может опознать вора с близкого расстояния о чем и выдается уведомление.

При этом если он был другом ГГ то становится нейтралом, а если был нейтралом то станет врагом.

Так что старайтесь чтобы такие неписи не увидели вас с близкого расстояния (<7 метров). Квестовые персонажи не "обижаются" на ГГ за грабеж.

19. Можно положить GPS рядом с каким-то тайником. И если непись что-то там спрячет, то ГГ получит об этом сообщение.

20. Увеличен радиус оффлайн сканирования для тайников из рюкзаков до 200 метров. Также увеличена вероятность обыска

тайников неписями. Теперь нычка на краю локации тоже не будет в полной безопасности.

21. Если ГГ украл из тайника неписи малоценную вещь, то непись тоже обидется, но несильно. Поэтому не удивляйтесь если при приближении к такой неписи ГГ вдруг получит по морде.

22. Сталкеры минируют трупы, которые обыскивают (как в онлайне так и в оффлайне).

Вероятность минирования зависит от ранга трупа, а мощность взрыва - от ранга минёра.

23. При взрыве на тайнике или трупе у ГГ также повреждается броня в зависимости от мощности заряда.

Если ГГ сунется туда с голым задом (без брони) - то безусловно погибает при взрыве.

24. Сталкеры не подбирают оружие и броню если у них уже есть такое (как в онлайне, так и в оффлайне).

25. Засада возле помеченного тайника появляется с вероятностью зависящей от ценности хабара там.

26. Неписи воруют любые патроны и прячут их, оставив себе только одну пачку для каждого ствола.

27. Неписи, у которых ГГ украл что-то, будут гоняться за ним в попытке начистить морду или пристрелить,

если увидели его с небольшого расстояния (~20м). ГГ, конечно, может убежать - и непись от него отстанет в конечном

итоге, но планов начистить Меченному пятак не оставит - и в следующий раз опять попытается это сделать.

Если непись хочет пристрелить Меченного, то будет пытаться сделать это в течении одной реальной минуты,

после чего несколько "поостынет" и удовлетворится съездив ГГ по зубам.

 

ВНИМАНИЕ! Новую игру начинать НЕ надо. Но мод сохраняет свои данные в сейвах. Т.е. при удалении мода сейвы с этими данными работать не будут.

Так что во избежание рекомендую сделать резервные копии сейвов.

Скрытый текст

В версии 1.05 сделано:

1. Непись прячет или продает товар в зависимости от ранга - чем выше ранг, тем выше вероятность что-нибудь припрятать.

2. Неписи не прячут малополезные предметы типа хлеба и колбасы - чтобы не захламлять нычки.

3. Добавлен чистильщик малоценных предметов - если количество всех объектов в игре достигает 40000, то скрипт пытается удалять малоценные предметы (хлеб, колбаса, бинт, дешевые патроны и т.п.) сокращая их количество до 5000.

По сравнению с версией 1.04 изменен файл amk_offline_alife.script и добавлен item_cleaner.script

 

В версии 1.04 сделано:

1. Метку можно также положить в схрон и она тоже будет срабатывать. (Сделано для совместимости с модом "GPS метки с хабаром").

2. Неписи не воруют метки из схронов.

3. Неписи не обыскивают тайники помеченные как выданные - сделано во избежание обворовывания квестовых тайников.

4. Запрещено бандиту Монголу приветственно махать руками (глюк воспроизвести не смог, но на всякий случай Монгол забанен).

По сравнению с версией 1.03 изменены файлы amk_offline_alife.script и xr_punch_tm.script

Скрытый текст
 

Архив содержит кумулятивные версии мода для следующих сборок:

 

АМК141 + AI Pack Final.

• Папка "amk141+AI".

• Порядок установки: АМК141 + 2 патча для АМК + AI Pack Final + этот мод из папки "amk141+AI".

 

АМК141 + AI Pack Final + Ранговый мод v0.6.2.

• Папка "amk141+rangs062".

• Порядок установки: АМК141 + 2 патча для АМК + AI Pack Final + Ранговый мод + этот мод из папки "amk141+rangs062".

 

NLC v5.0.8.

• Папка "nlc508".

• Порядок установки: АМК141 + 2 патча для АМК + NLC5.08 + этот мод из папки "nlc508".

 

NLC v5.0.8 + Новый сюжет 2.

• Папка "nlc508+ns2".

• Порядок установки: АМК141 + 2 патча для АМК + NLC5.08 + Новый сюжет 2 + 1й патч для НС2 + этот мод из папки "nlc508+ns2".

 

NLC v5.0.8 + Новый сюжет 2 + Ранговый мод v0.6.3.

• Папка "nlc508+ns2+rang063".

• Порядок установки: АМК141 + 2 патча для АМК + NLC5.08 + Новый сюжет 2 + 1й патч для НС2 + Ранговый мод + этот мод из папки "nlc508+ns2+rang063".

 

NLC v5.0.8 + Ранговый мод v0.6.2.

• Папка "nlc508+rangs062".

• Порядок установки: АМК141 + 2 патча для АМК + NLC5.08 + Ранговый мод + этот мод из папки "nlc508+rang062".

 

NLC v5.0.8 + Новый сюжет 3.

• Папка "nlc508+ns3".

• Порядок установки: АМК141 + 2 патча для АМК + NLC5.08 + Новый сюжет 3 + 1й патч для НС3 + этот мод из папки "nlc508+ns3".

 

NLC v5.0.8 + Новый сюжет 3 + Ранговый мод v0.6.2.

• Папка "nlc508+ns3+rang062".

• Порядок установки: АМК141 + 2 патча для АМК + NLC5.08 + Новый сюжет 3 + 1й патч для НС3 + Ранговый мод + этот мод из папки "nlc508+ns3+rang062".

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
очень интересно!!

опробую сегодня неприменно...

а как убедиться что все работает как надо?? посреди бара раскинуть тайник иии.. да??

GPS кинуть рядом с тайником - прийдет сообщение если кто-то залез.

 

немного подумав - а что будет после того как раненную непись вылечить?? он ж снова гадд полезит шманать и снова... того??

А это уж как хотите - можно пристрелить гада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
оно и понятно - в шапке ты все указал подробно, но это в оффлайне.. а как будет выглядеть визуально?? то есть если непись полезет при мне

При вас непись не полезет нычку шмонать. В АМКшном коде зашито не шмонать нычки если ГГ рядом.

 

Ни разу мои тайники на баре никто не обшманал, хотя лубому неписю до них рукой подать, и за место положенных 30 метров радиуса поиска там от силы 5-6. И не только на баре... :) И не обчистят (ну, пока, по крайней мере).

Ну это просто везенье. Баровская нычка не защищена в оригинальном АМК. Просто на самом деле вероятность шмона нычки не велика.

Я бы мог подробно рассказать что происходит в оффлайне, но этим подпорчу вам геймплей.

 

 

тот тайник на баре - над ареной который, он в запрещенных был, потому и не шманали, теперь наверно обчистят...

Однозначно обчистят. Так что рекомендую перед установкой мода заминировать нычки. :rolleyes:

А что за тайник над ареной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
в теме " прячем хабар " писалося о том что есть места где шмонать неписям запрещено скриптом, скажем нычна Арни, ну и еще кое какие, например еще та что на крыше где Волк стоит на Кардоне...

А, ну да. Нычка Арни и над Волком - запрещенные. Но мой мод это "исправляет". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
бедный Арни - теперь ему не сдобровать :lol:

Только как ж теперь любители Арены будут выступать? где им хранить добро и главно что, в труселях туда скакать по всему Бару? :blink: , могут ж не правильно понять, а женщин то нет в ЗОНЕ... эх к чему это может привести неписей остается только догадываться)))))

теперь по теме:

что станет с раненным неписем? весь его гулаг же по идее станет врагом для ГГ, граната то его была.. а??

1. Неписи не шмонают нычки которые близко к ГГ, так что на время арены барахло там в безопасности.

2. Ранение неписи от нычки не влияет на репутацию ГГ, но могу сделать чтобы влияло. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я охреневаю сколько вы тут накатали пока я спал. :blink::)

 

Потрестим, вещь вроди хорошая, но есть пара вопросов.

1_. Если я сам полезу в заминированый тайник я не подорвусь? Смогу ли я с товаром забрать гранаты?

2_. Можно ли сделать чтоб неписи также минировали тайники?

1. Не подорвешся. Гранаты забрать сможешь.

2. Можно конечно, но это сложнее.

 

а если НПС сам себя вылечит (такая же возможность есть), то он снова полезет в тайник? И про радиус шманания - т.е. теперь Волк, не сходя с места, может обшарить нычку на крыше и подорваться?

Кончно полезет, но по-моему в оффлайне они не лечат себя. Волк - теперь запросто. Так что делайте нычки подальше от скопления народа.

 

одни вопросы....

А если рядом лежат 2 тайника и я положу 1 GPS, то он будет работать с обоими тайниками? ;)

Да, с обоими. Если GPS не далее 3х метров от тайника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А если я всегда в тайиках слаживаю свои вещи кот орые собрал в зоне, в том числе и гранаты. К концу игру у меня ф-1 по 40 штук там, так что еси кто то полезет все 40штук взлетят? :blink:

Да. Может есть смысл сделать чтобы взрывалась только половина гранат например?

 

Рюкзак в тайнике Стрелка теперь тоже обшмонать могут, или он по прежнему недосягаем?

Скорее всего могут.

 

 

П.С.: Только мне не совсем понятно. Если я положу одну Ф-1, мародер полезет обыскивать, граната рванет, он будет раненый валяться... И тут подходит обыскивать второй мародер. Что произойдет? Он спокойно вытащит все и свалит? Или не будет обыскивать, видя, что рядом один умник уже валяется?

Второй спокойно обыщет и свалит - тайник то уже разминирован.

 

 

 

дык сколько гранат сработает если их там 40шт и лезет в нычку сталкер-мастер?

Сработают все, но на 40 гренах вероятность завалить мастера ~98%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вот думаю сделать следущее:

Непись будет грены как бы по одной разминировать. И в какой-то момент может взорваться.

Таким образом исчезнут только разминированные и взорвавшаяся грены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
:offtopic: простите за оффтоп, но я придумал как сделать весь Бар друзьями...нужно лишь аптечек побольше и чтоб в тайнике ничто не лежало(спокойней будет) :rolleyes::offtopic:

 

значит мне очень повезло, его унесло с 5-ти

С 5ти Ф1 мастер валится с вероятностью ~87%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
я думаю можно отдельную гранату можно ввести (только для установки в тайник)...

Я тоже об этом думал. Прийдется много чего сделать что существенно усложнит совмещение этого мода с другими.

Так что пока решил обойтись "растяжками" на гренах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему, гранаты должны взрываться все и портиться при этом должны не только мародёрствующие элементы, но и вещи в тайнике... ;)

Пропадает смысл мода. Какая разница поперли вещи или их взорвали (второе даже хуже).

 

upd а альтернативой этому может быть только сейф с кодом, предложенный кем-то выше...

Мое мнение что все эти сейфы с кодами и т.п. опять дают чит в виде 100% гарантированных нычек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Небольшой вопрос: не пробовал ли ты ставить метку не только на непися, но и на какой-нибудь предмет? Тогда можно было бы положить в нычку такой активированный маячок и второй непись, который полезет в уже разминированную нычку, его унесет с собой, выдав себя таким образом. (я пробовал - у меня метка ставится не на сам предмет, а на то место на карте, где этот предмет находится, даже если он в инвентаре в данный момент)

А непись и так получает метку (конечно если есть GPS рядом) что она залезла в тайник даже если он не заминирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спокуха, парни. Будем попробовать делать следующее:

1. Неписи будут не только шмонать нычки но и сами складывать туда хабар малоценный для них, но

безусловно ценный для ГГ (арты, водку и т.п.), при этом они будут минировать нычки. Так что ГГ тоже будет взлетать.

2. Также минированию могут подвергатся нычки выданные по наводке (снятые с КПК трупов или при совместном распитии водки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
frags

опа.. ливер вылез!! :rolleyes:

я всмысле немного непонял по первому пункту, это значит что ты хочешь чтоб неписи сами наполняли нычки а не просто рандомный скрипт это делал?? так я понял??

Ну да. Например, если непись во время шмона обнаружила пустую нычку, то непись будет сливать туда хабар и ставить "мину".

ГГ может на этой мине взлететь. Не знаю стоит ли позволять другим неписям лазать в такие заминированные нычки - скорее всего нет, чтобы

ГГ досталось что разминировать собой.

 

это как-то не по-славянски...водку пили-пили...почти братья уже...ну если только сильно перепили и запямятовал сказать о растяжке

Во-во. Сильно пьяный был - про растяжку сказать забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вот тут оч интересно - это получается что ГГ сможет шмонать нычки даже не отмеченные на карте - правильно??? то есть те что как бы еще должны быть пустыми... правильно??

Правильно. И при этом может тоже быть ранен взрывом также как непись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А почему вы считаете, что нычка, закрытая на замок с кодом, это чит? В реализме, о котором все пекутся, никто не положит что-то ценное, не обезопасив его каким-либо способом.

Я не совсем понял - неписи от ГГ или ГГ от неписей будет код ставить?

 

 

тогда я бы предложил сделать так чтоб те нычки которые мы получаем от непися в случае распития водки были без минирования а те которые найдем сами и не отмечены на карте как фишка ляжет.. можем взлететь на воздух.. и плюс нычка очищается.. тоесть облом.. в случае если не хватило опыта разминировать

Посмотрим что можно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот думаю над след. вариантвми реализации:

1. Нычки всегда минируются неписями. Вероятность взорваться зависит от того насколько ранг ГГ выше/ниже ранга заминировавшей неписи.

2. Минирование нычек неписями с вероятностью зависящей от отношения рангов ГГ и неписи. ГГ подрывается всегда на такой нычке.

 

Я больше склоняюсь ко второму варианту. Хотя он и не очень логичен, но исключает чита в виде F5-F7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1. ГГ минирует нычку.

а) Один мародер - одна граната.

б) Один мародер - все гранаты.

в) При любом взрыве хабар портится.

г) При любом взрыве хабар не портится, но разлетается от нычки на некоторое расстояние, и кто первый успел к месту событий - тот и собрал.

 

2. ГГ получает нычку с трупа.

а) Установить рандом на то, что нычка заминирована.

б) Нычка всегда заминирована, но есть вероятность, что ГГ не разнесет на куски при ее разминировании.

 

3. ГГ получает нычку после пьянки.

а) Поскольку нычил не тот, кто выдает нычку, то она может быть и заминирована.

б) Выдающий нычку точно знает - заминирована она или нет и сообщает об этом ГГ. Если заминирована, то есть вероятность, что ГГ не разнесет на куски.

 

Я бы проголосовал за варианты 1а+1г+3б. Что касается второго пункта, то 2а, но только в том случае, если будет возможно сделать ей рандом вне зависимости от F6/F7. Что касается рангов минирующих - а с одноименным модом конфликтов не будет?

1. Склоняюсь сделать так что мародер начинает разминировать гранаты по одной и на какой-то может ошибится.

Насчет разлетевшегося хабара - интересное предложение - надо подумать.

2. Склоняюсь к 2а - нычка заминирована по рандому, но всегда взрывается - исключает чит с F6/F7.

3. 3б - вряд ли будет - диалоги жестко прописаны и нет возможности их рандомно генерить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Идея то интересная, но как ты её реализовывать будеш??? :huh:-_-:huh:

Не знаю еще. Если "выложить" вещи нельзя будет то пропробую просто убить их и заспавнить возле нычки, скажем

рандомно до 10 или 15 метров в зависимости от типа взорвавшейся грены.

 

Однако, в таком случае непонятно, что будет в дальнейшем с нычкой - ведь, если разлетается хабар, то и нычке приходит конец (если это, скажем, рюкзак на земле; пенек же или ящик с натяжкой можно будет считать неповрежденными).

Не, ну вы ваще хотите чтобы и нычка разлеталась. Ящики и сейфы в игре тоже расстрелять или взорвать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
frags, тут щас начнут... и коня попросят, и шоб комить и шоб дружыл...

Murarius, кстать камрад с иксбита ;) , толковый опросник сделал.

Да мне хватит и того что понаписали за сегодня. :o

Я конечно постараюсь учесть мнение каждого, но делать буду исходя из имеющихся возможностей скриптового движка и своего

видения этого процесса.

Не дрейфите, парни, скоро что нибудь да разродится. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...