Мерцающий 105 Опубликовано 8 Марта 2012 HUD`s для Народной солянки Правила темы: 1. В данной теме прошу выкладывать готовые работы по адаптации HUD для глобального мода "Народная солянка" версии 03.09.2010 и аддонов в нему. 2. В данной теме не обсуждаются вопросы по ковырянию конфигов HUD, для этого есть специальная тема - кликаем.МиниFAQ по конфигам HUD`ов: Скрытый текст [spoiler=Общие используемые понятия и конфиги:]Подложка – текстура на которой будет отображаться параметр. Например, рамка карты – это подложка этой самой карты.Шкала - полоска индикации состояния переменной величины. Например, шкала выносливости, жизни или состояния брони.Параметр «Х» - координата «Х» (верхняя левая точка горизонтали) в файле текстуры или на экране монитора.Параметр «Y» - координата «Y» (верхняя левая точка вертикали) в файле текстур или на экране монитора.Параметр «width» - ширина текстуры (вправо от координаты «Х») в файле текстур или ширина текстуры на экране монитора.Параметр «height» - высота текстуры (вниз от координаты «Y») в файле текстур или высота текстуры на экране монитора.Параметр «stretch» - параметр, задающий фиксированное значение размера текстуры, установленное параметрами «width» и «height». Если параметру «stretch» присвоено значение «1», то текстура не будет растянута движком игры относительно ширины экрана. Если параметр «stretch» отсутствует, то движок игры растянет текстуру пропорционально установленному разрешению экрана.Параметр «horz» - устанавливает вертикальное или горизонтальное изменение шкалы параметра. Если данному параметру присвоено значение «1», то шкала будет горизонтальная, если «0» - вертикальная.Параметр "font" – шрифт надписей на HUD. В Сталкере всего несколько шрифтов, так что здесь нельзя писать «от Балды».Параметры r, g, b – цвет шрифта (красный-зеленый-белый) по шкале градаций. [spoiler=Конфиги:]Файл ui_hud.xml (координаты иконок на текстуре ui_hud.dds)Основные текстуры, используемые на HUD: 1 Рамка карты ui_hud_map 2 Подложка шкалы брони ui_hud_shkala_armor 3 Подложка шкалы жизни ui_hud_shkala_health 4 Подложка шкалы радиации ui_hud_shkala_rad 5 Подложка шкалы авто ui_hud_shkala_car 6 Подложка шкал свет и звук ui_hud_stamina_full 7 Подложка счетчика НПС ui_hud_map_counter 8 Рамка патронов ui_hud_frame_patron 9 Шкала жизнь ui_hud_shk_health 10 Шкала броня ui_hud_shk_armour 11 Шкала выносливость ui_hud_shk_stamina 12 Шкала радиация ui_hud_shk_rad 13 Шкала шума ui_hud_shk_light 14 Шкала заметности ui_hud_shk_noise 15 Иконка ПДА (смс) ui_hud_icon_PDA 16 Текстура часов ui_hud_frame_clock_vergas Файл maingame.xml (сам HUD на экране) – для обычных мониторов* Файл maingame_16.xml (сам HUD на экране) – для широкоформатных мониторов** * под обычными мониторами понимаются мониторы с разрешением 1024х768 или 1280х1024. При этом HUD требуется адаптировать под указанные разрешения отдельно. ** под широкоформатными мониторами понимаются мониторы с соотношением сторон 16х9 или 16х10 с разрешением 1600х900, 1680х1050 и т.п. В большинстве случаев при этом HUD не требуется адаптировать под указанные разрешения отдельно, так как они очень близки по значениям. В данном файле задаются параметры месторасположения следующих текстур HUD: 1. Подложки и шкалы жизни, брони. 2. Рамка патронов и ее наполнение. 3. Подложка счетчика НПС на карте и ее наполнение. 4. Иконка ПДА (входящие смс) на HUD. 5. Расположение панели артов на HUD и размер отображаемых артов на HUD. Файл motion_icon.xml – для обычных мониторов* Файл motion_icon-16.xml – для широкоформатных мониторов** В данном файле задаются параметры месторасположения следующих текстур HUD: 1. Шкала выносливости. 2. Шкала шума. 3. Шкала видимости (заметности). Файл zone_map.xml – для обычных мониторов* Файл zone_map_16.xml – для широкоформатных мониторов** В данном файле задаются параметры месторасположения следующих текстур HUD: 1. Рамка карты. 2. Сама карта на HUD. 3. Расположение расстояния до цели на карте 4. Расположение компаса на карте. 5. Размер центральной точки на HUD.Часики: координаты часов на HUD находятся в файлах:ui_custom_msgs.xml – для обычных мониторов*ui_custom_msgs_16.xml – для широкоформатных мониторов** <!-- Vergas Часики‹----------------------------ON-----------------------> <hud_show_time x="40" y="633" width="90" height="10" complex_mode="1" stretch="1"> <text x="0" y="0" font="graffiti22" r="1" g="255" b="1" a="255"/> <texture>ui_hud_frame_clock_vergas</texture> </hud_show_time> <!-- Vergas Часики‹----------------------------OFF----------------------> Несколько замечаний: 1. Если параметр имеет подложку, то координаты наполнения задаются относительно координат x и y подложки. Например, координаты иконки патронов на HUD задаются относительно координат x и y рамки патронов. Т.е. насколько отклоняется расположение иконки патронов, относительно начальных координат рамки. Причем здесь могут применяться как положительные так и отрицательные значения, например "-5". То же самое применяется и в шкалах жизни и брони, относительно их подложек, а в шкалах шума и видимости относительно их общей подложки. 2. Если хотите, чтобы та или иная шкала (текстура) не отображалась на экране, то есть 2 пути: 2.1. задать координаты этой шкалы (текстуры) на экране (ни в коем случае не в в файле ui_hud.xml) за пределами экрана, например задать "Х" равным 2000. Но учтите, если смещаете подложку, то сместиться и ее наполнение (шкала или текст). 2.2. Задать координаты и размер текстуры шкалы или просто текстуры в файле ui_hud.xml в прозрачной зоне ui_hud.dds, тем самым сделав шкалу или текстуру невидимой на экране. Учтите, если делаете невидимой подложку, то ее наполнение останется на экране, будь то текст, иконка или шкала. Если желаете узнать какая именно текстура скрывается за тем или иным названием конфига, то достаточно открыть файл ui_hud.xml и ui_hud.dds и найти данную текстуру согласно указанных координат. Файлы xml можно открывать в блокноте, но удобнее в Notepad или AkelPad, у которых отображаются номера строк. Файлы dds легко открываются и редактируются в программе PaintNet. Тема узкопрофильная, так что прошу соблюдать правила данной темы. Все вопросы, связанные с выложенными здесь работами, направлять авторам данных работ в личку. Тема не для общения! И здесь не стол заказов! Тема создана исключительно для выкладывания готовых HUD для НС 03.09.2010 и аддонов к ней. Нарушители установленных правил темы будут наказываться! Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Мерцающий 105 Опубликовано 10 Марта 2012 HUD Heroin_Zero Ver.1 для НС 03.09.2010 HUD Heroin_Zero, адаптированный для мода Народная солянка 03.09.2010 Скрытый текст [spoiler=Описание: ] Исправленная версия HUD Heroin_Zero для НС 03.09.2010 Что исправлено: 1. Поправлены часики, теперь они корректно отображаются на разрешении 1024х768. Для этого пришлось поменять шрифт часов на разрешениях 1024х768 и 1280х1024 2. Увеличины метки НПС на миникарте до размера 4х4. Сделал потому, что на разрешениях экрана 1024х768 и 1280х1024 были очень маленькими. 3. На Биорадаре разрешений экрана 1024х768 и 1280х1024 метки НПС и монстров также увеличил до размера 4х4. На широкоформатах оставил 3х3 4. Внес исправление в файл ui_custom_msgs.xml, у него в конце файла отсутствовала одна строка, что рано или поздно превело бы к вылету. Тестировалось: 1. На мониторе 1680х1050 (16х10) в полноэкранном режиме. 2. На разрешениях 1600х900 (16х9), 1280х1024, 1024х768 в оконном режиме. Совместимость: 1. Народная солянка 03.09.2010 2. ООП Buusty для НС 03.09.2010 3. ООП+К+МА для НС 03.09.2010 Особенность: 1. разрабатывалось под ООП+К+МА, поэтому пояс под арты имеет 21 слот. 2. на HUD нет шкалы радиации. Установка: копируем папку `gamedata` в папку с игрой (S.T.A.L.K.E.R) и соглашаемся на замену файлов. [spoiler=Скрины:]http://f10.i-fotki.info/thumb/55e0f87f90907cbaa88da95568281c183ef532113851597.jpg http://f10.i-fotki.info/thumb/ff8baa7162800affae449319df03e06b3ef532113851597.jpg http://f10.i-fotki.info/thumb/3f9acee9e34956995b933340b72f16a53ef532113851598.jpg http://f10.i-fotki.info/thumb/8cd2bd75bfbb510ddac77690e10a463a3ef532113851598.jpg Ссылки: webfile.ru и ifolder.ru ===================================== HUD Heroin_Zero ver.2 для НС 03.09.2010 Модификация HUD Heroin_Zero для НС 03.09.2010 [spoiler=Описание]Немного переделал отображение объектов на HUD: 1. Убрал "бегущего человечка" 2. Перенес шкалы шума, видимости и выносливости на рамку карты. 3. Убрал с часиков надпись "Время" (спасибо Александрычу) Тестировалось: 1. На мониторе 1680х1050 (16х10) в полноэкранном режиме. 2. На разрешениях 1600х900 (16х9), 1280х1024, 1024х768 в оконном режиме. Совместимость: 1. Народная солянка 03.09.2010 - должно работать, но не проверялось 2. ООП Buusty для НС 03.09.2010 - должно работать, но не проверялось 3. ООП+К+МА для НС 03.09.2010 Особенность: 1. разрабатывалось под ООП+К+МА, поэтому пояс под арты имеет 21 слот. 2. на HUD нет шкалы радиации. Установка: копируем папку `gamedata` в папку с игрой (S.T.A.L.K.E.R) и соглашаемся на замену файлов. [spoiler=Скрины]http://f10.i-fotki.info/thumb/7710a7b219fdeaf40ece9798cf681b273ef532114548774.jpg http://f10.i-fotki.info/thumb/89bba6d1046c8c48e8ff8307d32626673ef532114548775.jpg http://f10.i-fotki.info/thumb/b0aab00f0229050d2317abb785a210113ef532114548775.jpg http://f10.i-fotki.info/thumb/48a29dc7f01b854ff18455d92db27b493ef532114548776.jpg Ссылки: webfile.ru и ifolder.ru ===================================== Новый HUD ver.1 для НС 03.09.2010 [spoiler=Описание]В адаптацию включены: 1. Новый вид ПДА и биорадара 2. Адаптация инвентаря 3. На поясе теперь можно повесить 21 арт 4. На биорадаре теперь отображается до 100 объектов 5. Размер ячеек инвентаря, тайников, торговли уменьшены для более удобного использования 6. Включен маленький шрифт (меню, инвентарь, HUD) 7. Точки на миникарте и Биорадаре сделаны как в Солянке 26.01.2010 (круглые, а не крестики). Авторство - использованы работы: 1. Ikar включающие универсальный худ от mangust и уменьшенный размер ячеек инвентаря от Dalahan 2. Биорадар из работы Mecheniy@Mecheniy и Grizli 3. Правка конфигов под новый вид ПДА полностью Мерцающий За основу (исходники) была взята работа Ikar Текстура ПДА взята с сайта http://www.playground.ru Тестировалось: 1. На мониторе 1680х1050 (16х10) в полноэкранном режиме. 2. На разрешениях 1600х900 (16х9), 1280х1024, 1024х768 в оконном режиме. Совместимость: 1. Народная солянка 03.09.2010 2. ООП Buusty для НС 03.09.2010 3. ООП+К+МА для НС 03.09.2010 Особенность: 1. разрабатывалось под ООП+К+МА, поэтому пояс под арты имеет 21 слот. Установка: Копируем папку gamedata в папку S.T.A.L.K.E.R., соглашаемся на замену файлов. Не забываем делать бэкап заменяемых файлов. [spoiler=Скрины]http://f9.i-fotki.info/thumb/2d93750b70c9afed13ee1819aa91d9193ef532106781989.jpg http://f9.i-fotki.info/thumb/5af457ce4f6d44bdadad5bb6ebbfa6b33ef532106781992.jpg http://f9.i-fotki.info/thumb/659edad3444daa6e0fee00a305fad8c43ef532106781993.jpg Ссылки - webfile.ru и ifolder.ru ===================================== Serafim12 HUD ver.1 для НС 03.09.2010 Нашел свои старые работы по адаптации HUD от Serafim12 и немного скорректировал их под ООП и ООП+К+МА. [spoiler=Описание] Тестировалось: 1. На мониторе 1680х1050 (16х10) в полноэкранном режиме. 2. На разрешениях 1600х900 (16х9), 1280х1024, 1024х768 в оконном режиме. Совместимость: 1. Народная солянка 03.09.2010 2. ООП Buusty для НС 03.09.2010 3. ООП+К+МА для НС 03.09.2010 Особенность: 1. разрабатывалось под ООП+К+МА, поэтому пояс под арты имеет 21 слот. Установка: копируем в папку с игрой с заменой файлов. [spoiler=Скрины] Serafim12 HUD - http://f5.i-fotki.info/thumb/5ee9ae7aa1fd8d7b1d35ab0e5eef9ac857e0a567060991.jpg и Oracle HUD от Serafim12 - http://f10.i-fotki.info/thumb/9326b2737bf1c204955bd0f9ca39b4d33ef532114468312.jpg Ссылки: 1. Serafim12 HUD ver.1 - webfile.ru и ifolder.ru 2. Oracle HUD от Serafim12 ver.1 - webfile.ru и ifolder.ru ===================================== Lite_HUD для НС 03.09.2010 и аддонов к ней Модификация Lite_HUD для Солянки 03.09.2010 и аддонов к ней Тестировалось: 1. 1680х1050 (16х10) в полноэкранном режиме 2. 1600х900 (16х9) в оконном режиме 3. 1280х1024 в оконном режиме 4. 1024х768 в оконном режиме Особенности: 1. Шкалы выносливости и видимости помещены под рамкой карты 2. Шкалы брони и радиации динамические, т.е. при снятой броне нет и шкалы, а при отсутствии детектора в рюкзаке нет шкалы радиации. 3. Длинные названия боеприпасов на разрешениях 1024х768 и 1280х1024 могут немного выходить за рамку. Совместимость: 1. Народная солянка 03.09.2010 2. Оружейный пак Buusty для НС 03.09.2010 3. ОП (ООП+К+МА) для НС 03.09.2010 Установка: копируем папку gamedata в папку с игрой (S.T.A.L.K.E.R) и соглашаемся на замену файлов. И еще: кому шрифт покажется маленьким, то просто удалите файл fonts.lts из папки gamedata\config и шрифт вернется из самого Сталкера. Тестировалось только на мелком шрифте. если метки НПС на миникарте покажутся большими, то в папке "02 Опциональные точки НПС на миникарте" есть файлы, уменьшающие метки НПС на миникарте до размера 3х3 Приятной игры, Мерцающий. http://f10.i-fotki.info/thumb/3856b69bac67f40ccb1f42f64b61fd0a3ef532116642278.jpg http://f10.i-fotki.info/thumb/ff8baa7162800affae449319df03e06b3ef532113851597.jpg http://f10.i-fotki.info/thumb/3f9acee9e34956995b933340b72f16a53ef532113851598.jpg http://f10.i-fotki.info/thumb/8cd2bd75bfbb510ddac77690e10a463a3ef532113851598.jpg Ссылки - webfile.ru и ifolder.ru ================================================ Установка моих работ на Солянку и аддоны к ней [spoiler=Описание] Установка на чистую Солянку 03.09.2010: 1. Сталкер 1.0004 2. Народная солянка 14.08.2010 с патчами до 03.09.2010 включительно 3. Выбранный вами из данного поста HUD Установка на ООП Buusty: 1. Сталкер 1.0004 2. Народная солянка 14.08.2010 с патчами до 03.09.2010 включительно 3. ООП (финальная версия) 4. Выбранный вами из данного поста HUD Установка на ООП+К+МА: 1. Сталкер 1.0004 2. Народная солянка 14.08.2010 с патчами до 03.09.2010 включительно 3. ООП+К+МА со всеми патчами и фиксами 4. Выбранный вами из данного поста HUD Несколько замечаний: 1. Если у Вас Сталкер версии 1.0005 или 1.0006, то требуется адаптация Солянки и аддонов к ней под эти патчи. Ссылки на данные адаптации есть в соответствующих моду или аддону темах. 2. Если вы играете на широкоформатных мониторах, то вам необходимо ставить адаптацию сеток прицелов под эти мониторы. Ставить их лучше в последнюю очередь. 3. Если у вас уже установлен какой-либо HUD, то, поставив, поверх HUD из данного поста у вас все должно работать. Исключения составляют лишь HUD со встроенными кейлоггерами и прочими скриптовыми схемами. 4. Мои работы не являются адаптацией под широкоформатные мониторы, по крайней мере только под них. Все мои работы являются адаптацией под Народную солянку 03.09.2010 и аддоны к ней и работают на разрешениях экрана 1024х768, 1280х1024, 16х9 и 16х10. [spoiler=Скрины]А что вы здесь хотели увидеть Всем, кто скачивал мои работы до 15.03.2012, просьба перекачать и переустановить, иначе в ходе игры можете получить вылет. Приятной игры! 1 Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Мерцающий 105 Опубликовано 1 Мая 2012 Hi-Tech меню и HUD для Народной солянки и аддонов к ней. Скрытый текст [spoiler=Описание:]В данную работу входят: 1. Hi-Tech меню от Serafim12, немного скорректированное в плане расположения надписей в меню. 2. HUD в стиле HiTech, созданный мной из текстур, входящих в Народную солянку. Инвентарь, окна торговли, тайников и диалогов в данной работе не затрагивались и включают в себя интерфейс Народной солянки + объединенный пак. Особенности: 1. Подправил несколько изображений интро, входящих в НС 03.09.2010, но не входящих в ОП. 2. HUD делался под объединенный пак, поэтому пояс с артами имеет 21 ячейку. Совместимость: 1. Народная солянка 03.09.2010 2. НС 03.09.2010 + ООП Buusty 3. НС 03.09.2010 + ОП (ООП+К+МА) Тестировалось на НС+ОП: 1. На разрешении 1680х1050 (16х10) в полноэкранном режиме 2. На разрешениях 1600х900 (16х9), 1280х1024 и 1024х768 в оконном режиме. Установка: копируем папку gamedata в папку с игрой (S.T.A.L.K.E.R), соглашаемся на замену файлов. Приятной игры, Мерцающий. [spoiler=Скрины:]http://f10.i-fotki.info/thumb/d13eb7c440213e6da75af9cd73a9af2a3ef532118519424.jpg http://f10.i-fotki.info/thumb/d724e0966526de3f1cd3b2e8f702daa03ef532118519425.jpg http://f10.i-fotki.info/thumb/99497f41417ebe2fc1a053166c7e62a53ef532118519425.jpg http://f10.i-fotki.info/thumb/9e3fda8cce157d9c5a3ea1bfcafa64dd3ef532118519426.jpg http://f10.i-fotki.info/thumb/fb5f5c2b3cf6d915556076c4e9db09fb3ef532118519426.jpg http://f10.i-fotki.info/thumb/64da13341c4a6ebb58b15834aa387d523ef532118519427.jpg http://f10.i-fotki.info/thumb/c9ed3f3d70e4b88e39362d7b03e9f2643ef532118683138.jpg Ссылки: на webfile.ru и ifolder.ru Перезалил 04.05.2012. Тем, кто скачивал ранее, просьба перекачать. Включил в HUD застекленные карту и шкалы. Теперь все в одном. Также исправил баг с некорректным отображением пистолетного слота, из-за чего и перезаливал. Приношу свои извинения. Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение