v1rtu0z 0 Опубликовано 24 Ноября 2012 (изменено) Неофициальный "V" Фикс, для Shoker Weapon Mod 1.0 Автор: v1rtu0z Устанавливается после установки оригинальных фикса и патча. Исправляет ряд проблем, которые не исправлены в оригинальных фиксе и патче и вносит некоторые правки, которые при всем уважении к автору мода, с точки зрения автора фикса являются упущениями создателя мода. Описание изменений: 1. Исправленные ошибки: - неправильное (скриптовое) отображение названия\описания для всех видов оружия и патронов в инвентаре (исправлены все проблемные .ltx файлы и сопоставлены с st_swm.xml) - отсутствие патронов для Desert Eagle в продаже у всех торговцев. Теперь патроны есть в продаже с самого начала игры в небольшом количестве у Торговца на Затоне и Бармена на Юпитере с шансом 50%. - отсутствие патронов для ПК в продаже у всех торговцев. Теперь патроны есть в продаже с самого начала игры в небольшом количестве у Бармена на Юпитере с шансом 50%. Ранее их можно было купить только помогая Долгу. - Исправлена ошибка в описании магазинов для ВСС "Винторез", было указано, что емкость магазина 20 патронов, когда на самом деле емкость равна 10 патронам. Теперь во всех описаниях винтовка называется ВСС "Винторез". - Исправлена ошибка с "взрывающимися" бронебойными патронами. Теперь при попадании в землю или дерево взрыва и сопровождающей его вспышки нет. 2. Корректировки и нововведения внесенные автором фикса для реалистичности: - Прикручена возможность модифицировать оружие у техников, при этом модификации, несовместимые с Shoker Weapon Mod выпилены, (модификации прицелов, смена калибра, увеличение емкости магазина и т.п.). !!! Модифицировать оружие необходимо без аддонов и магазина !!! (Разобрать оружие: снять прицел/аксессуар и магазин, модифицировать, затем собрать.) - Режим бега с СВД, ПК, М60, Гаусс-пушкой убран по аналогии с прошлыми частями игры. Оружие слишком тяжело и неудобно для бега. - Режим бега в экзоскелете отключен. Бег активируется после установки техником улучшения для сервоприводов. По мнению автора, наличие режима бега в экзоскелете с нуля является явным багом. - В комбинезон «СЕВА» добавлен прибор ночного видения, по аналогии с прошлыми частями игры. - Заменены названия и описания бронекостюмов в целях соответствия прошлыми частями игры (OGSM style - Размер емкости магазина для Desert Eagle установлен на уровень 7 патронов, как в реальной жизни у DE .50 - Размер емкости магазина для Colt M1911A1 установлен на уровень 8 патронов, как в реальной жизни у Colt .45 - Уменьшен модификатор урона у 9 мм и .45 пистолетных патронов на 30%, т.к в оригинальном моде с установленным оригинальным патчем модификатор стоял на уровне 3-4, это приводило к убийству всех сталкеров, кроме экзоскелетников в любую часть тела с 1 выстрела. Модификатор урона боеприпасов для пистолета Desert Eagle увеличен с 1 до 3 т.к. пуля 50 калибра наносит явно больше урона чем пуля 9мм. Теперь DE действительно ручная пушка, а был слабее Colt, USP и даже Beretta. - Уменьшен модификатор урона у патронов дробовика (жекан) с 13 до 3х т.к. 13 это просто ппц, убивает все живое в игровом мире с 1 выстрела. Дробь так же исправлена: кол-во шрапнели в 1 патроне теперь 15, вместо 20, при этом урон от каждой единицы шрапнели немного увеличен. - Уменьшена точность и увеличена отдача для пулемета М249 т.к. он стрелял точнее СВД и при его скорострельности уничтожал все живое в радиусе 400 м. - Немного увеличена убойность отечественных пистолетов и автоматов для достижения баланса т.к они в чистую проигрывают образцам НАТО по точности. - Некоторые мелкие правки баланса для достижения полной реалистичности. Огромное спасибо авторам Shoker Weapon Mod 1.0 за великолепный мод. (с) v1rtu0z Изменено 24 Ноября 2012 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
v1rtu0z 0 Опубликовано 25 Ноября 2012 (изменено) Вот ссылки: народ: http://narod.ru/disk..._v_fix.exe.html RGhost: http://rghost.ru/41799940 Модератор почему-то удалил ссылку .... Ага, нужна мне твоя ссылка... monk Не цитируй предыдущий пост целиком. Устный пред. monk karonbaron, 1. В прошлых частях игры было именно так, запрет на спринт и баста =) 2. В моде нет экземпляров прокачанных экзо, а даже если бы и были, то запрет спринта в базовом виде (без апдейтов) никак бы не повлиял на прокачанные экземпляры т.к. апдейты прописываются отдельно и плюсуются к базе. Изменено 25 Ноября 2012 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
v1rtu0z 0 Опубликовано 29 Ноября 2012 (изменено) Bomzh Действительно есть такой момент с пистолетами, при этом модификации прописаны верно, загвоздка в классе оружия, для класса пистолетов по умолчанию отключен режим переключения режимов огня, в .ltx файлах мода все пистолеты имеют "class = WP_PM", именно поэтому после модификации нельзя сменить тип ведения огня. Что бы все заработало нужно: 1. открыть gamedata\configs\weapons\shoker_mod 2. заменить в .ltx файлах для пистолетов beretta, walter, usp45, sig p220 строку "class = WP_PM" на "class = WP_LR300", тогда заблокируется смена типа ведения огня и после модификации все станет на свои места. PS. Именно такой класс стоял для этих пистолетов в оригинальном ЗП, специально распаковывал ресурсы что бы убедиться. Изменено 29 Ноября 2012 пользователем v1rtu0z Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
v1rtu0z 0 Опубликовано 30 Ноября 2012 (изменено) karonbaron, 1. Как сторонник творений Декса (ОГСМ) придерживаюсь такой концепции, меня все устраивает. 2. Все прекрасно знаю, если в уникальном экзо будет прописан бег через установленный апгрейд, то он будет. Речь шла о базовом (чистом) варианте костюма. Bomzh По USP сегодня починю, возможно перепилю инсталятор и выложу исправленную версию. Изменено 30 Ноября 2012 пользователем v1rtu0z Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
v1rtu0z 0 Опубликовано 30 Ноября 2012 (изменено) Вот поправленная версия V фикса, устранены замечания товарища Bomzh: RGhost http://rghost.ru/41920002 Narod: http://narod.ru/disk/64180194001.412634d115d18f815f7d1f5aab8938f5/swm_1.0_v_fix.rar.html Изменено 30 Ноября 2012 пользователем v1rtu0z Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
v1rtu0z 0 Опубликовано 15 Апреля 2013 (изменено) Зря ты у Экзы убрал бег.В моде была изменена модель на облегченную,поэтому и было убрано ограничение на бег. Бег активируется установкой усиления сервоприводов у техника! Смысл тогда такого апдейта, если бег и так активирован по дефолту. Фикс славный, конечно, но, ИМХО, надо убрать модификации оружия ремонтникам, это сильно портит баланс и реализма почти нет. Пробовал не вставлять файлы, отвечающие за апгрейд, из фикса, но всё равно игра вылетает у ремонтников, видимо, в файлах Weapons где-то затесалась фигня. Я тебе подскажу, удаляешь мою папку "upgrades" с схемами тюнинга стволов или переименовываешь ее в "upgrades_off" например, что бы можно было быстро включить тюнинг, открываешь все .ltx файлы в папке weapons\shoker_mod\ ищешь строку upgrades и удаляй или закомментируй все схемы, например: файл w_beretta.ltx: было: upgrades = up_gr_firstab_beretta, up_gr_seconab_beretta, up_gr_thirdab_beretta, up_gr_fourtab_beretta Надо слделать upgrades или, что бы не херить всю работу комментируешь знаком ";" upgrades ;= up_gr_firstab_beretta, up_gr_seconab_beretta, up_gr_thirdab_beretta, up_gr_fourtab_beretta Дел на 5 мин. А вообще. я вроде как балансировал улучшения, например без апдейта кратности прицелов у снайперских винтовок в оригинальном моде играть очень сложно, зума практически нет, примерно 1.5 что на АК, что на ВСС и СВД !!! Пройти миссию в Припяти, где нужно "снять" с 500 метров наемников почти нереально, 1го убить ок, пока стоят, 2го в движении почти нереально, по причине слабой кратности прицела. Изменено 22 Апреля 2013 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение