Kondr48 314 Опубликовано 23 Ноября 2011 (изменено) Desertir, идея супер готов помогать всеми силами) Энтузиазм радует, а прошение к народу уже есть: "Вообще тема и была создана для предложений, какие артефакты и во что трансмутировать". Des =========================== Desertir, ну такая например вещь бросить арт проволока в электру получим проволоку со сферой, или сделать арт который надо по очереди бросать в разные аномалии а в конце получается арт вырубающий аномалии(есть такой в раритетах)) Изменено 24 Ноября 2011 пользователем Desertir Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 24 Ноября 2011 (изменено) Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : amk_recipt_grandmother_glassbeards Прошу логи под спойлеры. Добавил инфопоршень в диалог получил такой вылет, почему так? Правильный инфопоршнеь - info_amk_recipt_grandmother_glassbeards Des =========================== Да нет, все правильно, и в скрипте, и в инфопоршнях,и в диалоге-все точно как в логе. Я не понял. Ты выдаешь инфопоршень amk_recipt_grandmother_glassbeards, а нужен тот, который я написал выше (перед названием еще есть приставка info_) Des Изменено 24 Ноября 2011 пользователем Desertir Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 24 Ноября 2011 (изменено) На чистой игре работает, а в свою сборку вставить не получается то ругань на поршни то трансмутация не запускается Значит где-то что-то не совместил. Абсолютно критично будет не совмещение bind_stalker.script и почти любого из конфигов. Просто так закинуть в свое творение не получится, WinMerge в зубы и вперед. Если не можешь разобраться, могу написать типа тутора, где и что нужно прописать у себя, чтобы заработало. Des =========================== Да не разобрался, причина была в том, что я один файл не докинул где инклуды были. Кстати есть предложение:ГГ сам пытается эксперементировть с рецептами, если что-то удачное можн оСахарову толкнуть, разделить инфопоршни на "известные" и "неизвестные Сахарову рецепты" Возможно что-то такое будет. Как разберусь с тем что есть пока, может и подобие сюжета сделаю. Des =========================== Des, а из амк это все рецептв в моде? Кстати можно инструкцию как в мод свои трансмутации вставлять? В демке присутствуют все трансмутации от АМК, но поршни выдаются только на некоторые - не было времени придумывать, куда и что пихать. На счет добавления, так и быть, распишу. Des Изменено 25 Ноября 2011 пользователем Desertir Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 26 Ноября 2011 (изменено) Desertir, а что если включить SAP?в трансмутации? Второй спойлер шапки вторая строка: "В мод будет частично (а может и полностью) включен Stalker Artefact Pack (Авторы: Valerich, Desertir)." Читаем внимательнее. Des Изменено 26 Ноября 2011 пользователем Desertir Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 28 Ноября 2011 (изменено) Desertir, а вырождение в булыжник планируется. Это вопрос? Если да, то вырождение и так есть. Кстати появилась идейка все рецепты выдавать за второстепенные квесты, и только 1-2 за осн.сюжет, чтобы любителям быстрого прохождения не было халявы. Как будут выдаваться рецепты пока не известно, но за второстепенные квесты будет не так много, как и за сюжет. На данный момент я наконец начал придумывать некоторые трансмутации, ибо не то чтобы желания не было, времени даже не было. И, обдумав все на досуге, пришел к выводу, что без новых моделей (я не про SAP) не обойтись. Des =========================== Ну вроде арты в милке я делал чуть-чуть, если как говорилось выше надо деформировать то могу помочь Боюсь простой милкой тут не обойтись. Но если что, скажу. Des Изменено 28 Ноября 2011 пользователем Desertir Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 30 Ноября 2011 (изменено) Des, в последнем билде АМК 2.0 есть трансмутатор, тоже штучка прикольная Презираю "девайсы". Des =========================== Desertir, все же советую посмотреть, но если не хочешь дело твоё Изменено 1 Декабря 2011 пользователем Desertir Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) Desertir,ведется ли какая-либо работа над модом? Да и достаточно медленно. Дело в том, что в любом случае понадобятся новые модели артефактов (я не имею ввиду SAP), так что пока создаются они. Я ничего не обещаю, но возможно будут скрины этих "новичков", ведь нужны еще и текстуры, причем качественные (на сколько я смогу их сделать\отредактировать), что тоже отнимает время. Несколько изменен алгоритм трансмутации. Он не доведен до конца, но проблемой это я не считаю. Des ==================== А подробнее можно про алгоритм, насколко сложно включить его в сборку где есть твоя демка? Это он же, только "2 версии". Можно сказать, там больше косметические изменения. Это те же файлы, их нужно будет заменить, а так же подправить биндер актора. Ничего сложного там нет, какие файлы в конечном итоге нужно будет адаптировать, я напишу, однако это будет только с выходом мода. Des Изменено 24 Февраля 2012 пользователем Desertir Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 5 Марта 2012 (изменено) Desertir, как идет работа, не забросил еще?Есть ли какие новости Нет, работа не заброшена, более того, скрипты закончены, возможно не окончательно, но теперь они не буду отнимать все время разработки. Теперь идеи и квесты. Des Изменено 11 Июня 2012 пользователем Desertir Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение