Перейти к контенту

Золотой Шар


Хемуль36рус

Рекомендуемые сообщения

От себя хотел бы добавить, что Ваш мод ставит совершенно иную планку в сталкерском мододельстве. Его сюжет кардинально отличается от того, чем нас кормили с момента распространения модмэйкерства - и это даже не сколько "плюс", сколько совершенно иной, свежий и неповторимый взгляд на привычный нам мир сталкера. Вам удалось создать по сути свою, чем-то "сказочную" зону отчуждения, которая совершенно не похожа на ЗО официальных разработчиков сталкера и мододелов в частности. От себя хотелось бы добавить, что бы Вы всё-таки нашли время, желание, силы и средства доделать свой проект. 
P.S. Насколько я понимаю, этот мод Вы делали в паре еще с одним человеком. Желаю ему того же.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Jek@n, а что нужно было делать с "испорчеными документами", которые попадались во время прохождения игры? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что маховик разработки этого мода будет раскручиватся по мере отдаления новогодних праздников постепенно. Через сколько, примерно, стоит ожидать новых патчей и доработок? Или пока лучше воздержатся от прогнозов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Артефакт "Адреналин" - при хорошей карме бегаешь на 10% быстрей и прыгаешь на 5% выше, устаешь при этом меньше; при нейтральной карме - только бегаешь на 5% быстрей, усталость обычная. Вообще можно так сесть и пофантозировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Артефакт "Анаша", который выделает токсичные споры не действующие на владельца - заставляет всех сталкеров в радиусе 10 метров смеятся/бездействовать.

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе и такое можно сделать, только какая от этого будет польза?

Бескровно проходить некоторые моменты, которые можно пройти с перестрелкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть предложение по аномалии. Называется "Струна", на вид тонкая пулопрозначная леска расположеная между опорами телеграфных столбов, воздушных линий электропередач или в любом другом месте. При проходе через нее она рвётся и больше вреда не приносит, но у порвавшего его стралкера начинат учащатся сердцебиение (звуковой эффект) которое может привести к смерти, если не принять успокаивающие препараты или не выпить зелёный чай.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Артефакт "Колодец" представляет из себя бутылку с когда-то минеральной водой видоизмененной под воздействием окружающей среды ЧЗО. Особенностью же является то, что она имеет неиссякаемый источник пития, но при употреблении герой получает небольшую дозу радиации.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Продолжая концепцию описанную выше. Артефакт "Кубик Рубика" представляет из себя одноименный предмет, который побывав под сильным пси-излучением приобрел свойства полностью блокировать попытки подчинить разум главного героя контролёром или же любым другим существом, который использует данный тип атаки. Даёт дополнительные несколько процентов психическому здоровью ГГ. Также даёт подсказку на загадку, если такая появляется при открытии сейфа или любого другого тайника.

 

Артефакт, поддерживающий пси-здоровье уже есть, это "Череп контролёра". Подсказки даёт кукла.

Изменено пользователем Jek@n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Jek@n​в оригинальной трилогии нередко упоминалось о том, что контроллёры - это существа порождённые не Зоной, а экспериментом ученых над людьми в попытках получить разум способный обладать телепатией. На мою память, только в ЗШ было рассказано подробнейшим образом как появились эти существа на свет. В то же время в ЗП появляется новый вид мутантов, которые обладают уже телекинезом, также являются продуктом экспериментов над людьми и также опускаеться история их появления. Я говорил о бюрерах. Планируете ли вы в моде осветить историю их возникновения?

Изменено пользователем -=General=-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Впервые попытка раскрыть вопрос о возникновении контролёров была предпринята еще давным-давно, в аддоне для Солянки "Дневники контролёров".

На счёт бюреров. Идея неплохая, но я точно не помню, обладали ли эти мутанты(согласно задумке GSC) достаточным уровнем интеллекта, чтобы сохранить в памяти и передать нам какие-то сведения о своём происхождении. Но здесь важно также оформить подходящую для этих мутантов "легенду". Если контролёры планировались как бойцы-телепаты, подавляющие волю солдат противника и отдающие приказы дружественным солдатам на расстоянии, изломы - как люди с повышенной выносливостью и физической силой, то на счёт бюреров единого мнения нет.

Обычно упоминается информация о том, что бюреры - это бывшие заключенные. Вики.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. Есть предложение ввести в игру возможность самому проводить улучшения экипировки и стрелкового оружия. Для этого нужно будет обладать соответствующими навыками, которые можно будет получить в результате прочтения литературы или же получив достижение "Оружейник", также нужно будет обжиться инструментами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Jek@n, на протяжении всей игры есть выбор с кем сотрудничать, кому продавать те или иные артефакты и другие важные материалы. Будет ли от этого какое-нибудь достижение, как например, было в ЗП. Если кто помнит, то после прохождения целого ряда заданий с доставкой необходимой документации и материалов у Германа (или Озерского, могу путать) в ассортименте появилась возможность покупки препарата, позволяющего пережить выбросы, а в заключительном ролике было сказано что на их Бункер стали выделять нормальное финансирование. Увидим лы мы нечто подобное в ЗШ?

 

Дело в том, что в ЗП была совсем другая Зона - обжитая, с налаженными маршрутами, комфортными базами, весёлыми, сытыми и воинственными сталкерами(сталкерами ли?). У меня же если какой-то отважный учёный успешно прорвётся в ЗО в компании с мутными личностями на раздолбанной Ниве, выкупит у ГГ дюжину артефактов или утерянную научную разработку и вернётся назад, то это будет называться "удачной научной экспедицией". Так что вряд ли.

Изменено пользователем Jek@n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да, пришельцы из прошлого тоже интересная тема. Только её надо правильно обыграть. К примеру, не просто устроить встречу с людьми из какого-то года, а оформить это как историю с подтекстом. Мы встречаем группу строителей, которые отстали от ватобуса, везущего их на строительство ЧАЭС. Или на каком-то заводе к нам подходит рабочий, который ищет своего малолетнего сына, потерявшегося во время эвакуации 1986(или 2006) года. Или в каком-то деревенском доме беседуем-выпиваем со старичком, уверяющим нас, что на дворе девяностые, а через некоторое время возвращаемся и видим пустой дом, а во дворе крест с датой десятилетней давности. В общем, не просто эпизоды "путешествий во времени", а истории людей, чьи жизни порушила техногенная катастрофа.

 

Сюжет от меня:

 

А что если ГГ, зайдя в Припять, встретить ликвидаторов, которых погружают в машину и отправляют на ЧАЭС закапывать технику/тушить огонь? Местный партийный деятель подгоняет молоденьких солдат - видь он за проявленные организаторские способности может хорошо продвинутся в иерархии власти. ГГ попадается под горячую руку, и тоже попадает в этот грузовичок, на вопрос что за униформа на нём отвечаем: "Экспериментальная разработка одного из Киевских НИИ"; или "Проснутся!". При ответе вторым всё прекращается, солдат больше нет и ничего вообще не было, показалось - выбор должен быть всегда. Или ГГ добровольно вызывается им помочь и начинает разговор, мол откуда вы ребята, что за в/ч, как долго тут находитесь, те в свою очередь интересуются о нём, сам-то откуда и т.д. Также можно сделать что по миссии ГГ и команду ликвидаторов отправили на самый опасный участок, и довести машину до места предстоит самому ГГ, так как водитель не в какую не захотел туда ехать.По приезду начинается черновая работа - носит шланги, крутит вентили, подносит лопаты. Через некоторое время люди начинают жаловаться на плохое состояние, ГГ вызывается помочь, но так как его препараты из будущего, а на дворе 86й, после их принятия вся картина исчезает, на земле мы видим брошенные, уже истлевшие пожарные рукава, поржавевшие лопаты и машины, кое-где еще можно увидеть дырявые противогазы и сапоги. Пройдя по окрестности видим чудом сохранившеюся фотографию жены и ребёнка одного из ликвидатора, которую он нам показывал до этого. Идём в Припять и заходим на почту - там находится работник и стоит небольшая очередь. Обычный рабочий день 86 года. Отправляем фотографию жене - благо написана фамилия и адрес. Или можно конвертик просто забросить в почтовый ящик, который каким-то чудом выглядит весьма свежим, не поржавевшим. После этого взрыв, сильное гудение в затылку, психическое здоровье заметно понижено. При варианте, что всё происходило на почтовом отделение, типичная обстановка современной Припяти - всё разбросано, деревянные столы истлели, окна выбиты и т.д. При варианте, что ГГ закинул конверт в почтовый ящик, видно что он пробыл под открытым небом порядка 20ти лет - ржавый до дыр, накренённый. Шелестим руками по дну - письма нет. Слышно голос ГГ полушепотом: "Всё-таки отправил".

 

 

P.S. Можно сделать также артефакты "Аномальный противогаз", "Аномальная лопата". Что они дают я пока не знаю, но мне кажется идея не плохой.

Изменено пользователем -=General=-
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Артефакты изменяющие погоду, или дающие эффекты  только при определённом времени суток, погоде и другим внешним фактором природы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Морфин — это обезбаливающие, для поднятие пульса можно ввести еще и адреналин. Или же вставить функцию "Искусственный массаж сердца" и небольшой характерный видеоролик.

Изменено пользователем -=General=-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

На Янтаре можно сделать так, что работает не просто маленький бункер ученых, а целый НИИ (ГМ — головного мозга) вместе с лабораторией Х-16 и целым штатом сотрудников, на котором в оригинале было сильное пси-излучение и большое количество зомбированных. Так как аддон повествует о событиях предшествующих оригинал, будет весьма интересно показать как развивались разработки в области подчинения разума и психотропного оружия (этакий советский аналог проекту МК-ультра), что потом в ТЧ и ЧН воплотилось в "Выжигатель мозгов" и толпы зомбированных. Возможно ГГ поможет ученым в данных разработках, возможно спутает все карты — это уже как получится, но я не думаю что ему откроют истинные цели исследования, а озвучат красивую историю о благих намерениях и прочее. Там же можно будет рассказать и о появлении бюреров. Кстате,  костяк этих учёных в будущем заложат фундамент "О-Сознания".

Также можно будет это всё оформить в духе "призраков прошлого". Не думается мне что у новоиспеченных государств нашлись бы финансы на такие проекты

 

 

P.S. Вышесказанный набросок можно попробывать воплотить на Радаре.

Изменено пользователем HellRatz
Объединил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Крупные научные базы претят концепции малолюдной Зоны. Ну а на счёт бюреров вы правы. Если где-то и обыгрывать историю их появления, то на Янтаре.

А что если база будет крупной, а сотрудников 3-4. Скажем фанатики в белых халатах, которые отказались от эвакуации и сказали что будут дорабатывать то, над чем ломали голову вот уже добрый третий десяток лет и отсутствие финансирование их несколько не смутило, а даже наоборт — теперь они не обременены бумажными отчетами для высшей инстанции. Воды и еды в достатке — на случай атомной войны имелся запасец, а что еще им надо? 

Изменено пользователем -=General=-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...