Перейти к контенту

Золотой Шар


Хемуль36рус

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ahat. Привет! Загрузил твой сейв. Не пойму толи с героя скелет выдёргивают, толи они брякаются на голову героя. Без разницы взял гитару или нет. Сам пока на Кордоне ошиваюсь. Буду знать что ждёт впереди. Жуть страшная  и не очень понятная. Разберёмся думаю чуть позже. Удачи! А так вот: http://rghost.ru/7S9nHm2kQ. С этим типом вроде поговорить нужно:  0e2e880eee7b7d2f366a2417bc9ddf5fb29f1121 .

Изменено пользователем Vic333
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

kahului. Привет! Сейв предоставь рабочий перед подземкой Агропрома. До взрыва. Попробуем пройти. Кстати сам как раз это выполняю. Не всё просто в сталкере, как и в жизни. Удачи!

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

До кучи. Как можно мирно решить вопрос между карликами( бюреры) и подопытные? С вояками в ТД понятно ( это в стадии разработки), а с этими что делать то?  6aba0923478424bc878ae1ab079332f1c1e83421  .   8a94fa05ae8d0c65c7eaa4ad10b6aeccc1e83421   .  Не получается с этими договориться никак совсем  51d9d79c2508d93075808657d8e3721bc1e83421 . :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Момент такой возник в ТД. Заброшенная ферма( могильник). Ворота заблокированы в одно здание. В другом находится видимый телепорт и 4 штука не очень заметных не понятно чего. При заходе в оные раздаётся шум воды, это для чего?    4a89ce39ea032c75c71b4c083893b728b29f1821  .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

RIDDICK001. Понял. Момент остался один, а кто эти такие НПС. Дело в том что звуки есть и никуда не телепортирует( то есть есть правильный подход к мерцающим). Нету НПС( вернее не знаю где оные могут быть).  Удалось один раз тело осмотреть в здании с воротами. Там типа указание хитрожопости телепорта есть. Но по найти кого-либо нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

ymka. Дело в том что мой 2Г там уже был. Взял из тайника всё что было. Также взял и на Свалке из сейфа с длинным кодом который не работает. Лапа( вскрывает дверки) и  типа гробокопателя могил лопата  в наличии. Единственное, что арт не очень есть хочу и воду пить выбрасывает на раб стол при попытке оный на пояс повесить. Так то всё нормально. Просто узнать некоторые моменты необходимо. Типа внимательность и т.п.  Для разнообразия гармоникой с Кордона можно и не пользоваться. В ТД можно успеть заскочить на основу крана перед зданием входа в Х-18. С основы крана на крышу. С крыши по балке ворот в здание основное. При этом носилки-телепорты замирают и дурить перестают. Это чисто личный опыт. Никаких намёков. ихмо. Правда наличие гармоники в рюкзаке есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

yurv3. Вопрос как бы ни о чём. Этот разведчик в единственном числе. Тётка ненужная ни о чём. Так вот этот разведчик молчал как рыба об лёд. И очень стремился помереть возле клетки . Само собой фишка как раз состоит в этом. Забраться в кабину крана, взять что тама есть. И только потом вести диалог с разведчиком. Типа опы2 догадайся что не так? Быват такое. Само собой некоторое недоумение вызывает такое непонятное отношение к игроку. Типа сперва исследуй всё что можно голодая и пить воду каждые 5 минут реала. Бета то понятно, но реализация это опа2 полная. Всем удачи!


Ребята спасибо Вам большое. Но каждый игрок свою игру проходит сам по себе. Это вам ни о чём не говорит?

 

А что такое "опа2"?

 

Своеобразный мод на НС. Типа ДМХ мода который не обсуждается. 

 

На его обсуждение существует некий запрет?

 

Да. Запрещено. Кряки оригинальной игры в любом виде( не предусмотренное для жителей Российской Федераци). Для пиндосни программа защиты старфорс не включается изначально. В связи с этим запрещено упоминание про ДМХ мод. Фишки почти такие как и в опе2( глючные-не глючные решает каждый для себя сам). Есть действительно интересные фишки в опе2. Реализация и продуманность всего и вся оставляют негативное впечатление. Это ихмо ни о чём. 

 

Очень странно на самом деле. Получается, что если мод не рассчитан на оригинальную игру, то его нельзя упоминать всуе? Зачем же тогда было его вообще выкладывать? Кроме того, это же не пиндосский форум.

Кстати, а на АМК-форуме тоже нельзя его обсуждать?

Изменено пользователем Jek@n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ogo_Trepach. Этот арт в бета тесте. Как и планшетка вояки в ТД возле фермы-захоронения 224. Есть довольно неплохой арт в теле Каммерера( или как то так). Тоже голод ограничивает. Иначе спать 2Г выйдет очень крутым боком. Если успеешь вовремя проснуться с минимальным значением здоровья. Если нет то загрузка до сна. Это же бета тест причём совсем устаревший. Аддон на версию 0692r. Ради интереса посмотри оригинал 0692r. Удачи! :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

zialotus. Привет! Довольно странно. Эти летающие жёлтые шары особо проблем и не создают. Ну по крайней мере вылеты при попадании в оного вылета не было. Этих светляков достаточно разной модификации и огненные и электрические. Не заметил особой проблемы с оными. Правда гадят комбез сразу с жизнью. А так чтобы увидел леталку и вылет. Там помимо шаров и облака дурные летаютещё и хихкают гадёныши такие. Черепа это вообще жуть жуткая. Но честно вылеты именно по леталке неприпомню. По пустому логу да есть такое но там леталки даже близко нет совсем. Удачи!

 

Вы перепутали. "Светляки" это те, которые мигают. Маленькие огненные шары называются "Шаровыми молниями", электрические - "Дугами". Читайте энциклопедию аномалий в ноутбуках разведчиков, чтобы не вводить людей в заблуждение. Там даже картинки имеются.

 

Так я и подумал в первую очередь про рой светлячков. Возникает иногда но особо заморочек и с оным нет. Ну мерцает что то на месте возникновения химер рядом с вояками недоделанными с планшеткой. Вылета не было. Так же иногда оная аномалия появлялась и в других местах в ТД. Нет с ней проблем совсем. Красивая такая, типа толпа светлячков. Мой читер просто обходит такие аномалии от греха подальше.  :)  Вот с захоронениями протупил. Эти бульдозеры ну гадские особо когда видишь табличку и идёшь посмотреть а что тама. :good2:  :good2:  :good2: 

Изменено пользователем Vic333
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Так что такое светлячок то? Разные обозвания разных аномалий. Скрин есть этого светляка? На Кордоне за мостом возле фермы носится это: 489265b52a0c0926b9ec2e5e8f9993e9b29f1121  . При попадании в это нечто глюки и хохот такой зловещий: 843a95e5f620eaa7bb194f828c8829b8b29f1121 . Да звук колокольчиков есть. 

Изменено пользователем Vic333

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

RIDDICK001. понял. я тут с тёткой носился и про захоронения напрочь не знал  :blush: . Идиота который рвался в плен отвёл ну и как то так. Телепорты своеобразные появились. Только этих леталок нет в ТД. Сбегаю ради интереса на Кордон. Арт у меня светится жёлтым( был и красный). Вот и проверю карму. Вылета то нет. Правда возможно от настроек зависит. у меня средние с тем что предложено изначально. В установке мода. Да так и есть. До смешка жуткого: c227d6e0af58a3005aa551855980739db29f1121 и после 46ef3dc86c75f579cb676847b5641a1eb29f1121 . Правда не очень понятно для чего оную подымать то? Ведь никого и нет почти. Есть некоторые но они муляжи, В ДН некому агриться. Три танкиста и бобик( шутка). А снайперу вообще по барабану какая карма. Он чётко своё дело знает.  :good2:  :good2:  :good2:  9e5b08d885457ca43238c2cb827f7f60b29f1121 .

 

Вот, так и надо. А то хвастаются потом, мол, ходили на блокпост, разжились кучей лута... Разве ж это по-сталкерски?

Изменено пользователем Jek@n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос такого плана. Разведчик Серёга просит артефакт "улей" забрать у не очень дружелюбного персонажа. Диалог то есть, а где этих учёных искать ? В Баре так понимаю гад к научникам отношение имеет очень косвенное. Простой способ уничтожить, а мирный кто-нибудь проверял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

kahului. Привет! Есть ещё одна возможность. К сожалению этот вид аномалий твоему герою придётся уничтожить выстрелами из огнестрела. Такова жизнь игровая. Рекомендация одна, два поста выше. Других вариантов нет Удачи!

 

Так, нечего тут хитрить, понимаешь!

Изменено пользователем Jek@n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Jek@nТак мод бета. И чего я тут хитрил то?  :P . Стандартное прохождение. Узнал нюансы и своему 2Г чуток облегчил прохождение. Для Х-18 тоже понял что к чему. Само собой что сложил всё в ящик. Что невыкладываемо выкинул. Если оное возможно. Ограбление в ТД три штука. Не многовато ли для одной локации?  :rofl2:

 

Одно дело изьятие всего неквестовго лута, другое - перенос его в иное(известное игроку) место. Кстати, а зачем было прятать лут перед лабораторией? Все равно мы его получаем обратно.

Изменено пользователем Jek@n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Jek@n. Это просто хомяк в 2Г. Обобрали. Соответственно как избежать оное ограбление. Это же обычное узнать что и как. При любой возможности оное избежать или облегчить жизнь своему герою. Без подхалимства и прочего. Мод очень понравился. Ибо совсем не стандартный. Вот тебе котелок и не помри от жажды.  :good2:  :good2:  :good2:

kahului.  Спас тётку? Довёл в вагончик? По восклицанию понял, что довёл в вагон разведчика Серёги! Молодца! :good2:  :good2:  :good2:  Удачи!
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Тема вроде не закрыта. Удалось спасти этого, не сразу конечно. e939c89ecda9a6b0e47151b7860ac4b6c1e83421 . В Припять к шару не можно попасть по простой причине. Скриптовая смерть без отключения Выжигателя. В весии х.хххх-1.0003 проскочить в Припять можно, С версии 1.0004 и выше это запрещено. Продолжение следует или  ?

 

Пока что "или".

Изменено пользователем Jek@n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Panda19. Мне тоже жаль что так всё произошло( аддон заброшен). Но фишки очень очень своеобразные причём очень . Поживём и всё увидим. Правда  в опе2 такое не сразу прокатит. Ибо скакание по уступам деревов тама самое главное и само собой неможно прыгать выше головёшки дурной. Всё проходит совсема. Никаких намёков. Всем Удачи!

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

TooGarin. Привет. Артефакт иногда под ногами 2Г появляется. Ну и просто не забывай клавишу "F" сразу нажать после манипуляций с дурь машинкой( само собой выйдя из режима подбора фиг знает чего и для чего  :) ). Удачи.

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Жека ВИНТОРЕЗ. Тут вроде было что-то про последний фикспатч. Всё нужно правильно установить. Такой вариант поведения Анжелы, несоответствие версии игры, мода или использование сейва со старой версии. Анжела тупила по чёрному, после переустановки и правильной установки мода оная как не странно вела себя адекватно. Правда вылеты по пустому месту замучили. Но это же всё же бета-тест. Так что пробуй все варианты. Удачи!  Кстати тама бегают идиоты с крутыми пси-пушками. .... Вот как то так. Удачи!

Изменено пользователем Ааз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Nickjkee. Привет! Мы же сталкеры и забивать( да ещё на девушку(женщину)) это по определению запрещено. Не факт конечно. Некоторые любители изображают из себя киллеров и берут подобные задания. Анжела так и будет сидеть в вагончике до усрачки. Вот бегенку Серёге очень круто не повезёт. Ибо так сделал разраб. Ну какого хрена лететь тудым. Итог: мозги бедняге сожгли. Типа жизня она такая. Если знать заранее всё, то спасти всех всё равно не удастся. Дуримары они и в Африке дуримары. Всем Удачи!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...