Fedan 4 Опубликовано 13 Марта 2012 (изменено) D:\tmp\S.T.A.L.K.E.R-CS\gamedata\spawns\acdc>universal_acdc.pl -split ../all.spawn -out ../levels -way -use Universal ACDC v.1.25 checking version of ../all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (1.5.04 - 1.5.10) opening ../all.spawn... reading header... reading alife objects... reading artefact spawn places... reading way objects... reading game graph... reading header... reading levels... reading vertices... reading edges... preparing graph points... filling level.spawn with objects (agroprom_underground)... filling level.spawn with objects (agroprom)... filling level.spawn with objects (darkvalley)... filling level.spawn with objects (stancia_2)... filling level.spawn with objects (limansk)... filling level.spawn with objects (garbage)... filling level.spawn with objects (hospital)... filling level.spawn with objects (red_forest)... filling level.spawn with objects (escape)... filling level.spawn with objects (marsh)... filling level.spawn with objects (yantar)... filling level.spawn with objects (military)... preparing level folders... writing level spawns... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... splitting ways... done! Созданные level.spawn получаются кривые. Не распаковываются затем D:\tmp\S.T.A.L.K.E.R-CS\gamedata\spawns\acdc>universal_acdc.pl -d ../levels/escape/level.spawn -l -out ../levels_spawn/escape/level_spawn.ltx Universal ACDC v.1.25 checking version of ../levels/escape/level.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. unknown, spawn ver. 116 opening ../levels/escape/level.spawn... reading alife objects... FATAL ERROR! Function: cse_abstract::state_read Line: 319 Expression: M_SPAWN == dummy16 Description: cannot open M_SPAWN! acdc: un_acdc_1_27_15_01_2012.7z STALKER: 1.5.10 Изменено 13 Марта 2012 пользователем Fedan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fedan 4 Опубликовано 22 Марта 2012 KD87, Да, спавн оригинальный. Ещё d:\tmp\S.T.A.L.K.E.R-CS\gamedata\spawns\acdc>universal_acdc.pl -split ../all.spawn -out ../../levels -way Universal ACDC v.1.25 checking version of ../all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (1.5.04 - 1.5.10) opening ../all.spawn... reading header... reading alife objects... reading artefact spawn places... reading way objects... reading game graph... reading header... reading levels... reading vertices... splitting spawns... reading header... reading alife objects... Died at D:\tmp\S.T.A.L.K.E.R-CS\gamedata\spawns\acdc\universal_acdc.pl line 277. d:\tmp\S.T.A.L.K.E.R-CS\gamedata\spawns\acdc>universal_acdc.pl -split ../all.spawn -out ../../levels Universal ACDC v.1.25 checking version of ../all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (1.5.04 - 1.5.10) opening ../all.spawn... reading header... reading alife objects... reading artefact spawn places... reading way objects... reading game graph... reading header... reading levels... reading vertices... splitting spawns... reading header... reading alife objects... Died at D:\tmp\S.T.A.L.K.E.R-CS\gamedata\spawns\acdc\universal_acdc.pl line 277. acdc: un_acdc_1_27_15_01_2012.7z STALKER: 1.5.10 (all.spawn оригинальный) Есть пожелание добавить флаг "-levels_src" (папка с уровнями для юзания) при разбивке all.spawn на level.spawn без -use_graph. т.е. если "-levels_src" задан, то читайте графы оттуда и сохраняйте в "-out", если нет, то читайте из "-out" и сохраняйте в "-out". Как вариант (если структура графа позволяет и это кому-нибудь надо) если в "-levels_src" не все уровни, то читаешь то что есть, а того чего нет берёшь из game.graph. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fedan 4 Опубликовано 16 Октября 2013 @kil0bait 1) Пёрл должен быть прописан в переменную окружения (C:\Perl\bin или где-там у тебя) Гугл в помощь. 2) universal_acdc.pl должен быть ассоциирован с perl.exe. Вообщем распакуй архив с universal_acdc в любое место кроме C:\Perl\bin (например в C:\Temp\acdc), распакуй архив stkutils в папку с universal_acdc (C:\Temp\acdc). Затем клик правой клавишей мыши по universal_acdc.pl, в самом низу контекстного меню выбери Свойства. В вкладке Общие выбери Приложение: Изменить. Выбери C:\Perl\bin\perl.exe нажимай везде Ok и будет тебе счастье. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fedan 4 Опубликовано 16 Октября 2013 @kil0bait, а all.spawn распаковался? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fedan 4 Опубликовано 5 Апреля 2014 (изменено) Для Lost Alpha. Добавить в clsids.ini и удалить LA_ANZNE = se_zone_anom в 46 строке. ;Lost AlphaLA_ANZNE = cse_alife_smart_zoneZS_NOGRA = se_zone_anomZS_RUSTY = se_zone_anomSM_KARLO = se_monsterIS_ATTCH = cse_alife_item Только после сборки all.spawn при запуске новой игры вылетает [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load[error]File : ..\xrRender\ModelPool.cpp[error]Line : 115[error]Description :[error]Arguments : Can't find model file 'hysics\as\anomaly\topolinypuh.ogf'. Изменено 5 Апреля 2014 пользователем Fedan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fedan 4 Опубликовано 5 Апреля 2014 (изменено) Fedan, если зальешь спавн и граф с конфигами, погляжу. Вот: http://yadi.sk/d/aDxYL-ucLqvC3 Изменено 5 Апреля 2014 пользователем Fedan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение